Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей, приправ.
| -организация рабочего места по подготовке овощей и приготовления п/ф для сложной кулинарной продукции выполнено в соответствии с САНПиН 2.3.-96.
| Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик.
Контроль за техникой безопасности на рабочем месте.
|
Производить первичную обработку традиционных видов овощей и плодов в соответствии с требованиями гигиены.
|
Производить нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов в соответствии с технологическим процессом.
|
Производить подготовку пряностей и приправ в соответствии с требованиями технологического процесса
|
Готовить и оформлять основные простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.
| -организация рабочего места по подготовке овощей и приготовления п/ф для сложной кулинарной продукции выполнено в соответствии с САНПиН 2.3.-96
| Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик.
Контроль осуществляется органолептическим методом.
Технику безопасности на рабочем месте. Организация рабочего места.
|
Готовить основные простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов в соответствии с технологическим процессом.
|
Оформлять основные простые блюда и гарниров из традиционных видов овощей и грибов в соответствии с технологическим процессом.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - демонстрация интереса к будущей профессии.
| аналитическая шкала
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
| -составление плана деятельности
-выбор способа решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами
| модельный ответ,
бланк наблюдения за деятельностью
|
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
| -оценивает последствия принятых решений
-проводит анализ ситуации по заданным критериям и называет риски
- анализирует риски и обосновывает достижимость цели
| бланк наблюдения за деятельностью
|
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| модельный ответ
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - демонстрация навыков использования информационно
-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
| аналитическая шкала
|
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
| -участвует в групповом обсуждении
-высказывается в соответствии с заданным вопросом
-аргументировано отвергает и принимает идеи
-соблюдает нормы публичной речи
-использует вербальные средства общения для выделения смысловых блоков своей речи
начинает и заканчивает разговор в соответствии с нормами
| бланк наблюдения за деятельностью
|
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
| - спланировать организацию рабочего места.
- организовать производственное помещение к работе.
- поддерживать помещение в санитарном состоянии.
| бланк наблюдения за деятельностью
|
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе и с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| -формулирует характеристики воинских обязанностей
-применяет знания воинского устава для решения поставленной задачи
-использует профессиональные знания и умения для решения поставленной задачи
| модельный ответ, аналитическая шкала
|