double arrow
Мониторинг - карта

Отряд……………………………………………………………

Дата……………

1. ПОЗИТИВ:……………………………………………………………

2. НЕГАТИВ:……………………………………………………………..

3. ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:………………………………………..

4. НАСТРОЕНИЕ:……………………………………………………….

5. БЛАГОДАРНОСТИ:………………………………………………….

6. ВЫВОДЫ:……………………………………………………………..

7. ДРУГОЕ:……………………………………………………………….

Вариант № 4

Дата:
Название:
Представители каких отрядов присутствовали:
Краткое описание занятия    
Эмоциональное состояние организаторов и участников во время занятия:  
Эмоциональное состояние организаторов после занятия:  
Известные отзывы и оценки от участников занятия:  
Самые удачные моменты в ходе проведения занятия:  
Самые огорчительные минуты при подготовке и проведении занятия:  
Какие изменения необходимо внести в предложенный сценарий занятия?  

Профессиональная рефлексия

Проанализируйте трудности, с которыми Вы столкнулись во время работы в лагере, используя следующую таблицу:

Объекты Трудности Чья помощь мне необходима? Как я пойму, что моя проблема решена?
При создании методической «копилки»      
При планировании мероприятий      
При общении с коллегами      
При общении с администрацией      
При общении с впомогательным составом работников лагеря      
При заполнении документации      
При проведении мероприятия      
Другие трудности      

Профессиональная рефлексия




Проанализируйте эффективность собственной профессиональной деятельности в лагере, используя следующие ориентиры:

1. Что вам помогало в работе?

2. Что вам мешало в работе?

3. Что показалось легким?

4. Что показалось трудным?

5. Что показалось ненужным?

6. Сравните ваши ощущения в начале и в конце смены. Изменилось ли ваше отношение к работе, к детям, к администрации?

7. Что дала вам эта деятельность в профессиональном и личностном плане?

8. Какие перспективы вашего профессионального роста вы видите в будущем?







Сейчас читают про: