Регулирование расхода воздуха

Расход воздуха для кабины пассажирской и кабины экипажа осуществляется в автоматическом режиме. При этом расход воздуха через каждую подсистему должен составлять

(720±80) кг\ч – на земле

(600±80) кг\ч - на высоте Н=8000 м.

Датчиком расхода воздуха является “СОПЛО ВЕНТУРИ”, расположенное в зализе центроплана с фюзеляжем.

Штуцеры “Д” и “С” сопла соединены трубками малого диаметра (6 мм) с измерительными комплексами давления ИКД27Да-7 и ИКД27Дф-0,16. Один из них измеряет давление, второй – перепад давления.

Пневматические сигналы в датчиках давления преобразуются в электрические, которые попадают в электронный прибор вычисления расхода воздуха 5911Т. Сюда же приходит сигнал от датчика температуры П-109, установленного в трубопроводе за трубкой Вентури для корректировки расхода воздуха по температуре поступающего воздуха.

Сигнал с прибора вычисления расхода воздуха 5911Т попадает на релейный блок управления 5912Т. Блок управления 5912Т дает команду на открытие или закрытие заслонки 3236А, в зависимости от пришедшего к нему сигнала. Так обеспечивается расход воздуха в автоматическом режиме для пассажирской кабины и кабины экипажа.

Как же контролируется расход воздуха в кабинах членами экипажа?

Для контроля расхода воздуха установлены такие же измерительные комплексы давления ИКД27Да-7 и ИКД27Дф-0,16, такой же самый электронный прибор вычисления расхода воздуха 5911Т, но сигнал с него поступает на измеритель- преобразователь расхода воздуха ИП-ИЦР и далее на указатели расхода УИ-2-6, расположенные на “ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ КСКВ”. По этому указателю расхода летчик контролирует количество воздуха, поступающего в пассажирскую кабину или кабину экипажа.

Сигнализация предельных режимов работы СКВ по расходу воздуха должна обеспечивать включение сигнала “РАСХОД ЛЕВ ВЕЛИК” (“РАСХОД ПРАВ ВЕЛИК”) при расходе воздуха через подсистему более 800 кг/ч. Сигнальные табло расположены на “ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ КСКВ”. Сигнал приходит с блока управления 5912Т, соединенного с прибором вычисления расхода воздуха 5911Т в линии контроля расхода воздуха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: