Республики Беларусь

68. В воздушном пространстве Республики Беларусь устанавливаются минимальные интервалы вертикального и горизонтального эшелонирования.

Эшелонирование воздушных судов, выполняющих полет по правилам визуального полета, относительно воздушных судов, выполняющих полет по правилам полета по приборам, осуществляется на интервалах, установленных для полетов по правилам полета по приборам.

69. Вертикальное эшелонирование в воздушном пространстве Республики Беларусь осуществляется по полукруговой системе относительно магнитного меридиана согласно приложению 2.

Отсчет магнитных путевых углов осуществляется от магнитного меридиана исходного (поворотного) пункта маршрута.

В случаях, когда путевые углы наибольших по длине участков маршрута находятся в пределах одного полукруга, а остальные небольшие участки - в пределах другого полукруга, орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) в зависимости от воздушной обстановки и при условии соблюдения требований безопасности может устанавливать единый эшелон полета исходя из общего направления наибольших по длине участков.

70. При полетах по правилам полета по приборам применяются следующие минимальные интервалы вертикального эшелонирования:

на эшелонах полета ниже 8850 м (FL290) - 300 м (1000 футов);

между эшелонами полета 8850 м (FL290) и 12500 м (FL410):

300 м (1000 футов) - между воздушными судами, допущенными к полетам с RVSM;

600 м (2000 футов):

между государственными воздушными судами, не допущенными к полетам с RVSM, и другими воздушными судами, выполняющими полет в воздушном пространстве RVSM;

между всеми государственными воздушными судами, выполняющими полет в составе группы в воздушном пространстве RVSM, и другими воздушными судами;

в воздушном пространстве перехода от (к) RVSM между воздушными судами, не допущенными к полетам с RVSM, и другими воздушными судами;

между воздушным судном, выполняющим полет с отказавшей радиосвязью, и любым другим воздушным судном, когда они выполняют полет в воздушном пространстве RVSM;

на эшелонах полета выше 12500 м (FL410) - 600 м (2000 футов).

71. Между высотами полетов воздушных судов ниже нижнего эшелона при полетах по правилам визуальных полетов устанавливаются следующие интервалы:

150 м при полетах воздушных судов:

гражданской авиации;

государственной авиации со скоростью полета 300 км/ч и менее;

300 м:

при полетах воздушных судов государственной авиации со скоростью полета более 300 км/ч;

при одновременных полетах воздушных судов государственной авиации со скоростью полета более 300 км/ч и воздушных судов гражданской авиации.

72. Эшелонирование воздушных судов, применяющих правила визуальных полетов в воздушном пространстве выше эшелона 1500 м (FL50), выделенном для общего воздушного движения, осуществляется в соответствии с правилами и процедурами выполнения полетов и обслуживания воздушного движения в классифицированном воздушном пространстве.

73. Минимальный интервал между нижним эшелоном и высотой полета по маршруту или при выполнении иной деятельности ниже нижнего эшелона должен быть 300 м (1000 футов).

74. Интервал между воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости, и воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой или дозвуковой скорости, должен быть не менее 1000 м.

75. Минимальный интервал между максимальной высотой использования воздушного пространства в опасной зоне и высотой полета воздушного судна над этой зоной должен составлять 300 м (1000 футов).

76. Горизонтальное эшелонирование включает в себя продольное и боковое эшелонирование.

При применении радиолокационного эшелонирования между воздушными судами устанавливаются минимальные линейные интервалы.

При применении нерадиолокационного - минимальные временные интервалы.

77. Для продольного эшелонирования при полетах по правилам полетов по приборам с радиолокационным эшелонированием устанавливаются следующие минимальные линейные интервалы:

между воздушными судами, следующими по одному и тому же маршруту на одном эшелоне (высоте):

на внетрассовых маршрутах - 30 км;

на маршрутах зональной навигации, воздушных трассах и местных воздушных линиях - 20 км;

на маршрутах зональной навигации, воздушных трассах и местных воздушных линиях при осуществлении автоматизированного управления воздушным движением - 10 км;

в районе аэродрома, узловом диспетчерском районе при использовании первичного радиолокатора - 20 км, при использовании вторичного радиолокатора - 10 км;

в зоне взлета и посадки, диспетчерской зоне - 5 км, а для воздушных судов, следующих за воздушными судами с взлетной массой 136 тонн и более, - 10 км;

для воздушных судов, следующих за воздушным судном типа А380, на всех этапах полета - 30 км, а на конечном этапе захода на посадку - 20 км;

между воздушными судами:

при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 30 км в момент пересечения;

при пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 км, а при осуществлении автоматизированного управления воздушным движением - 10 км в момент пересечения;

следующими по пересекающимся маршрутам на одном эшелоне (высоте) при использовании первичного радиолокатора - 30 км, при использовании вторичного радиолокатора - 20 км, а при осуществлении автоматизированного управления воздушным движением - 10 км в момент пересечения.

78. При нерадиолокационном эшелонировании при полетах по правилам полета по приборам между воздушными судами устанавливаются следующие минимальные временные интервалы:

выполняющими полет на одном эшелоне по одному и тому же маршруту, а также в районе аэродрома - 10 минут;

выполняющими маневр по схеме захода на посадку - 3 минуты;

при пересечении воздушным судном при наборе высоты или на снижении попутного или встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 10 минут до или после расчетного времени расхождения воздушных судов;

выполняющими полет по пересекающимся маршрутам зональной навигации, воздушным трассам, местной воздушной линии или при их пересечении воздушным судном, следующим по внетрассовому маршруту, на одном эшелоне - 10 минут в момент пересечения;

выполняющими полет по пересекающимся внетрассовым маршрутам на одном эшелоне (высоте) - 10 минут в момент пересечения воздушным судном маршрута другого воздушного судна.

79. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах по правилам визуальных полетов:

между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км;

в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута на одном эшелоне (высоте) для воздушных судов со скоростями полета:

300 км/ч и менее - 2 км;

более 300 км/ч - 5 км.

80. Для бокового эшелонирования при полетах по правилам полета по приборам с радиолокационным эшелонированием на маршрутах при обгоне летящего впереди воздушного судна или расхождении со встречным на одном эшелоне (высоте) устанавливается минимальный интервал 10 км в момент расхождения.

Боковое эшелонирование при выполнении полетов по правилам полета по приборам при нерадиолокационном эшелонировании запрещается.

81. Для бокового эшелонирования при полетах по правилам визуальных полетов устанавливаются следующие минимальные интервалы:

при обгоне летящего впереди воздушного судна на одной высоте - 500 м;

при полете воздушных судов на встречных курсах - 2 км.

82. По фактам схождения воздушных судов между собой или с другими материальными объектами на интервалы менее установленных настоящими Правилами проводится расследование в порядке, определенном авиационными правилами.

83. Правила эшелонирования воздушных судов государственной авиации Республики Беларусь внутри полетных порядков (групп) определяются авиационными правилами, регламентирующими выполнение полетов государственной авиации Республики Беларусь.

84. Полеты воздушных судов над населенными пунктами должны выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенного пункта или на специально предусмотренную для этих целей посадочную площадку в пределах населенного пункта. Отступление допускается только в тех случаях, когда расположение взлетно-посадочной полосы аэродрома не позволяет воздушному судну выполнить взлет или заход на посадку без пролета над населенным пунктом.

При выполнении боевых задач по отражению воздушного нападения, предотвращению и прекращению нарушения Государственной границы Республики Беларусь или вооруженного вторжения на территорию Республики Беларусь указанные ограничения не применяются.

85. При осуществлении авиационных работ на высотах ниже нижнего эшелона (над г.Минском - до эшелона 2750 м (FL90), демонстрационных полетов воздушных судов, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами центр Единой системы выдает разрешение на использование воздушного пространства в порядке, установленном настоящими Правилами, при наличии у пользователей воздушного пространства согласований местных исполнительных и распорядительных органов на такие полеты. Информация о наличии согласования указывается в заявке на использование воздушного пространства Республики Беларусь.

86. Полеты воздушных судов на сверхзвуковых скоростях разрешаются на эшелоне (высоте) 11300 м и выше (ниже - только в специальных зонах).

При выполнении боевых задач по отражению воздушного нападения, предотвращению и прекращению нарушения Государственной границы Республики Беларусь или вооруженного вторжения на территорию Республики Беларусь указанные ограничения не применяются.

87. Выполнение полетов в целях проведения аэрофотосъемки и аэромагнитной съемки (за исключением фотографирования, осуществляемого при выполнении полетов авиации Государственного пограничного комитета в пределах пограничной зоны и авиации Министерства по чрезвычайным ситуациям при фиксировании очагов (источников) чрезвычайных ситуаций) осуществляется при наличии у пользователя воздушного пространства разрешения Генерального штаба Вооруженных Сил. Информация о наличии такого разрешения указывается в заявке на использование воздушного пространства Республики Беларусь.

88. Все воздушные суда Республики Беларусь (в том числе осуществляющие международные полеты), оборудованные системой радиолокационного опознавания государственной принадлежности (далее - система опознавания), выполняют полеты в воздушном пространстве Республики Беларусь с включенной аппаратурой системы опознавания.

Информация об отсутствии или неисправности такой аппаратуры указывается в заявках на использование воздушного пространства Республики Беларусь.

Разрешаются полеты воздушных судов без включенной аппаратуры системы опознавания, выполняющих полеты в качестве контрольных целей.

89. Воздушные суда государств - участников Соглашения об обеспечении радиолокационного опознавания воздушных, надводных и наземных объектов, оснащенных ответчиками опознавания системы "Пароль" от 26 июня 1992 года, оснащенные ответчиками опознавания системы "Пароль", при пересечении Государственной границы Республики Беларусь со стороны государств, не являющихся участниками данного Соглашения, за 10 минут до входа в воздушное пространство Республики Беларусь осуществляют включение названных ответчиков.

90. При поступлении в центр Единой системы или орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) сообщения от органа обслуживания воздушного движения сопредельного государства о намерении войти в воздушное пространство Республики Беларусь воздушного судна, которое отсутствует в плане полетов, разрешение на использование воздушного пространства дают при полете:

по маршрутам зональной навигации, воздушным трассам и местным воздушным линиям - гражданский сектор центра Единой системы в порядке, определяемом Инструкцией, с немедленной передачей сообщения в военный сектор центра Единой системы и в органы ВВС и войск ПВО;

вне маршрутов зональной навигации, воздушных трасс и местных воздушных линий - военный сектор центра Единой системы в порядке, определяемом Инструкцией, с немедленной передачей сообщения в гражданский сектор центра Единой системы и в органы ВВС и войск ПВО.

91. При возникновении угрозы безопасности полета, актах незаконного вмешательства на борту воздушного судна экипаж должен, по возможности, подать сигнал "Бедствие" или установленный международный сигнал. При получении от экипажа воздушного судна такого сигнала все органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязаны принять необходимые меры по оказанию помощи экипажу, терпящему бедствие, и безотлагательно передать в центр Единой системы и в органы ВВС и войск ПВО данные о его местонахождении и другую необходимую информацию.

92. Экипажам воздушных судов, выполняющим полеты (операторам беспилотных летательных аппаратов, управляющим беспилотными летательными аппаратами), разрешается изменять режим полета с безотлагательным докладом об этом органу обслуживания воздушного движения (управления полетами), под управлением которого он находится (данный орган сообщает об этом в центр Единой системы и соответствующий орган ВВС и войск ПВО), в случаях:

отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Республики Беларусь или вооруженного вторжения на территорию Республики Беларусь;

оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в других случаях, угрожающих жизни и (или) здоровью людей;

неисправности воздушного судна, требующей изменения режима полета;

предотвращения и прекращения нарушений порядка использования воздушного пространства Республики Беларусь;

срабатывания бортовой системы предупреждения столкновений;

попадания в зону с опасными явлениями погоды, зону повышенной электрической активности атмосферы, угрожающей безопасности полета, или облако вулканического пепла.

93. Экипажи воздушных судов (операторы беспилотных летательных аппаратов) о каждом вынужденном отклонении воздушного судна за пределы маршрута зональной навигации, воздушной трассы, местной воздушной линии или отклонении от внетрассового маршрута на расстояние, более указанного в подпункте 95.4 пункта 95 настоящих Правил, обязаны безотлагательно докладывать органу обслуживания воздушного движения (органу управления полетами), под управлением которого он находится. Данный орган, в свою очередь, обязан немедленно уведомить об этом центр Единой системы и соответствующий орган ВВС и войск ПВО.

94. При появлении в воздушном пространстве Республики Беларусь неопознанных воздушных судов и (или) других материальных объектов взаимодействие центра Единой системы, ВВС и войск ПВО осуществляется в соответствии с инструкцией по взаимодействию между центром Единой системы и Центральным командным пунктом ВВС и войск ПВО.

95. К нарушению порядка использования воздушного пространства Республики Беларусь относятся:

95.1. использование воздушного пространства Республики Беларусь без разрешения на его использование, а также до начала или по истечении срока действия такого разрешения, за исключением случаев, указанных в пункте 51 настоящих Правил;

95.2. несоблюдение пользователями воздушного пространства условий, указанных в разрешении на его использование;

95.3. несанкционированное органом обслуживания воздушного движения отклонение воздушного судна от оси маршрута зональной навигации на расстояние более 10 км и за пределы границ воздушных трасс и местных воздушных линий, за исключением случаев, угрожающих безопасности полета;

95.4. несанкционированное органом управления полетами отклонение воздушного судна от внетрассового маршрута, за исключением случаев, угрожающих безопасности полета, на расстояния более:

10 км - на малых и предельно малых высотах;

20 км - на средних высотах;

25 км - на больших высотах и в стратосфере;

95.5. полет воздушного судна, не отвечающего на запрос по системе опознавания, за исключением воздушных судов:

на которых не предусмотрена установка аппаратуры системы опознавания;

вылетающих с неработающей аппаратурой системы опознавания с аэродрома (посадочной площадки) иностранных государств, а также с аэродрома (посадочной площадки), где ремонт этой аппаратуры невозможен;

выполняющих полеты в качестве контрольных целей;

у которых аппаратура системы опознавания отказала в полете и которые опознаны с помощью радиотехнических средств органов ВВС и войск ПВО, обслуживания воздушного движения (управления полетами);

95.6. несоблюдение порядка пересечения Государственной границы Республики Беларусь;

95.7. несоблюдение условий введенного временного режима или кратковременного ограничения;

95.8. полет группы воздушных судов в количестве, превышающем указанное в заявке на использование воздушного пространства;

95.9. посадка воздушного судна на незапланированный аэродром (посадочную площадку), кроме случаев вынужденной посадки или посадки на запасный аэродром;

95.10. использование воздушного пространства запретной зоны без разрешения Генерального штаба Вооруженных Сил, за исключением случаев:

отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Республики Беларусь или вооруженного вторжения на территорию Республики Беларусь;

оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в других случаях, угрожающих жизни и (или) здоровью людей;

предотвращения и прекращения нарушений порядка использования воздушного пространства Республики Беларусь;

использования воздушного пространства организациями, в интересах которых установлены такие зоны;

полетов в соответствии с международными договорами Республики Беларусь, предусматривающими использование воздушного пространства в запретных зонах.

Воздушное судно, допустившее нарушение порядка использования воздушного пространства Республики Беларусь, признается воздушным судном-нарушителем.

96. Действия органов ВВС и войск ПВО, оперативных органов Единой системы и органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при нарушении порядка использования воздушного пространства Республики Беларусь определяются Инструкцией.

97. Решение о запрещении или продолжении использования воздушного пространства Республики Беларусь воздушным судном-нарушителем, выполняющим полет по маршрутам зональной навигации, воздушным трассам и местным воздушным линиям, принимает гражданский сектор центра Единой системы. О принятом решении извещаются военный сектор центра Единой системы, органы ВВС и войск ПВО и пользователь воздушного пространства, на которого распространяется запрет.

98. Решение о запрещении или продолжении использования воздушного пространства Республики Беларусь воздушным судном-нарушителем во всех случаях, кроме указанных в пункте 97 настоящих Правил, принимает военный сектор центра Единой системы. О принятом решении извещаются гражданский сектор центра Единой системы, органы ВВС и войск ПВО и пользователь воздушного пространства, на которого распространяется запрет.

99. При невыполнении пользователем воздушного пространства требований органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) пресечение нарушения порядка использования воздушного пространства Республики Беларусь, связанное с полетом воздушного судна, осуществляется по решению должностных лиц, определенных в правовых актах Министерства обороны об организации и несении боевого дежурства по противовоздушной обороне путем принуждения к посадке на ближайший пригодный аэродром (площадку).

100. После посадки воздушного судна-нарушителя разрешение на дальнейшее выполнение полета выдается военным руководящим органом Единой системы. Принятое решение доводится до пользователя воздушного пространства через военный сектор центра Единой системы.

101. Организация контроля за порядком использования воздушного пространства Республики Беларусь определяется Инструкцией.

102. При нарушении порядка использования воздушного пространства Республики Беларусь проводится расследование.

Основанием для проведения расследования являются сообщения оперативных органов Единой системы, органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), органов ВВС и войск ПВО, командиров воздушных судов, а также других органов и граждан, которым стало известно о факте нарушения.

Расследование, организация учета и анализа нарушений порядка использования воздушного пространства Республики Беларусь осуществляются в порядке, определяемом Инструкцией, в целях устранения причин нарушения и принятия необходимых мер по их предупреждению.

103. Пользователи воздушного пространства, виновные в нарушении порядка его использования, органы Единой системы, органы обслуживания воздушного движения (управления полетами), физические и юридические лица, по вине которых произошло нарушение организации и порядка использования воздушного пространства Республики Беларусь, несут ответственность в соответствии с законодательством.

104. Вынужденные отклонения от установленного маршрута при полете вблизи Государственной границы Республики Беларусь осуществляются, как правило, в глубь территории Республики Беларусь.

105. Пересечение Государственной границы Республики Беларусь воздушными судами при выполнении международных полетов осуществляется по маршрутам зональной навигации, воздушным трассам и местным воздушным линиям или вне их.

106. В случае возникновения угрозы безопасности полетов, жизни и здоровью пассажиров и членов экипажа разрешается пересечение Государственной границы Республики Беларусь в месте, не предусмотренном планом полета, о чем безотлагательно информируются оперативные органы Единой системы, органы ВВС и войск ПВО и центр обслуживания воздушного движения сопредельного государства.

107. В случае различий в системах эшелонирования, принятых в Республике Беларусь и в сопредельных государствах, порядок изменения эшелонирования определяется соглашениями о процедурах взаимодействия между центром Единой системы и центрами обслуживания воздушного движения сопредельных государств и публикуется в документах аэронавигационной информации.

108. Если воздушное судно после пересечения Государственной границы Республики Беларусь не может продолжать полет в соответствии с планом полета, то пересечение при необходимости Государственной границы Республики Беларусь в обратном направлении выполняется, как правило, по тому же маршруту с разрешения центра Единой системы, который безотлагательно информирует об этом орган обслуживания воздушного движения (управления полетами), под чьим управлением будет находиться воздушное судно, органы ВВС и войск ПВО, а также органы обслуживания воздушного движения сопредельного государства.

109. Пересечение воздушным судном Государственной границы Республики Беларусь со стороны сопредельного государства без радиосвязи запрещается, за исключением случая, когда отказ радиосвязи произошел в полете (при наличии разрешения на использование воздушного пространства). В этом случае воздушному судну разрешается продолжать полет в соответствии с ранее представленным планом полета.

110. Разрешение иностранным воздушным судам на вход в воздушное пространство Республики Беларусь для поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера выдает центр Единой системы с уведомлением ВВС и войск ПВО и МЧС.

При пересечении Государственной границы Республики Беларусь в указанных в настоящем пункте случаях и выполнении посадки на территории, на которой установлен пограничный режим, информация об этом передается центром Единой системы в Государственный пограничный комитет.

111. Вынужденный вход воздушного судна в воздушное пространство Республики Беларусь в случаях аварии, стихийного бедствия, оказания срочной медицинской помощи членам экипажа или пассажирам воздушного судна, незаконного вмешательства в действия экипажа, а также по другим аналогичным причинам не является нарушением правил пересечения Государственной границы Республики Беларусь.

Командир воздушного судна (оператор беспилотного летательного аппарата) в случае вынужденного пересечения воздушным судном (беспилотным летательным аппаратом) Государственной границы Республики Беларусь обязан безотлагательно сообщить об этом в центр Единой системы и в дальнейшем действовать согласно его указаниям или командам, подаваемым с воздушного судна, прибывшего для оказания помощи или выяснения обстоятельств случившегося. Центр Единой системы безотлагательно информирует органы ВВС и войск ПВО и центр обслуживания воздушного движения сопредельного государства о воздушных судах (беспилотных летательных аппаратах), пересекающих Государственную границу Республики Беларусь по причинам, указанным в настоящем пункте.

112. Нарушение требований настоящих Правил влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством.


Приложение 1

к Правилам использования

воздушного пространства

Республики Беларусь

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОЛЕТАМ В КЛАССИФИЦИРОВАННОМ

ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Класс Вид полета Эшелонирование Обслуживание Ограничение скорости Требования к радиосвязи Необходимость разрешения органа обслуживания воздушного движения
С по правилам полетов по приборам правила полетов по приборам относительно правил полетов по приборам правила полетов по приборам относительно правил визуальных полетов обслуживание воздушного движения М < 1 постоянная двусторонняя радиосвязь необходимо
  по правилам визуальных полетов правила визуальных полетов относительно правил полетов по приборам обслуживание воздушного движения при эшелонировании по правилам полетов по приборам информация о движении (по запросу выдается рекомендация по предотвращению столкновения) по правилам визуальных полетов / правилам полетов по приборам М < 1 Vпр < 250 узлов ниже 3050 м (10000 футов) над средним уровнем моря " "
Е по правилам полетов по приборам правила полетов по приборам относительно правил полетов по приборам обслуживание воздушного движения и по мере возможности выдается информация о полетах по правилам визуальных полетов Vпр < 250 узлов ниже 3050 м (10000 футов) над средним уровнем моря " "
по правилам визуальных полетов не производится по мере возможности выдается информация о движении Vпр < 250 узлов ниже 3050 м (10000 футов) над средним уровнем моря работа радиостанции на прием <*> необходимо <*>

--------------------------------

<*> Требования по радиосвязи и необходимости разрешения органа обслуживания воздушного движения отличаются от требований Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Приложение 2

к Правилам использования

воздушного пространства

Республики Беларусь

ВЕРТИКАЛЬНОЕ ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Магнитный путевой угол от 180 до 359 градусов Магнитный путевой угол от 0 до 179 градусов
полеты по правилам полетов по приборам полеты по правилам визуальных полетов* полеты по правилам полетов по приборам полеты по правилам визуальных полетов *
эшелон полета абсолютная высота эшелон полета абсолютная высота эшелон полета абсолютная высота эшелон полета абсолютная высота
метры футы метры футы метры футы метры футы
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

--------------------------------

<*> Применяется на маршрутах обслуживания воздушного движения и в узловых диспетчерских районах для эшелонирования гражданских воздушных судов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: