к АТ и ЭПТ | к АТ | к ТРП |
1 Весь ПС оборудован АТ, а ПВ кроме того ЭПТ. 2- Должны содержаться по установленным нормам. 3- Должны обладать управляемостью. 4-Должны быть надёжными в эксплуатации. 5-Обеспечивать плавность торможения. 6- Обеспечивать остановку поезда при: - разрыве –ТМ - разъединении – СР - открытии – СК. 7- АТ и ЭПТ должны обеспечивать тормозное нажатие гарантирующие остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более расчётного тормозного пути. | 1-должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от: - длинны поезда (КД и УВ) - от загрузки вагона (для грузовых поездов) - профиля пути. 2-СК должны быть опломбированы. | 1-все ПВ должны быть оборудованы ручными тормозами. 2-должны содержаться по установленным нормам. 3-должны обеспечивать установленное расчётное тормозное нажатие. 4-все части ТРП, разъединение или излом которых может вызвать выход их из габарита или падения их на путь, должны иметь предохранительные устройства. |
Тема. Включение тормоза в поездах и их опробование.
|
|
- Все данные для тормозных расчётов указываются:
- В книге расписания поездов
- В инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИ ЖДТ/277 (это инструкция по эксплуатации ЖД).
- В пассажирскую АТ сеть поезда должны быть включены вагоны и локомотивы с ПТ; в качестве исключения допускается постановка вагонов габарита РИЦ, в которых имеются только АТ.
- В составе поезда могут быть вагоны с пролётной магистралью (т.е., с отключенными тормозами), но не более 8 осей подряд.
- В хвосте поезда, перед последними двумя вагонами, с пролётными магистралями может быть не более 4х осей.
- В хвосте поезда последние два вагона должны быть с включенными действующими АТ.
Опробование тормозов.
Вид Торм. | Полная | сокращённая |
АТ | Производится осмотрщиком вагонов с проверкой действия тормозов на каждом вагоне. (см. п. 15.41 ПТЭ) | Проверка и состояние ТМ по действию тормозов у двух хвостовых вагонов. В следующих случаях (см *) |
ЭПТ | На станции формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива. | 1-в пунктах смены локомотива. 2-в пунктах смены локомотивной бригады. 3- после прицепки вагонов (дополнительно) с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне. 4-после прицепки поездного локомотива к составу если предварительно на станции Было опробование ЭПТ от стационарного устройства или локомотива. |
Примечание * - Сокращённое опробование АТ. (см)