Среднегодовая производственная мощность зависит от

a. входящей производственной мощности, вводимых и выбывающих мощностей

b. вводимых производственных мощностей

c. выбывающих производственных мощностей

d. входящей производственной мощности

Экономически оптимальное качество продукции определяется соотношением

a. объема выпущенной продукции прибыли

b. прибыли и себестоимости

c. объема выпущенной продукции и численности персонала

d. качества и затрат

Объем товарной продукции за отчетный период составил 10 млн. руб., объем продаж – 11 млн. руб. Продали больше, чем произвели для продажи за счет

a. сокращения запасов продукции на складе к концу отчетного периода по сравнению с началом отчетного периода

b. роста производительности труда

c. увеличения материальных запасов

d. сокращения производства продукции для внутреннего потребления

Точка безубыточности производства и реализации продукции показывает

a. такой объем продаж, при котором фирма покрывает все постоянные и переменные затраты, не имея прибыли

b. объем продаж, обеспечивающий фирме максимальную прибыль

c. объем продаж, при котором фирма имеет максимальные затраты по производству и реализации продукции

d. объем продаж, при котором фирма имеет минимальные затраты по производству и реализации продукции

За счет чистой прибыли предприятия не формируется

a. амортизационный фонд

b. фонд накопления

c. фонд потребления

d. резервный фонд

Коэффициент использования производственной мощности предприятия может принимать значение

a. меньше или равное единице

b. равное или больше единицы

c. больше единицы

Прибыль от реализации продукции формируется как

a. поступления от продажи основных средств

b. разность между объемом валовой продукции и себестоимостью по смете затрат на производство

c. разность выручки от реализации продукции и затрат на производство и реализацию продукции

d. разность операционных доходов и расходов

Понятие «ассортимент товаров» представляет собой

a. объем производства продукции на предприятии

b. набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков

c. систематизированный перечень товаров с классификацией и разделением на группы и подгруппы

d. совокупность продукции, работ, услуг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: