| Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей, приправ. | -организация рабочего места по подготовке овощей и приготовления п/ф для сложной кулинарной продукции выполнено в соответствии с САНПиН 2.3.-96. | Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик. Контроль за техникой безопасности на рабочем месте. |
| Производить первичную обработку традиционных видов овощей и плодов в соответствии с требованиями гигиены. | ||
| Производить нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов в соответствии с технологическим процессом. | ||
| Производить подготовку пряностей и приправ в соответствии с требованиями технологического процесса | ||
| Готовить и оформлять основные простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. | -организация рабочего места по подготовке овощей и приготовления п/ф для сложной кулинарной продукции выполнено в соответствии с САНПиН 2.3.-96 | Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик. Контроль осуществляется органолептическим методом. Технику безопасности на рабочем месте. Организация рабочего места. |
| Готовить основные простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов в соответствии с технологическим процессом. | ||
| Оформлять основные простые блюда и гарниров из традиционных видов овощей и грибов в соответствии с технологическим процессом. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
| Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии. | аналитическая шкала |
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | -составление плана деятельности -выбор способа решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами | модельный ответ, бланк наблюдения за деятельностью |
| ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | -оценивает последствия принятых решений -проводит анализ ситуации по заданным критериям и называет риски - анализирует риски и обосновывает достижимость цели | бланк наблюдения за деятельностью |
| ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | модельный ответ |
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно -коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | аналитическая шкала |
| ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | -участвует в групповом обсуждении -высказывается в соответствии с заданным вопросом -аргументировано отвергает и принимает идеи -соблюдает нормы публичной речи -использует вербальные средства общения для выделения смысловых блоков своей речи начинает и заканчивает разговор в соответствии с нормами | бланк наблюдения за деятельностью |
| ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. | - спланировать организацию рабочего места. - организовать производственное помещение к работе. - поддерживать помещение в санитарном состоянии. | бланк наблюдения за деятельностью |
| ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе и с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | -формулирует характеристики воинских обязанностей -применяет знания воинского устава для решения поставленной задачи -использует профессиональные знания и умения для решения поставленной задачи | модельный ответ, аналитическая шкала |






