Расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава в АТО, СТОА

Целью технологического расчета является определение объема работ по объекту проектирования, расчет необходимого количества исполнителей на нем.

Технологический расчет предполагает последовательное решение следующих задач:

- выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта;

- определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования;

- определение годового пробега автомобилей и прицепов на АТП;

- определение годового объема работ по объекту проектирования;

- определение количества исполнителей на объекте проектирования.

Поскольку для различных объектов проектирования решение указанных задач имеет ряд особенностей, ниже приводится методика технологического расчета.

Условные обозначения, принятые для технологического расчета:

Аи - Списочное (инвентарное) количество автомобилей;

Icc – Cреднесуточный пробег автомобилей;

Lн 1(2) – Исходная периодичность первого (второго) ТО;

L1(2) – Расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО;

tн eо(1,2 ) – Исходная трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;

tео(1,2) - Расчетная (скорректированная) трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;

Lнкр Исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

Lкр Расчетная (скорректированная) норма межремонтного пробега (пробега до КР)

dнТОиТР –Исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dТОиТР – Расчетная (скорректированная) норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dкр – Дни простоя автомобиля в КР;

tД1(Д2) - Трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;

tнТР Исходная удельная трудоемкость ТР;

tТР (Расчетная (скорректированная) удельная трудоемкость ТР;

К1 – Коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 - Коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 - Коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К4 - Коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

К5 - Коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;

αТ – Коэффициент технической готовности автомобилей;

Dэ – Количество дней эксплуатации автомобиля;

DТО иТР – Количество дней простоя автомобиля в ТО И ТР;

DКР – Количество дней простоя автомобиля в КР;

Dтранс – Количество дней на транспортировку автомобиля в КР;

αи – Коэффициент использования автомобилей;

Dр.τ . – Количество дней работы в году автомобилей;

Ки – Коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам;

∑Lτ – Годовой пробег автомобилей в АТП;

Neo(1,2) – Годовая программа ежедневных (первых, вторых) ТО;

Nумр – Годовая программа уборочно-моечных работ;

NД-1(Д-2) – Годовая программа общей (поэлементной) диагностики;

Тео(1,2) - Годовая трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;

Тумр – Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ;

ТД-1(Д-2 ) - Годовая трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;

ТСО – Годовая трудоемкость СО;

∑Т1(τ) – Годовая трудоемкость работ по зоне ТО-I(ТО-II);

∑ТТР – Общая годовая трудоемкость ТР;

ТпостТР – Годовая трудовых постовых работ ТР;

ТцехТР – Годовая трудоемкость цеховых работ ТР;

Рm(я) – Технологически необходимое (явочное) количество рабочих;

nТО Количество постов в зоне ТО;

τп – Такт поста;

τл – Такт линии;

R – Ритм производства;

nл - Количество линий;

nТР – Количество постов в зоне ТР;

nД-1(Д-2) – Количество постов общей (поэлементной) диагностики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: