Принцип действия тормозов основан на разнице давлений ВР № 292

к АТ и ЭПТ к АТ к ТРП
1 Весь ПС оборудован АТ, а ПВ кроме того ЭПТ. 2- Должны содержаться по установленным нормам. 3- Должны обладать управляемостью. 4-Должны быть надёжными в эксплуатации. 5-Обеспечивать плавность торможения. 6- Обеспечивать остановку поезда при: - разрыве –ТМ - разъединении – СР - открытии – СК. 7- АТ и ЭПТ должны обеспечивать тормозное нажатие гарантирующие остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более расчётного тормозного пути. 1-должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от: - длинны поезда (КД и УВ) - от загрузки вагона (для грузовых поездов) - профиля пути. 2-СК должны быть опломбированы. 1-все ПВ должны быть оборудованы ручными тормозами. 2-должны содержаться по установленным нормам. 3-должны обеспечивать установленное расчётное тормозное нажатие. 4-все части ТРП, разъединение или излом которых может вызвать выход их из габарита или падения их на путь, должны иметь предохранительные устройства.

Тема. Включение тормоза в поездах и их опробование.

  1. Все данные для тормозных расчётов указываются:
  • В книге расписания поездов
  • В инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИ ЖДТ/277 (это инструкция по эксплуатации ЖД).
  1. В пассажирскую АТ сеть поезда должны быть включены вагоны и локомотивы с ПТ; в качестве исключения допускается постановка вагонов габарита РИЦ, в которых имеются только АТ.
  2. В составе поезда могут быть вагоны с пролётной магистралью (т.е., с отключенными тормозами), но не более 8 осей подряд.
  3. В хвосте поезда, перед последними двумя вагонами, с пролётными магистралями может быть не более 4х осей.
  4. В хвосте поезда последние два вагона должны быть с включенными действующими АТ.

Опробование тормозов.

Вид Торм. Полная сокращённая
АТ Производится осмотрщиком вагонов с проверкой действия тормозов на каждом вагоне. (см. п. 15.41 ПТЭ) Проверка и состояние ТМ по действию тормозов у двух хвостовых вагонов. В следующих случаях (см *)
ЭПТ На станции формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива. 1-в пунктах смены локомотива. 2-в пунктах смены локомотивной бригады. 3- после прицепки вагонов (дополнительно) с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне. 4-после прицепки поездного локомотива к составу если предварительно на станции Было опробование ЭПТ от стационарного устройства или локомотива.

Примечание * - Сокращённое опробование АТ. (см)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: