Разбор зачетного общего боевого учения

Разбор учения проводит руководитель или принимающий задачу после окончания учения при подведении итогов. Цель разбора – выявить степень достижения учебных целей и оценить подготовленность БЧ-5 к сдаче специальной задачи.

На разборе боевого учения руководитель (принимающий задачу) объявляет общую оценку и указывает на ошибки отдельных исполнителей, особо отмечая моменты в действиях личного состава, которые могли бы привести к аварийному происшествию или к несчастному случаю. При этом необходимо разъяснить последовательность правильных действий личного состава для их закрепления.

При разборе боевого учения руководителем могут заслушиваться доклады отдельных командиров боевых постов о действиях их личного состава, после чего последовательно анализируются основные этапы учения и выставляются оценки боевым постам и подразделениям.

“СОГЛАСОВАНО” “УТВЕРЖДАЮ”
ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00001 ПО ЭМЧ КОМАНДИР ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00000
   
(воинское звание (воинское звание
подпись, фамилия) подпись, фамилия)
“ ” 20г. “ ” 20г.

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЁТНОГО ОБЩЕГО БОЕВОГО

УЧЕНИЯ ПО ЗАДАЧЕ _____

Время проведения с по.
“ ” 19г.
Тема  
 
 
Учебные цели  
 
Материальное обеспечение  
Учебное время, мин Отрабатываемые вопросы и вводные
   
         

Руководитель

.

(воинское звание,

.

подпись, фамилия)

“ ” 19г.

Выводы по учению  
 
Руководитель  
(воинское звание, подпись, фамилия)
“ ” 19г.
     

Приложение А.6

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОТРАБОТКЕ, ПРИЕМУ И ОЦЕНКЕ ЗАДАЧ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: