Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля. Текущий контроль: оценивается работа студентов на практических занятиях и выполнение домашних заданий. Рубежный контроль в форме выполнения контрольных работ. Промежуточный контроль реализуется в форме зачётов и экзаменов, включающих в себя тестирование, ответы на теоретические вопросы и выполнение практических заданий.
1. Карта уровней освоения компетенции
Таблица 1
| Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
| ОК – 1 | осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания | Знает: 1. Фундаментальные принципы и систему построения российского государства; Умеет: 1. Юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, применять законы; 2. Анализировать общественные явления и процессы. Владеет: 1. Средствами, приемами и методами получения, использования и хранения информации; 2. Навыками работы с законодательством, практикой его толкования и применения. | Выступление на практическом занятии. Зачет. |
| ОК – 3 | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | Знает: 1. Основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере Умеет: 1. Воспринимать и анализировать информацию на иностранном языке, 2. Применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации и оформления документов на иностранном языке; 3. Ставить цели и выбрать наиболее оптимальные пути ее достижения. Владеет: 1. Навыками использования современных информационных технологий для поиска и обработки правовой информации | Выступление на практическом занятии. Зачет. |
| ОК – 4 | способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь | Знает: 1. Наиболее употребительные (базовые) грамматические явления, характерные для базовой и профессиональной речи; Умеет: 1. Читать и понимать юридические документы. 2. Работать с ресурсами Internet; 3. Формулировать аргументированное высказывание по юридическому вопросу с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального, официального и профессионального общения; 4.Строить речевое и неречевое поведение адекватно ситуации общения; Владеет: 1. Навыками публичной речи- делать доклады и сообщения (с предварительной подготовкой),проводить презентации; 2. Навыками работы с письменной речью, необходимыми для аннотирования и реферирования, ведения переписки, перевода литературы по специальности; | Выступление на практическом занятии. Зачет. |
| ОК – 5 | обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе | Знает: 1. Нравственные нормы и правила поведения. 2. Правила речевого и неречевого поведения адекватно ситуации общения Умеет: 1. Оценить свои поступки и поступки окружающих с точки зрения этики и морали; 2. Применять нравственные нормы и правила поведения 3. Строить речевое и неречевое поведение адекватно ситуации общения Владеет: 1. Навыками поведения в коллективе и навыками речевого и неречевого поведения адекватно ситуации общения в соответствии с нормами этикета. 2. Навыками, необходимыми для работы в конкретных сферах юридической практики. | Выступление на практическом занятии. Ролевая игра. Зачет. |
| ОК– 7 | стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства | Знает: 1. Основные положения и методы социальных и гуманитарных наук; 2. Психологические принципы и закономерности саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства в современном обществе; 3. Способы анализа социальной действительности и процессов, протекающих в ней. Умеет: 1. Использовать Психологические принципы и закономерности саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. Владеет: 1. Навыками использования психологических принципов и закономерностей саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства в современном обществе; 3. Способами анализа социальной действительности и процессов, протекающих в ней. | Выступление на практическом занятии. Зачет. |
Таблица 2
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 1 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | - фундаментальных принципов и системы построения российского государства. |
| Понимание | - основ и механизмов организации государственной власти |
| Применение | - законов и других нормативных правовых актов; - навыков работы с законодательством, практикой его толкования и применения. |
| Анализ | - общественных явлений и процессов |
| Синтез | - создание собственных прогнозов развития ситуации |
| Оценка | - существующих правовых норм и выявление негативных моментов. |
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 3 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | - основных закономерностей создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере |
| Понимание | - информации на иностранном языке, - современных информационных технологий для поиска и обработки правовой информации и оформления документов на иностранном языке; - цели и наиболее оптимальных путей ее достижения |
| Применение | - современных информационных технологий для поиска и обработки правовой информации и оформления документов на иностранном языке. |
| Анализ | - правовой информации и оформления документов на иностранном языке. |
| Синтез | - создание собственных прогнозов развития ситуации. |
| Оценка | - существующих правовых норм и выявление негативных моментов. |
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 4 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | - наиболее употребительных (базовых) грамматических явлений, характерных для базовой и профессиональной речи; |
| Понимание | - принципов построения монологической и диалогической речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального, официального и профессионального общения; - особенностей речевого и неречевого поведение адекватно ситуации общения; |
| Применение | -средств, приемов и методов получения, использования и хранения информации; - навыков публичной речи - делать доклады и сообщения (с предварительной подготовкой), проводить презентации; - навыков работы с письменной речью, необходимыми для аннотирования и реферирования, ведения переписки, перевода литературы по специальности. |
| Анализ | -риторического качества устной и письменной речи |
| Синтез | - создание собственных прогнозов развития ситуации. |
| Оценка | - риторического качества устной и письменной речи |
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 5 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | - нравственных норм и правил поведения в коллективе и общения в соответствии с нормами этикета |
| Понимание | - закономерностей взаимоотношений в коллективе и общения в соответствии с нормами этикета. - необходимости формирования навыков для работы коллективе и общения в конкретных сферах юридической практики |
| Применение | - норм этикета и общения во взаимоотношениях в коллективе. - навыков для работы коллективе и общения в конкретных сферах юридической практики. - нравственных норм и правил поведения |
| Анализ | -своих поступков и поступков окружающих с точки зрения этики и морали. - применения нравственных норм и правил поведения |
| Синтез | - создание собственных прогнозов развития ситуации |
| Оценка | - существующих нравственных норм и правил поведения в коллективе и выявление негативных моментов |
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК – 7 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | -основные положений и методов социальных и гуманитарных наук; |
| Понимание | -психологических принципов и закономерностей саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства в современном обществе; |
| Применение | -психологических принципов и закономерностей саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства.. |
| Анализ | -текущего уровня саморазвития, своей квалификации и мастерства и перспектив их изменения. |
| Синтез | - создание собственных прогнозов развития ситуации |
| Оценка | -уровня саморазвития, своей квалификации и мастерства. |






