ИНСТРУКЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГОЗАНЯТИЯ №16
ТЕМА: Ингаляционный путь введения
ОСНАЩЕНИЕ: Методическая разработка практического занятия, учебник, баллончики для ингаляций
КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ: ____________________________________________
ЗНАТЬ: __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
УМЕТЬ: __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ:
Выполнить (отработать) такие манипуляции:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Блок контроля знаний
Вопросы для активизации познавательной деятельности студентов.
Контролирующие материалы в форме тестовых заданий с эталонами ответов, задач, индивидуальных карточек и т.д.
Эталоны ответов к тестовым заданиям, задачам.
Критерии оценки тестовых заданий, задач.
Вопросы для закрепления и систематизации полученных знаний.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
| ФИО студента | Фронтальный опрос | Самостоятельная работа | Решение ситуационных задач | Тестовый контроль |
| 1. | ||||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
| 4. | ||||
| 5. | ||||
| 6. | ||||
| 7. | ||||
| 8. | ||||
| 9. | ||||
| 10. |
Приложение №1
Вопросы для активизации познавательной деятельности студентов.
ОТВЕТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УСТНОГО ОПРОСА






