Разбор боевого учения

Разбор боевых учений производят руководители сразу после окончания учений.

На разборе одиночного боевого учения руководитель объявляет недостатки учения в целом и указывает на ошибки отдельных исполнителей, отмечает четкие и правильные действия матросов и старшин, объявляет достигнутые нормативы и даст оценку каждому исполнителю в отдельности.

Результаты проведенного учения командир боевого поста докладывает командиру подразделения сразу после разбора.

На разборе частного боевого учения руководитель объявляет тему и учебные цели учения и заслушивает доклады командиров постов о действиях их личного состава на учениях, а при необходимости заслушивает отдельные боевые номера. Затем по порядку освещает основные события учения и действия отдельных исполнителей и боевых постов по вводным плана учения.

В заключение руководитель отмечает ошибки подчиненных и оценивает действия личного состава, подготовленность каждого боевого поста и подразделения в целом.

А.5.3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТНОГО ОБЩЕГО БОЕВОГО УЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ БОЕВОЙ ЧАСТИ ПО ЗАДАЧАМ ЭМ-1, ЭМ-2

Зачетное общее боевое учение проводится под руководством командира БЧ 5 после отработки всех элементов задач, предусмотренных настоящими Правилами.

Зачетное боевое учение служит основной практической формой контроля командиром корабля и заместителем командира соединения по ЭМЧ уровня подготовки электромеханической боевой части к решению соответствующих специальных задач.

Целью зачетного общего боевого учения является проверка степени отработки специальной задачи в БЧ-5, в том числе:

практических навыков по приготовлению и безаварийному обслуживанию технических средств;

взаимодействия и слаженности работы личного состава, боевых постов и командных пунктов при использовании технических средств в соответствии с РБИТС;

борьбы за живучесть технических средств БЧ-5 при боевых и аварийных повреждениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: