Отряд……………………………………………………………
Дата… …………
1. ПОЗИТИВ:……………………………………………………………
2. НЕГАТИВ:……………………………………………………………..
3. ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:………………………………………..
4. НАСТРОЕНИЕ:……………………………………………………….
5. БЛАГОДАРНОСТИ:………………………………………………….
6. ВЫВОДЫ:……………………………………………………………..
7. ДРУГОЕ:……………………………………………………………….
Вариант № 4
Дата: | |
Название: | |
Представители каких отрядов присутствовали: | |
Краткое описание занятия | |
Эмоциональное состояние организаторов и участников во время занятия: | |
Эмоциональное состояние организаторов после занятия: | |
Известные отзывы и оценки от участников занятия: | |
Самые удачные моменты в ходе проведения занятия: | |
Самые огорчительные минуты при подготовке и проведении занятия: | |
Какие изменения необходимо внести в предложенный сценарий занятия? |
Профессиональная рефлексия
Проанализируйте трудности, с которыми Вы столкнулись во время работы в лагере, используя следующую таблицу:
|
|
Объекты | Трудности | Чья помощь мне необходима? | Как я пойму, что моя проблема решена? |
При создании методической «копилки» | |||
При планировании мероприятий | |||
При общении с коллегами | |||
При общении с администрацией | |||
При общении с впомогательным составом работников лагеря | |||
При заполнении документации | |||
При проведении мероприятия | |||
Другие трудности |
Профессиональная рефлексия
Проанализируйте эффективность собственной профессиональной деятельности в лагере, используя следующие ориентиры:
1. Что вам помогало в работе?
2. Что вам мешало в работе?
3. Что показалось легким?
4. Что показалось трудным?
5. Что показалось ненужным?
6. Сравните ваши ощущения в начале и в конце смены. Изменилось ли ваше отношение к работе, к детям, к администрации?
7. Что дала вам эта деятельность в профессиональном и личностном плане?
8. Какие перспективы вашего профессионального роста вы видите в будущем?