Оценочные средства и методики их применения. Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля

Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля. Текущий контроль: оценивается работа студентов на практических занятиях и выполнение домашних заданий. Рубежный контроль в форме выполнения контрольных работ. Промежуточный контроль реализуется в форме зачётов и экзаменов, включающих в себя тестирование, ответы на теоретические вопросы и выполнение практических заданий.

1. Карта уровней освоения компетенции

Таблица 1

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК – 1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания Знает: 1. Фундаментальные принципы и систему построения российского государства; Умеет: 1. Юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, применять законы; 2. Анализировать общественные явления и процессы. Владеет: 1. Средствами, приемами и методами получения, использования и хранения информации; 2. Навыками работы с законодательством, практикой его толкования и применения. Выступление на практическом занятии. Зачет.
ОК – 3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Знает: 1. Основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере Умеет: 1. Воспринимать и анализировать информацию на иностранном языке, 2. Применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации и оформления документов на иностранном языке; 3. Ставить цели и выбрать наиболее оптимальные пути ее достижения. Владеет: 1. Навыками использования современных информационных технологий для поиска и обработки правовой информации Выступление на практическом занятии. Зачет.
ОК – 4 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Знает: 1. Наиболее употребительные (базовые) грамматические явления, характерные для базовой и профессиональной речи; Умеет: 1. Читать и понимать юридические документы. 2. Работать с ресурсами Internet; 3. Формулировать аргументированное высказывание по юридическому вопросу с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального, официального и профессионального общения; 4.Строить речевое и неречевое поведение адекватно ситуации общения; Владеет: 1. Навыками публичной речи- делать доклады и сообщения (с предварительной подготовкой),проводить презентации; 2. Навыками работы с письменной речью, необходимыми для аннотирования и реферирования, ведения переписки, перевода литературы по специальности; Выступление на практическом занятии. Зачет.
ОК – 5 обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе Знает: 1. Нравственные нормы и правила поведения. 2. Правила речевого и неречевого поведения адекватно ситуации общения Умеет: 1. Оценить свои поступки и поступки окружающих с точки зрения этики и морали; 2. Применять нравственные нормы и правила поведения 3. Строить речевое и неречевое поведение адекватно ситуации общения Владеет: 1. Навыками поведения в коллективе и навыками речевого и неречевого поведения адекватно ситуации общения в соответствии с нормами этикета. 2. Навыками, необходимыми для работы в конкретных сферах юридической практики. Выступление на практическом занятии. Ролевая игра. Зачет.
ОК– 7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знает: 1. Основные положения и методы социальных и гуманитарных наук; 2. Психологические принципы и закономерности саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства в современном обществе; 3. Способы анализа социальной действительности и процессов, протекающих в ней. Умеет: 1. Использовать Психологические принципы и закономерности саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. Владеет: 1. Навыками использования психологических принципов и закономерностей саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства в современном обществе; 3. Способами анализа социальной действительности и процессов, протекающих в ней. Выступление на практическом занятии. Зачет.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 1 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - фундаментальных принципов и системы построения российского государства.
Понимание - основ и механизмов организации государственной власти
Применение - законов и других нормативных правовых актов; - навыков работы с законодательством, практикой его толкования и применения.
Анализ - общественных явлений и процессов
Синтез - создание собственных прогнозов развития ситуации
Оценка - существующих правовых норм и выявление негативных моментов.
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 3 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - основных закономерностей создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере
Понимание - информации на иностранном языке, - современных информационных технологий для поиска и обработки правовой информации и оформления документов на иностранном языке; - цели и наиболее оптимальных путей ее достижения
Применение - современных информационных технологий для поиска и обработки правовой информации и оформления документов на иностранном языке.
Анализ - правовой информации и оформления документов на иностранном языке.
Синтез - создание собственных прогнозов развития ситуации.
Оценка - существующих правовых норм и выявление негативных моментов.
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 4 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - наиболее употребительных (базовых) грамматических явлений, характерных для базовой и профессиональной речи;
Понимание - принципов построения монологической и диалогической речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального, официального и профессионального общения; - особенностей речевого и неречевого поведение адекватно ситуации общения;
Применение -средств, приемов и методов получения, использования и хранения информации; - навыков публичной речи - делать доклады и сообщения (с предварительной подготовкой), проводить презентации; - навыков работы с письменной речью, необходимыми для аннотирования и реферирования, ведения переписки, перевода литературы по специальности.
Анализ -риторического качества устной и письменной речи
Синтез - создание собственных прогнозов развития ситуации.
Оценка - риторического качества устной и письменной речи
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 5 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - нравственных норм и правил поведения в коллективе и общения в соответствии с нормами этикета
Понимание - закономерностей взаимоотношений в коллективе и общения в соответствии с нормами этикета. - необходимости формирования навыков для работы коллективе и общения в конкретных сферах юридической практики
Применение - норм этикета и общения во взаимоотношениях в коллективе. - навыков для работы коллективе и общения в конкретных сферах юридической практики. - нравственных норм и правил поведения
Анализ -своих поступков и поступков окружающих с точки зрения этики и морали. - применения нравственных норм и правил поведения
Синтез - создание собственных прогнозов развития ситуации
Оценка - существующих нравственных норм и правил поведения в коллективе и выявление негативных моментов
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 7 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание -основные положений и методов социальных и гуманитарных наук;
Понимание -психологических принципов и закономерностей саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства в современном обществе;
Применение -психологических принципов и закономерностей саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства..
Анализ -текущего уровня саморазвития, своей квалификации и мастерства и перспектив их изменения.
Синтез - создание собственных прогнозов развития ситуации
Оценка -уровня саморазвития, своей квалификации и мастерства.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: