Что захотелось сделать после мероприятия?

§ Помочь в проведении следующего такого же мероприятия

§ Провести такое же мероприятие с друзьями

§ Принять более активное участие в подготовке и проведении следующего мероприятия, чтобы все узнали о моих способностях

§ Попробовать самому сделать что-то подобное

§ Провести какие-нибудь соревнования или конкурсы или поучаствовать в них

§ Прочитать интересную книгу на эту тему

§ Рассказать друзьям о том, как было здорово и интересно

§ Отдохнуть и расслабиться

§ ничего

Насколько интересно было мероприятие?

§ Мероприятие было намного интереснее чем я ожидал

§ Я так и думал, что будет интересно

§ Я надеялся, что будет интереснее

§ Всем очень понравилось

§ Многие были довольны, как прошло мероприятие

§ Некоторым было безразлично

Анкета «Анализ воспитательного мероприятия». Вариант №2

Каковы были цели мероприятия и можно ли считать, что они были достигнуты?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что Вам больше всего понравилось и почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чему Вы научились на мероприятии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем это дело было полезно Вам?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что можно было бы изменить на мероприятии и как?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Алгоритм самоанализа воспитательного мероприятия.

1. общее впечатление от мероприятия

2. анализ результатов с подтверждением фактами и примерами

3. выделение основных положительных и отрицательных моментов

4. выделение неожиданных моментов (если они были)

5. моделирование возможных вариантов улучшения аналогичного мероприятия путем использования других типов заданий, форм работы, сроков исполнения

6. определение впечатлений участников мероприятия

Карта оценки воспитательного мероприятия.

Вариант №1

Название дела ………………………………………………….

Критерии оценки Балл (0-5)
ФИО эксперта, ФИО эксперта, ФИО эксперта,
     
1. Оригинальность идеи      
2. Актуальность дела (его целесообразность)      
3.Информативность (наличие обучающего компонента)      
4. Доступность для участников      
5. Активность участников      
6.Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина)      
7. Оформление места проведения      

Вариант №2

Название ………………………………………………….

Критерии оценки Балл (0-5)
ФИО эксперта, № отряда ФИО эксперта, № отряда ФИО эксперта, № отряда
     
1. Полезность, новизна      
2.Информативность (наличие обучающего компонента)      
3. Активность участников      
4.Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина)      

Вариант № 3

Заполните мониторинг–карту посещенного вами воспитательного мероприятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: