Организационная структура практического занятия

Государственное автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Республики Крым

«ЯЛТИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Методическая разработка практического занятия

I. Методический блок

Тема: Ингаляционный путь введения

Специальность Технология оказания медицинских услуг

Дисциплина Сестринское дело

Курс 1 Семестр 2 Количество часов 4

1. Учебные цели:

Студент должен знать:___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент должен уметь:___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Развивающие цели:

формирование навыков самообразования, самореализации личности, развитие речи, мышления, памяти; - формирование навыков общения с пациентами и их родственниками.

3. Воспитательные цели: - способствовать воспитанию ответственности за здоровье пациентов при назначении и введении лекарственных средств;

Формируемые компетенции:

ПК: ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.5 ПК 4.6. ПК 4.7. ПК 4.11, ПК 4.12.

ОК: ОК 1. – ОК 13.

Межпредметные связи: Здоровый человек и его окружение; психология; анатомия и физиология человека; основы латинского языка с медицинской терминологией; основы патологии; фармакология.

МДК 04.01, 04.02. Темы: «Сестринский процесс», «Общение в сестринском деле», «Инфекционная безопасность».

Организационная структура практического занятия

Основные этапы занятия и их содержание Учебные цели в уровнях усвоения Методы контроля и обучения Материалы метод. обеспечения, оснащение Время
1. 2. 3. Подготовительный этап Организационный момент. Сообщение темы занятия, ее актуальности, целей, плана занятия. Контроль исходного уровня знаний, умений, навыков Вопросы: по выписке, получению, хранению и учету лекарственных средств (ЛС). 1. Что должна проверять старшая м/с при получении ЛС из аптеки? На что должна обращать внимание палатная медсестра при раздаче пациентам ЛС,? 2.Объсните, с чем связаны данные обозначения: «Наружные», «Внутренние», «Парентеральные», «Антибиотики», «Растворы», «Внутривенные», «Внутримышечные», «Вакцины»? Требования к их хранению в отделении ЛПУ? 3. Перечислите, какие имеются обозначения на этикетках для наружного и внутреннего применения ЛС? Какие ЛС хранятся на посту, какие в процедурном кабинете? 4. Какие ЛС вещества хранятся в холодильнике, температура в холодильнике, требования по хранению светочувствительных ЛС? 5.Назовите группы хранения ЛС, какие ЛС относятся к списку группы А, Б. На основании какого документа ведется учет и хранение наркотических ЛС? 6. Какие правила по хранению, учету ядовитых, сильнодействующих, наркотических, психотропных, ядовитых, остродефицитных ЛС, спирта этилового в отделениях ЛПУ? 7. Кто имеет право назначать и вводить наркотические ЛС? Какой учет и хранение пустых ампул от наркотических ЛС? 8. Назовите содержание Журнала по хранению, учету наркотических ЛС. Продемонстрируйте Журнал учета наркотических ЛС. 9. На основании, какого распоряжения лечебного учреждения возлагается на медработников ответственность за хранение ключей от сейфа и выдачу лекарственных средств группы А? Какую юридическую ответственность несут медработники за хищение наркотических ЛС, за халатное отношение по учету и хранению наркотических ЛС? 10. Какие данные необходимо указать в Требованиях при выписке остродефицитных и дорогостоящих ЛС? 11.С чем связаны Приказы, Инструкции, распоряжения по учету и хранению наркотических ЛС? Что Вам известно о действии наркотических веществ?        
           
1. 2.   Основной этап Формирование профессиональных умений и навыков _______________________________________ ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________ ________________________________________ ________________________________________ _________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ Контроль и коррекция уровня профессиональных умений и навыков        
  1. 2. 3.   Заключительный этап Подведение итогов Анализ и оценка деятельности студентов на занятии Домашнее задание Л.И. Кулешова, Е.В. Пустоветова, Основы сестринского дела, Феникс, Р.-на-Д., 2015, с.301- 309        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: