Правильно, правильно так они … крякчат!»
Когда поют про котят … мявчат, про щенят … гавчат, а дальше положитесь на детское воображение, они будут подсказывать вам животных, и звуки, которые они должны издавать.
«Приветствие»
Как кричалка повторяется несколько раз. При необходимости детям подсказываются нужные рифмованные ответы.
Настроенье, каково? –
(ответ) Настроенье – во!
Вы ребята молодцы!
(ответ) – Молодцы не мы, а Вы!
Вы ребята ничего!
(ответ) – Мы ребята – во!
А теперь положите руку себе на голову
И скажите: «Ай да я, ай да молодец!»
А теперь руку на голову соседа
И скажите: «Ай, да ты, ай да молодец!»
Вы красивые? Да!
Сейчас будете еще красивее.
Возьмите расческу
(изображают руками с растопыренными пальцами расческу)
И поправьте друг другу прическу.
«Светофор»
Дети стоят в кругу. Хозяйка зала в центре. Он быстро называет цвета светофора. Дети в соответствии с цветом светофора изменяют движения:
- Зеленый – бег по кругу; желтый – стоят; красный – приседают.
|
|
Кто ошибся, выходит из круга. Игра продолжается.
* Зеленый - бежать, хлопая в ладоши; желтый – стоять, руки в стороны; красный – присесть, взяться за уши.
Хозяйка зала может назвать цвет, которого нет в светофоре, но в этом случае игроки продолжают то же движенье, не останавливаясь. (Вместо словесной команды, можно только показывать соответствующий цвет.)
«Именинная разминка»
Мы в ладоши хлопаем 1, 2, 3, 4
И ногами топаем 1, 2, 3, 4
Плечиками пожимаем …
И головками качаем …
Руки вверх мы поднимаем …
И в ладоши ударяем …
По коленочкам стучали? 1, 2, 3, 4
А ручонками вращали? 1, 2, 3, 4
Мы друг к другу повернемся
Мы друг другу улыбнемся