Тест на проверку уровня профессиональных знаний, умений и навыков по теме «Теоретические и методические основы работы вожатого в детском оздоровительном лагере»

Вариант 1.

I. Выберите понятия, не относящиеся к «педагогике каникул»:

а) вожатый ж) философия каникул
б) педагогическая профессия з) «огонек»
в) метод воспитания и) игровая программа
г) программа к) сценарный план
д) воспитательная ситуация л) профильный лагерь
е) план – сетка м) смена
н) отдых о) временный детский коллектив
п) принципы педагогики досуга р) праздник
с) стартинейджер т) организационный период

II. Назовите понятие, объединяющее следующие словосочетания:

Определение темы, художественная идея, образное решение идеи, пути воплощения режиссерского замысла, структура сценария: завязка действия, развитие действия, кульминация, финал.

III. В какой период смены детского оздоровительного лагеря лучше всего проводить следующие мероприятия:

• Конкурс болтунов "Как меня собирали в лагерь".

• "Путешествие по ближнему зарубежью" - первая организационная вылазка в лес.

• Операция "Ы" - по спасению территории вокруг домика от мусора.

• Показательное выступление лучших чистильщиков зубов.

• Знакомство с отрядным уголком.

• Составление графика дежурства по комнатам

• Сбор по формированию микроколлективов "Ты, да я, да мы с тобой".

• Репетиция операции "Полундра!" по скоростному покиданию комнат и построению на утреннюю зарядку.

• Операция "Прощай, ватрушка!" - съедание последних запасов родительских продуктов.

• РИД - разведка интересных дел.

IV. Расставьте в логической последовательности этапы смены в ДОЛ:

1. основной

2. постлагерный

3. организационный

4. заключительный

5. подготовительный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: