Задание. 1. Изучить интерфейс пользователя Microsoft Visual C++ v.6.0 для создания простых консольных приложений

1. Изучить интерфейс пользователя Microsoft Visual C++ v.6.0 для создания простых консольных приложений.

2. Создать с помощью мастера следующие проекты и выполнить их анализ:

- An empty project (Пустой проект);

- A simple application (Простое приложение);

- A «Hello World!» application (Приложение «Hello World!»).

3. Изучить каталоги и файлы, созданные мастером проектов и описать их содержимое.

4. Прокомментировать структуру программы, созданной мастером проектов «Hello World!». Выделить главную функцию, указать ее заголовок, тело, какие комментарии использованы в программе, указать директивы препроцессора. Откомпилировать, построить exe-файл и выполнить проект. Описать технологию создания exe-файла с момента компиляции и компоновки проекта.

5. Проанализировать структуру Microsoft Visual C++. На диске С в папке Program Files найти каталоги INCLUDE, BIN, LIB Microsoft Visual C++. Просмотреть содержимое файлов, используемых в шаблонах, созданных мастером проектов.

6. Оформить отчет по лабораторной работе. Отчет должен содержать:

- титульный лист;

- цель работы;

- постановку задачи;

- алгоритм решения задачи;

- исходные коды на языке высокого уровня;

- результаты решения задачи;

- выводы по лабораторной работе;

- список используемой литературы.


2 Конструкции языка С/C++

Язык высокого уровня С/С++ образуется из различных категорий словоориентированных языковых единиц, называемых лексемами (tokens). Каждая лексема имеет свой самостоятельный смысл для компилятора C++ и не может в своем составе содержать другие лексемы. В соответствии с грамматическими правилами языка лексемы могут группироваться в определенные смысловые единицы, образуя выражения, операторы, объекты, предложения, программы. Элементы файла исходного кода можно разделить на пробельные символы и лексемы (рис. 2.1).



Пробельными являются символы пробелов, горизонтальной и вертикальной табуляции, новой строки и комментарии. Пробельные символы служат для обозначения начала и конца лексем, а также для исключения из компиляции всех символов, не входящих в состав лексем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: