Как оригинально объединиться в команды

Для начала перечислим традиционные варианты:

· По временам года

· По считалочке для небольшого количества

· Рассчитавшись на 1-2-3

· На девочек-мальчиков

· По разрезанной картинке, где части – необходимое количество в команде;

· Пары по разрезанным сердцам, листьям

· Несколько лидеров по очереди набирают себе команды; (Подумайте каково быть последним?)

· По жребию – орел -решка – тянуть короткую спичку, и др.

Предлагаемые оригинальные варианты:

· «Определи по вкусу»

Играющие становятся в круг, закрывая глаза. Хозяйка зала, чередуя, раздает игрокам по кусочку, например: морковки, яблока, изюма, ореха, лимона, шоколадки. Затем игроки пантомимой (без слов) описывают, что ели, и по этим сигналам должны, кто быстрее объединиться в команды.

· «Определи по запаху»

Объединение в команды происходит аналогично предыдущей игре. Дают нюхать: ванилин, гвоздику, духи, кофе, грибы, апельсин, «нашатырный спирт» – шутка.

· «По тактильному ощущению»

Игроки изображают в этом случае, то, что они ощущали: стекло, дерево, мех, мел, кожу, железо, или предметы (игрушки, «лизуны», линейки, и т.д.)

· «Символы»

За ворот играющим, которые стоят в кругу с закрытыми глазами прикрепляются, например, полоски бумаги разного цвета. По сигналу ведущего, участники должны объединиться в команды, ни издавая, при этом ни единого звука. Также нельзя трогать руками полоски бумаги. После того, как команды выстроились, предложите им повернуться спиной и определить правильность выполнения задания.

Вместо цветных полосок можно использовать любые символы: Цифры, буквы, геометрические фигуры, знаки, фигуры животных, птиц, литературных героев.

· «По жетонам» Давая при входе, цветные или “смысловые” жетоны с рисунками, и по ним, потом, вызывать на конкурсы без траты времени и лишних обид и проблем.

· «Сладенький сюрприз» Конфеты прилепить скотчем под сидение стульчиков. Предложить детям найти сюрприз, не сходя со стульев. Найдя и съев конфету по оставшимся “фантикам” можно разбиться на команды. Различать команды в дальнейшем можно по цвету фантиков.

· “Сказочные пары” Девочкам даются женские сказочные роли, а мальчикам мужские (Красная шапочка, Серый волк) – которые должны найти друг друга без слов (с помощью пантомимы).

"Найди пару" по началам и продолжению "крылатых фраз”, поговорок, названий фильмов, и т. д.

Ключевые моменты дня рождения:

1. Сбор участников день рождения

игры «пока не все собрались» 5-10 мин.

2. Завязка- начало праздника.

Игры на знакомство из цикла «растопим лед»,

направленные на именинника. 10-15 мин.

3. Основной ход. Угощение. Игры за столом. 30 мин.

4. Кульминация. Активный игровой блок.

Игры в помещении. 30-40 мин.

5. Финал. Заключительная игра, раздача

памятных призов, ритуал прощания. 5-10 мин.

6. Последействие: «Стена впечатлений», возможность самостоятельного продолжения праздника на открытом воздухе, горке.

«Синектика» или Метод аналогий

1. Прямая аналогия. Аналогичные задания, но в новых условиях, или перенесенные в игру из других областей, например: Математика, биология, космос и т. д.

2. Личностная аналогия – представление себя в образе различных явлений, предметов.

3. Фантастическая аналогия - представление себя в образе литературного или сказочного героя.

4. Символическая аналогия – использование символов, образов, метафор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: