Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей, приправ. -организация рабочего места по подготовке овощей и приготовления п/ф для сложной кулинарной продукции выполнено в соответствии с САНПиН 2.3.-96. Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик. Контроль за техникой безопасности на рабочем месте.
Производить первичную обработку традиционных видов овощей и плодов в соответствии с требованиями гигиены.
Производить нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов в соответствии с технологическим процессом.
Производить подготовку пряностей и приправ в соответствии с требованиями технологического процесса
Готовить и оформлять основные простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. -организация рабочего места по подготовке овощей и приготовления п/ф для сложной кулинарной продукции выполнено в соответствии с САНПиН 2.3.-96 Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик. Контроль осуществляется органолептическим методом. Технику безопасности на рабочем месте. Организация рабочего места.
Готовить основные простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов в соответствии с технологическим процессом.
Оформлять основные простые блюда и гарниров из традиционных видов овощей и грибов в соответствии с технологическим процессом.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии. аналитическая шкала
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. -составление плана деятельности -выбор способа решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами модельный ответ, бланк наблюдения за деятельностью
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы -оценивает последствия принятых решений -проводит анализ ситуации по заданным критериям и называет риски - анализирует риски и обосновывает достижимость цели бланк наблюдения за деятельностью
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. модельный ответ
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно -коммуникационных технологий в профессиональной деятельности аналитическая шкала
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. -участвует в групповом обсуждении -высказывается в соответствии с заданным вопросом -аргументировано отвергает и принимает идеи -соблюдает нормы публичной речи -использует вербальные средства общения для выделения смысловых блоков своей речи начинает и заканчивает разговор в соответствии с нормами бланк наблюдения за деятельностью
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. - спланировать организацию рабочего места. - организовать производственное помещение к работе. - поддерживать помещение в санитарном состоянии. бланк наблюдения за деятельностью
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе и с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). -формулирует характеристики воинских обязанностей -применяет знания воинского устава для решения поставленной задачи -использует профессиональные знания и умения для решения поставленной задачи модельный ответ, аналитическая шкала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: