Общие сведения. Система кондиционирования воздуха (СКВ) предназначена для

Система кондиционирования воздуха (СКВ) предназначена для;

- кондиционирования кабин с раздельным регулированием температуры воздуха в кабине экипажа и пассажирской кабине;

- наддува и гермокабины и поддержания в ней заданного давления (совместно с системой автоматического регулирования давления воздуха);

- обогрева подпольного пространства;

- обдува остекления кабины экипажа.

Воздух для системы СКВ отбирается от системы СПВ.

Система кондиционирования воздуха состоит из двух независимых подсистем (так же, как и система СПВ).

Правая система обеспечивает кондиционирование кабины экипажа, левая – пассажирской кабины.

При отказе одной из подсистем, вторая обеспечивает кондиционирование обеих кабин.

Органы управления, сигнализации и контроля работы системы установлена на щитке КСКВ, правом пульте предполетной подготовки и боковых пультах левого и правого летчиков.

На земле воздух для системы кондиционирования можно использовать от вспомогательной силовой установки (ВСУ).

При выключенных маршевых силовых установках и ВСУ для кондиционирования кабин может использоваться наземный кондиционер. Воздух от наземного источника сжатого воздуха подается в систему СКВ со следующими параметрами:

- давление – не более 0,25 кгс/см2;

- температура от 5 °С до 100 °С;

- расход воздуха – 1500 кг/час.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: