Разбор боевых учений производят руководители сразу после окончания учений.
На разборе одиночного боевого учения руководитель объявляет недостатки учения в целом и указывает на ошибки отдельных исполнителей, отмечает четкие и правильные действия матросов и старшин, объявляет достигнутые нормативы и даст оценку каждому исполнителю в отдельности.
Результаты проведенного учения командир боевого поста докладывает командиру подразделения сразу после разбора.
На разборе частного боевого учения руководитель объявляет тему и учебные цели учения и заслушивает доклады командиров постов о действиях их личного состава на учениях, а при необходимости заслушивает отдельные боевые номера. Затем по порядку освещает основные события учения и действия отдельных исполнителей и боевых постов по вводным плана учения.
В заключение руководитель отмечает ошибки подчиненных и оценивает действия личного состава, подготовленность каждого боевого поста и подразделения в целом.
|
|
А.5.3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТНОГО ОБЩЕГО БОЕВОГО УЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ БОЕВОЙ ЧАСТИ ПО ЗАДАЧАМ ЭМ-1, ЭМ-2
Зачетное общее боевое учение проводится под руководством командира БЧ 5 после отработки всех элементов задач, предусмотренных настоящими Правилами.
Зачетное боевое учение служит основной практической формой контроля командиром корабля и заместителем командира соединения по ЭМЧ уровня подготовки электромеханической боевой части к решению соответствующих специальных задач.
Целью зачетного общего боевого учения является проверка степени отработки специальной задачи в БЧ-5, в том числе:
практических навыков по приготовлению и безаварийному обслуживанию технических средств;
взаимодействия и слаженности работы личного состава, боевых постов и командных пунктов при использовании технических средств в соответствии с РБИТС;
борьбы за живучесть технических средств БЧ-5 при боевых и аварийных повреждениях.