Система смазки

Система смазки служит для бесперебойной подачи масла к трущимся поверхностям для уменьшения износа деталей и отвода тепла от них.

Система смазки дизелей 4ч8,5/11. (рис. 35) комбинированная, т. е. к одним трущимся поверхностям масло подводится под давлением, а к другим — разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала, остальные рабочие поверхности смазываются разбрызгиванием.

Рис. 35. Система смазки:

1 — фильтр приемника; 2 — маслопровод низкого давления; 3 — масляный насос; 4 — маслопровод высокого давления; 5 — крышка крепления агрегата; 6 — фильтр грубой очистки; 7 и 9 — трубопроводы; 8 — фильтр тонкой очистки; 10 — датчик термометра; 11 — центральная масляная магистраль; 12 — полость корпуса фильтра.

Система смазки состоит из масляного насоса, фильтра грубой очистки масла, фильтра тонкой очистки масла и системы маслопроводов. Масло для смазки дизеля заливается в поддон блок-картера через заливную горловину (сапун).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: