Курсовая работа оформляется на листах А4, вложенных в папку или сброшюрованных, в печатном виде (14 шрифт; 1,5 интервал, все поля по 2 см). Все страницы должны быть пронумерованы, кроме стр.1. На стр.1 размещается титульный лист, на стр.2 – оглавление.
В тексте работы могут содержаться таблицы, которые нумеруются подряд по всему тексту. Они обязательно должны иметь названия, которые располагаются по центру
Приведем пример оформления таблицы
Таблица 1
Распределение учащихся по уровням обученности
в констатирующем эксперименте
Высокий | Средний | Низкий | |||
абс. | В % | абс. | В % | абс. | В % |
19,2 | 38,5 | 42,3 |
В таблице указаны количественные данные: абсолютные (количество учащихся) и в % (процент вычисляется от суммарного количества). При суммировании данных о процентах во всех колонках должно получаться 100 %.
Такая таблица может быть сопоставительной. Тогда в нее добавляются строки с другими количественными данными (о другом этапе эксперимента или о другой группе учащихся).
|
|
Приведем пример.
Таблица 2
Распределение учащихся экспериментального и контрольного классов
по уровням обученности в констатирующем эксперименте
Высокий | Средний | Низкий | ||||
абс. | В % | абс. | В % | абс. | В % | |
Экспериментальный класс | 19,2 | 38,5 | 42,3 | |||
Контрольный класс | 23,1 | 34,6 | 42,3 |
Таблицы с индивидуальными данными учеников, которые даются в приложении, могут выглядеть так:
Таблица 3
Количество баллов, полученных учениками в констатирующем и контрольном экспериментах на основе методики…(название методики)
№ п/п | Имя ученика | Количество баллов в констатирующем эксперименте | Количество баллов в контрольном эксперименте |
Саша В. | 2 балла | 4 балла | |
Яна Д. | 3 балла | 5 баллов | |
… | … | … | … |
Маша Ф. | 2 балла | 4 балла |
В тексте работы могут использоваться диаграммы, отражающие количественные результаты исследования. Приведем пример оформления сопоставительной диаграммы.
Диаграмма 1- Динамика степени выраженности различных уровней адаптации в группе испытуемых
Диаграммы нумеруются по порядку по всему тексту. Они должны иметь названия.
Не следует делать в тексте много выделений жирным шрифтом или подчеркивание. Другим шрифтом целесообразно выделять только заголовки и подзаголовки.
Каждый структурный элемент работы (введение, каждая глава, выводы по главам, заключение, список литературы, приложения) должен начинаться с новой страницы. Параграфы внутри глав не нужно начинать с новой страницы.
Вместе с печатной копией на кафедру представляется электронная версия работы (в виде файла) на диске CD-R или CD-RW, вложенном в работу. Диск должен быть помещен в коробку или конверт, на которых должны быть написаны основные сведения о работе: Ф.И.О. студента, номер группы, название курсовой работы, Ф.И.О. руководителя, год написания.
|
|
Примерный объем курсовой работы 30- 40 страниц без учета приложений.
3.4. Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы
1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010.- 223 с.
2. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М.: Просвещение, 2010.- 24 с.
3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли /А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под. ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010 – 152 с.
4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010. - 204 с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010.- 31 с.
6. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"/ http://минобрнауки.рф
www.pedopyt.ru | Медиатека педагогического опыта российских учителей |
www.school-collection.edu.ru | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
www.openclass.ru | Открытый класс: сайт сетевого образовательного сообщества |
www.ebiblioteka.ru | Универсальные базы данных изданий |
www.biblioclub.ru | ЭБС "Университетская библиотека онлайн" |
www.nachalka.com | Материалы по начальной школе |
www.ed.gov.ru | Сайт Министерства образования и науки РФ |