Отряд……………………………………………………………
Дата… …………
1. ПОЗИТИВ:……………………………………………………………
2. НЕГАТИВ:……………………………………………………………..
3. ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:………………………………………..
4. НАСТРОЕНИЕ:……………………………………………………….
5. БЛАГОДАРНОСТИ:………………………………………………….
6. ВЫВОДЫ:……………………………………………………………..
7. ДРУГОЕ:……………………………………………………………….
Вариант № 4
| Дата: | |
| Название: | |
| Представители каких отрядов присутствовали: | |
| Краткое описание занятия | |
| Эмоциональное состояние организаторов и участников во время занятия: | |
| Эмоциональное состояние организаторов после занятия: | |
| Известные отзывы и оценки от участников занятия: | |
| Самые удачные моменты в ходе проведения занятия: | |
| Самые огорчительные минуты при подготовке и проведении занятия: | |
| Какие изменения необходимо внести в предложенный сценарий занятия? |
Профессиональная рефлексия
Проанализируйте трудности, с которыми Вы столкнулись во время работы в лагере, используя следующую таблицу:
| Объекты | Трудности | Чья помощь мне необходима? | Как я пойму, что моя проблема решена? |
| При создании методической «копилки» | |||
| При планировании мероприятий | |||
| При общении с коллегами | |||
| При общении с администрацией | |||
| При общении с впомогательным составом работников лагеря | |||
| При заполнении документации | |||
| При проведении мероприятия | |||
| Другие трудности |
Профессиональная рефлексия
Проанализируйте эффективность собственной профессиональной деятельности в лагере, используя следующие ориентиры:
1. Что вам помогало в работе?
2. Что вам мешало в работе?
3. Что показалось легким?
4. Что показалось трудным?
5. Что показалось ненужным?
6. Сравните ваши ощущения в начале и в конце смены. Изменилось ли ваше отношение к работе, к детям, к администрации?
7. Что дала вам эта деятельность в профессиональном и личностном плане?
8. Какие перспективы вашего профессионального роста вы видите в будущем?






