Основные характеристики СКВ

СКВ обеспечивает автоматическое регулирование подачи воздуха в кабины.

Расход воздуха через каждую подсистему должен составлять:

(720±80) кг/ч – на земле при отборах воздуха от СУ или ВСУ

(600±80) кг/ч – на высоте Н=8000 м при отборах воздуха от СУ.

СКВ обеспечивает автоматическое регулирование температуры воздуха в кабине экипажа и пассажирской кабине (раздельно).

Температура воздуха в кабинах (по указателям) может отличаться от установленных на задатчиках не боле чем на 3 °С.

Температура воздуха в трубопроводе после турбохолодильных установок (ТВВ, ТХ) должны быть не менее 3 °С в режиме охлаждения кабин и не более 95 °С в режиме обогрева кабин.

Температура воздуха в трубопроводах за турбохолодильными установками (ТХУ) регулируется в автоматическом режиме.

СКВ обеспечивает подачу воздуха в пассажирской кабине через короба верхние (вентиляции) и нижние (обогрева). При температуре подаваемого воздуха ниже 25 °С воздух подается только через верхние короба (вентиляции). При температуре свыше 25 °С воздух подается только через нижние короба (обогрева).

Сигнализация предельных режимов работы СКВ обеспечивает:

- включение сигналов “РАСХОД ЛЕВ ВЕЛИК”, “РАСХОД ПРАВ ВЕЛИК”, при расходе воздуха через подсистему СКВ более 800 кг/ч;

- включение сигналов “ПОДАЧА ЛЕВ – ПОВЫШ t°”, “ПОДАЧА ПРАВ - ПОВЫШ t°” при температуре воздуха на ТХУ (110±10) °С.

При этом должно загореться табло “КСКВ ПРОВЕРЬ” и включится ЦСО (центральный сигнальный огонь).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: