Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

З. Психологія, як наука: предмет завдання та її місце в системі наук




ПСЛя- наука о психике и псих. явлениях.

- наука изучающая процессы активного отражения человек объективной реальности.

- наука о закономерностях и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности.

Предмет – психика и психические явления.

Задачи: 1-научно-иследовательские – рассматривают объект науки на разных уровнях, на уровне общих закономерностей и факторов развития решаются задачи: а-возрастная динамика отдельных сторон психики, психофизиология; б-выявление взаимосвязи отдельных сторон психики на протяжении жизни человека с учётом разных видов деятельности.

2-диагностические – дают возможность: а-распознать и оценить уровень развития психики на каждом этапе развития личности; б-оценивать отклонения в психическом развитии; в-определить потенциальные возможности психического развития; г-получать научные данные для усовершенствования диагностики и прогнозирования развития.

3-коррекционные задачи – направлены на исправление дефектов в психическом развитии.

Решение этих задач осуществляется путями: психологические консультации, тренинги, разработка рекомендаций.

Согласно «классификации наук» академика Кедрова – психология занимает центральное место среди наук не только как продукт всех наук, но и как возможный источник объяснения их формирования и развития.

Фундаментальные науки или базовые отросли псих наук имеют общее значение для понимания и объяснения различных психологических наук в том числе и поведение людей в зависимости от того какой деятельностью они занимаются. Эти знания, это тот базис, который не только объединяет все отросли психологических наук, но и служит основы для их развития. Поэтому фундаментальные знания объединяются термином – общая психология.

Прикладными науками называются отрасли науки достижение которых используется на практике, они решают конкретные задачи в рамках своего направления.

Психология это научное исследование поведения и внутренних психических процессов и практическое применение полученных знаний.

Сергей Леонтьевич Рубинштейн, Лев Семенович Выгодский, Алексей Николаевич Леонтьев, Данил Борисович Эльконин.

Психология тесно связана с: философия, анатомия и физиология, экономические науки, этнология, социология, педагогика.

Отрасли пслогии: общая, социальная, педагогическая, возрастная, детская, специальная, история психологии, пслогия труда.





Дата добавления: 2015-05-12; просмотров: 327; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9063 - | 7263 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. по степени осознанности и конкретности предмета.
  2. II. Практичне завдання.
  3. III. Предметы коренных законов.
  4. III.3.1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ЛОГОПСИХОЛОГИИ
  5. IV) Использование обьектов оценки, принадлежащим РФ, субьектам РФ или муниципальным образованием ( муниципалитетам) в качестве предмета залога.
  6. IV.1.1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С РДА
  7. V. Передача вещественных доказательств и других изъятых предметов и ценностей
  8. V1: Тема 1. Понятие, предмет, метод, принципы и система налогового права
  9. VI. Держава і право в політичній системі суспільства
  10. Абстракция – выделение одной какой-либо стороны, свойства и отвлечение от остальных. Так, рассматривая предмет можно выделить его цвет, не замечая формы, либо наоборот
  11. Автоматизированные рабочие места (АРМ) предметной области. Функциональность АРМов. Проблемы взаимодействия АРМов.
  12. Алфавитно-предметный указатель


 

35.170.81.210 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.