Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля. Текущий контроль: оценивается работа студентов на практических занятиях и выполнение домашних заданий. Рубежный контроль в форме выполнения контрольных работ. Промежуточный контроль реализуется в форме зачётов и экзаменов, включающих в себя тестирование, ответы на теоретические вопросы и выполнение практических заданий.
1. Карта уровней освоения компетенции
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
|
ОК – 1
| осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
| Знает:
1. Фундаментальные принципы и систему построения российского государства;
Умеет:
1. Юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, применять законы;
2. Анализировать общественные явления и процессы.
Владеет:
1. Средствами, приемами и методами получения, использования и хранения информации;
2. Навыками работы с законодательством, практикой его толкования и применения.
| Выступление на практическом занятии.
Зачет.
|
ОК – 3
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Знает:
1. Основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере
Умеет:
1. Воспринимать и анализировать информацию на иностранном языке,
2. Применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации и оформления документов на иностранном языке; 3. Ставить цели и выбрать наиболее оптимальные пути ее достижения.
Владеет:
1. Навыками использования современных информационных технологий для поиска и обработки правовой информации
| Выступление на практическом занятии.
Зачет.
|
ОК – 4
| способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Знает:
1. Наиболее употребительные (базовые) грамматические явления, характерные для базовой и профессиональной речи;
Умеет:
1. Читать и понимать юридические документы.
2. Работать с ресурсами Internet;
3. Формулировать
аргументированное высказывание по юридическому вопросу с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального, официального и профессионального общения;
4.Строить речевое и неречевое поведение адекватно ситуации общения;
Владеет:
1. Навыками публичной речи- делать доклады и сообщения (с предварительной подготовкой),проводить презентации;
2. Навыками работы с письменной речью, необходимыми для аннотирования и реферирования, ведения переписки, перевода литературы по специальности;
| Выступление на практическом занятии.
Зачет.
|
ОК – 5
| обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
| Знает:
1. Нравственные нормы и правила поведения.
2. Правила речевого и неречевого поведения адекватно ситуации общения
Умеет:
1. Оценить свои поступки и поступки окружающих с точки зрения этики и морали;
2. Применять нравственные нормы и правила поведения
3. Строить речевое и неречевое поведение адекватно ситуации общения
Владеет:
1. Навыками поведения в коллективе и навыками речевого и неречевого поведения адекватно ситуации общения в соответствии с нормами этикета.
2. Навыками, необходимыми для работы в конкретных сферах юридической практики.
| Выступление на практическом занятии.
Ролевая игра.
Зачет.
|
ОК– 7
| стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| Знает:
1. Основные положения и методы социальных и гуманитарных наук;
2. Психологические принципы и закономерности саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства в современном обществе;
3. Способы анализа социальной действительности и процессов, протекающих в ней.
Умеет:
1. Использовать Психологические принципы и закономерности саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
Владеет:
1. Навыками использования психологических принципов и закономерностей саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства в современном обществе;
3. Способами анализа социальной действительности и процессов, протекающих в ней.
| Выступление на практическом занятии.
Зачет.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 1
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
|
Знание
| - фундаментальных принципов и системы построения российского государства.
|
Понимание
| - основ и механизмов организации государственной власти
|
Применение
| - законов и других нормативных правовых актов;
- навыков работы с законодательством, практикой его толкования и применения.
|
Анализ
| - общественных явлений и процессов
|
Синтез
| - создание собственных прогнозов развития ситуации
|
Оценка
| - существующих правовых норм и выявление негативных моментов.
|
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 3
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
|
Знание
| - основных закономерностей создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере
|
Понимание
| - информации на иностранном языке,
- современных информационных технологий для поиска и обработки правовой информации и оформления документов на иностранном языке;
- цели и наиболее оптимальных путей ее достижения
|
Применение
| - современных информационных технологий для поиска и обработки правовой информации и оформления документов на иностранном языке.
|
Анализ
| - правовой информации и оформления документов на иностранном языке.
|
Синтез
| - создание собственных прогнозов развития ситуации.
|
Оценка
| - существующих правовых норм и выявление негативных моментов.
|
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 4
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
|
Знание
| - наиболее употребительных (базовых) грамматических явлений, характерных для базовой и профессиональной речи;
|
Понимание
| - принципов построения монологической и диалогической речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального, официального и профессионального общения;
- особенностей речевого и неречевого поведение адекватно ситуации общения;
|
Применение
| -средств, приемов и методов получения, использования и хранения информации;
- навыков публичной речи - делать доклады и сообщения (с предварительной подготовкой), проводить презентации;
- навыков работы с письменной речью, необходимыми для аннотирования и реферирования, ведения переписки, перевода литературы по специальности.
|
Анализ
| -риторического качества устной и письменной речи
|
Синтез
| - создание собственных прогнозов развития ситуации.
|
Оценка
| - риторического качества устной и письменной речи
|
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 5
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
|
Знание
| - нравственных норм и правил поведения в коллективе и общения в соответствии с нормами этикета
|
Понимание
| - закономерностей взаимоотношений в коллективе и общения в соответствии с нормами этикета.
- необходимости формирования навыков для работы коллективе и общения в конкретных сферах юридической практики
|
Применение
| - норм этикета и общения во взаимоотношениях в коллективе.
- навыков для работы коллективе и общения в конкретных сферах юридической практики.
- нравственных норм и правил поведения
|
Анализ
| -своих поступков и поступков окружающих с точки зрения этики и морали.
- применения нравственных норм и правил поведения
|
Синтез
| - создание собственных прогнозов развития ситуации
|
Оценка
| - существующих нравственных норм и правил поведения в коллективе и выявление негативных моментов
|
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 7
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
|
Знание
| -основные положений и методов социальных и гуманитарных наук;
|
Понимание
| -психологических принципов и закономерностей саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства в современном обществе;
|
Применение
| -психологических принципов и закономерностей саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства..
|
Анализ
| -текущего уровня саморазвития, своей квалификации и мастерства и перспектив их изменения.
|
Синтез
| - создание собственных прогнозов развития ситуации
|
Оценка
| -уровня саморазвития, своей квалификации и мастерства.
|