Пассивное торможение

Расчет ведется до скорости

Определяем время пассивного торможения (9):

(11)

(12)

где Vк – конечная скорость пассивного торможения, Vк = 0,2V0

Разгон судна

Расчет ведется до скорости .

Определяем путь по формулам:

(13)

, мин (14)

где С – коэффициент инерционности (постоянная водоизмещения судна), определяемый по выражению:

, кб (15)

где Vк – конечная скорость разгона, , уз.

Nе – эффективная мощность двигателя, л.с., определяемая по формуле 5.

Исходные данные

  D, т В, м d, м Cм Ni, л.с. Dв, м Hв, м n, об/м V0, уз. T1, с T2, с ŋ
      11,8 0,99   6,8 4,9         0,65
      15,8 0,99   6,7 4,3   14,5     0,62
    23,4 9,8 0,98   5,3 4,2   17,1     0,67
        0,99   7,5 6,1   15,6     0,7
      10,5 0,98   6,2 4,88   17,5     0,63
    25,8 11,3 0,97   5,9 4,1   15,5     0,62
    19,2 8,5 0,97   4,2 3,3   12,8     0,6
    22,8 9,5 0,97   6,8     15,5     0,62
      4,6 0,95   1,8 1,3   11,5     0,58
    28,8 11,3 0,99   5,8 4,1   15,5     0,56
    31,1 12,1 0,99   6,775 4,62   15,8     0,61
      10,2 0,99   6,25 4,9         0,62

ЛИТЕРАТУРА

1. Знамеровкий Б.П. Теоретические основы управления судном. – М.: Рекламинформбюро ММФ, 1976.

2. Цурбан А.И. Определение маневренных элементов судна. – М.: Транспорт, 1977.

3. Управление судном: Учебник для вузов. С.И. Демин, Е.И. Жуков, Н.А. Кубачев и др. / под. Ред. В.И. Снопкова. – М.: Транспорт, 1991. -359 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: