double arrow

Расчет числа производственных рабочих


Годовая трудоемкость УМР автомобилей определяется по формуле:

ТУМР = teo . NУМР (2.2.1)

В формуле (2.2.1) teo принимается из табл.6, а величина NУМР по результатам расчета по формулам (2.1.20) или (2.1.22).

Годовая трудоемкость УМР прицепов (полуприцепов) определяется расчетом по формуле:

ТУМР(пр) = teo(пр) . NУМР(пр) (2.2.2)

В формуле (2.2.2) величина teo(пр) принимается из табл.6, а величина NУМР(пр) определяется по формуле (2.1.21).

Общая годовая трудоемкость УМР автомобилей, работающих с прицепами (полуприцепами) определяется суммированием величин, рассчитанных по формулам (2.2.2) и (2.2.1).

Годовая трудоемкость работ по зонам технического обслуживания определяется с учетом того, что в них могут дополнительно выполняться работы соответствующего текущего ремонта в объеме 15+20% от трудоемкости соответствующего технического обслуживания, а в зоне ТО-2, кроме того, работы сезонного обслуживания. Следует иметь в виду также то, что при организации на АТП специализированных постов диагностики при расчете должна быть исключена трудоемкость диагностических операций, выполняемых на постах.

С учетом этого трудоемкость работ по техническому обслуживанию и соответствующему текущему ремонту автомобилей в Зоек Т О-1 определяется по формуле:

∑Т1 = Т1 + Т1соп.mp – ТД-1 =

t1 . N1 + (0,15+0,20) .t1 . N1 –tД-1 . N1 =

= [(1,15 ÷1,20) . t1 – tД-1] . N1 (2.2.3)

При организации обслуживания автомобилей в зоне ТО-1 по точным методам, который рекомендуется внедрять при условии, если сменная программа превышает 12-15 обслуживаний однотипных автомобилей, трудоемкость технического обслуживания должна быть снижена на 20+25%. С учетом этого формула (2.2.3.) имеет вид:

∑Т1 = (0,75÷0,80) . [(1,15 ÷1,20) . t1 – tД-1] . N1 (2.2.4)

В формулах (2.2.3) и (2.2.4) величина t1 принимается из табл.6 и величины

tД-1 и N1 принимается по результатам расчета по формуле (2.1.4) и (2.1.24

Годовая трудоемкость по техническому обслуживанию и сопутствующему текущему ремонту прицепов (полуприцепов) в зоне То-1 рассчитывается по формуле, аналогичной формуле (2.2.3)

∑Т1(пр) = Т1(пр) + Т1(пр)соп.mp – ТД-1(пр) =

[(1,15 ÷1,20) t1(пр) – tД-1(пр)] . N1(пр) (2.2.5)

При организации технического обслуживания автомобилей, работающих с прицепами лоточным методом, формула (2.2.5) с учетом уже изложенного выше имеет вид:

∑Т1(пр) = (0,75÷0,80) . [(1,15 ÷1,20) t1(пр) – tД-1(пр)] . N1(пр) (2.2.6)

Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1 для работающих с прицепами (полуприцепами) определяется суммированием величин, рассчитанных по формулам (2.2.3.) и (2.2.5) или (2.2.4) и (2.2.6)

Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и сопутствующему текущему ремонту автомобилей в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:

∑Т2 = [(1,15 ÷1,20) t2) – tД-2] . N2 +2 . с . t2 . Au (2.2.7)




где С-0,2 для зоны умеренного климата;

С-0,3 для зоны холодного климата;

С-0,5 для зоны Крайнего Севера.

При организации технического обслуживания автомобилей в зоне ТО-2 поточным методом, когда сменная программа превышает 5÷6 обслуживаний однотипных автомобилей, формула (2.2.7) примет вид:

∑Т2 = (0,75÷0,80) . {[(1,15 ÷1,20) t2) – tД-2] . N2 +2 . с . t2 . Au} (2.2.8)

В формулах (2.2.7) и (2.2.8) величина принимается из табл.6, величины t2, tL-2 b N2 принимаются по результатам расчета по формулам (2.1.3), (2.1.4) и (2.1.23).

Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и сопутствующему текущему ремонту прицепов (полуприцепов) в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле, аналогичной формуле (2.2.7):

= [(1,15 ÷ 1,20)t2(пр) – tД-2(пр)] . N2(пр) +2 . с . t2(пр) . Au(пр) (2.2.9)

При организации технического обслуживания автомобилей прицепов поточным методом формула (2.2.9) принимает вид:

∑Т2 = (0,75÷0,80) . [(1,15 ÷ 1,20)t2(пр) – tД-2(пр)] . N2(пр) +2 . с . t2(пр) . Au(пр) (2.2.10)

Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2 для автомобилей, работающих с прицепами (полуприцепами) определяется суммированием величин, рассчитанных по формулам (2.2.7) и (2.2.9) или (2.2.8) и (2.2.10).

Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей рассчитывается по формуле:

ТД-1 = tД-1 . NД-1 (2.2.11)

В формуле (2.2.11) величины tД-1(пр) принимаются по результатам расчета по формулам (2.1.4), а величина NД-1 по результатам расчета по формуле (2.1.27)

Годовая трудоемкость общей диагностики прицепов (полуприцепов) рассчитывается по формуле:

ТД-1(пр) = tД-1(пр) . NД-1(пр) (2.2.12)



В формуле (2.2.12) величины tД-1(пр) и NД-1(пр) принимаются по результатам расчета по формулам (2.1.4) и (2.1.28).

Общая годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей, работающих с прицепами (полуприцепами) определяется суммированием величин, рассчитанных по формулам (2.2.11) и (2.2.1).

Годовая трудоемкость поэлементной диагностики автомобилей рассчитывается по формуле:

ТД-2 = tД-2 . NД-2 (2.2.13)

В формуле (2.2.13) величины ТД-2 и NД-2 принимаются по результатам расчета по формулам (2.1.4) и (2.1.29).

Годовая трудоемкость поэлементной диагностики прицепов (полуприцепов) рассчитывается по формуле:

ТД-2(пр) = tД-2(пр) . NД-2(пр) (2.2.14)

В формуле (2.2.14) величины tД-2(пр) и NД-2(пр) принимаются по результатам расчета по формуле (2.1.30).

Общая годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей, работающих с прицепами (полуприцепами) определяется суммированием величин, рассчитанных по формулам (2.2.14) и (2.2.13).

Для проектов по текущему ремонту вначале определяется общая годовая трудоемкость ТР, затем рассчитывается трудоемкость по объекту планирования, т.е. по зоне текущего ремонта или по одному из ремонтных цехов (отделений, участков).

Общая годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей рассчитывается по формуле:

(2.2.15)

В формуле (2.2.15) величина tTP принимается из табл.8, а величина ∑Lτ по результатам расчета по формуле (2.1.16).

Общая годовая трудоемкость текущего ремонта прицепов (полуприцепов) рассчитывается по формуле:

(пр) = tTP(пр) (2.2.16)

В формуле (2.2.16) величина tTP(пр) принимается из табл.8, а величина - результатам расчета по формуле (2.1.17).

Общая годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей, работающих и прицепами (полуприцепами) определяется суммированием величин, рассчитанных по формулам (2.2.16) и (2.2.15).

Годовая трудоемкость постовых работ по зоне текущего ремонта автомобилей, рассчитывается по формуле:

(2.2.17)

В формуле (2.2.17) под величиной ∑ТТР следует понимать величину, определяемую суммированием значений, полученных расчетом по формулам (2.2.16) и (2.2.15), от спост.р. –проценты распределения трудоемкости текущего ремонта, выпадающие на долю постовых работ зоны ТР. Величина спост.р. принимается из Приложения 2, в котором приведено примерное распределение трудоемкости текущего ремонта на постовые и цеховые (участковые) работы.

Годовая трудоемкость работ по одному из цехов (отделений), выполняющих текущий ремонт агрегатов и узлов, рассчитывается по формуле:

(2.2.18)

В формуле (2.2.18) величина определяется суммированием величин, рассчитанных по формулам (2.2.16) и (2.2.15), под понимаются проценты распределения общей трудоемкости текущего ремонта, выпадающие на долю цеховых работ величина принимается из Приложения 2, в котором приведено примерное распределение трудоемкости текущего ремонта на постовые и цеховые (участковые) работы.

Технологически необходимое (явочное) количество исполнителей для всех объектов проектирования рассчитывается одинаково.

Для определения технологически необходимого количества исполнителей используется выражение:

(2.2.19)

В формуле (2.2.19) под Тτ следует понимать общую годовую трудоемкость работ по объекту проектирования, рассчитанную по формулам (2.2.1)-(2.2.18), под Фм – годовой фонд времени рабочего места, величина которого для рабочих различных профессий принимается из Приложения 3.

Для расчета по формуле (2.2.19) количество исполнителей должно быть округлено до целого числа.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: