Вариант 1.
I. Выберите понятия, не относящиеся к «педагогике каникул»:
а) вожатый | ж) философия каникул |
б) педагогическая профессия | з) «огонек» |
в) метод воспитания | и) игровая программа |
г) программа | к) сценарный план |
д) воспитательная ситуация | л) профильный лагерь |
е) план – сетка | м) смена |
н) отдых | о) временный детский коллектив |
п) принципы педагогики досуга | р) праздник |
с) стартинейджер | т) организационный период |
II. Назовите понятие, объединяющее следующие словосочетания:
Определение темы, художественная идея, образное решение идеи, пути воплощения режиссерского замысла, структура сценария: завязка действия, развитие действия, кульминация, финал.
III. В какой период смены детского оздоровительного лагеря лучше всего проводить следующие мероприятия:
• Конкурс болтунов "Как меня собирали в лагерь".
• "Путешествие по ближнему зарубежью" - первая организационная вылазка в лес.
• Операция "Ы" - по спасению территории вокруг домика от мусора.
• Показательное выступление лучших чистильщиков зубов.
• Знакомство с отрядным уголком.
• Составление графика дежурства по комнатам
• Сбор по формированию микроколлективов "Ты, да я, да мы с тобой".
• Репетиция операции "Полундра!" по скоростному покиданию комнат и построению на утреннюю зарядку.
• Операция "Прощай, ватрушка!" - съедание последних запасов родительских продуктов.
• РИД - разведка интересных дел.
IV. Расставьте в логической последовательности этапы смены в ДОЛ:
1. основной
2. постлагерный
3. организационный
4. заключительный
5. подготовительный.