На местный эвакуационный пункт возлагаются следующие основные задачи:
1. осуществление контроля за развертыванием ТГМЗ, их укомплектованностью, размещением, обеспечением материальными средствами и за подготовкой их к работе;
2. планирование работы по организации приема и доставки раненых и больных в ТГМЗ в соответствии с указаниями начальника РЭП и начальника медицинской службы ВО ВВ;
3. осуществление контроля за оборудованием мест выгрузки раненых и больных и подъездных путей к ним;
4. организация своевременного развертывания эвакуационных приемников (приемно-эвакуационных отделений тыловых базовых госпиталей) на аэродромах, в портах и на железнодорожных станциях, руководство их работой;
5. организация выгрузки, приема, медицинской сортировки поступающих раненых и больных в пунктах выгрузки и доставки их в соответствующие тыловые госпитали;
6. организация размещения раненых и больных, оказания медицинской помощи и ухода за ними в пунктах выгрузки и в пути следования до тыловых госпиталей;
|
|
7. руководство работой штат и приданных эвакуационно-транспортных средств;
8. организация круглосуточной диспетчерской службы, ведение оперативного учета загрузки ТГМЗ;
9. руководство загрузкой ранеными и больными в соответствии с характером их ранения (заболевания) ТГМЗ приписанных к местному эвакуационному пункту;
10. организация межгоспитальных перевозок раненых и больных;
11. снабжение медицинским имуществом эвакуационных приёмников и приписанных на медицинское снабжение эвакуационно-транспортных средств;
12. организация и поддержание устойчивой связи с подчиненными учреждениями, организация взаимодействия со службой ВОСО и другими службами тыла военного округа, с командирами (начальниками) воинских частей и учреждений, с местными органами власти, органами Гражданской обороны (ГО органами управления Министерства здравоохранения по руководству тыловыми госпиталями в выполнении задач, стоящих перед МЭП, и приписанными к нему ТГМЗ);
13. осуществление контроля за организацией и качеством лечебно-диагностической работы и военно-врачебной экспертизы в приписанных тыловых госпиталях и на оперативных койках больниц, а также за свое временной выпиской в войска годных к военной службе;
14. организация обеспечения вещевым имуществом, продовольствием и денежным довольствием раненых и больных военнослужащих, находящихся на лечении в ТГМЗ;
15. организация защиты подразделений эвакуационного пункта от оружия массового поражения, их охрана и оборона;
16. оказание организационно—методической помощи органам управления Министерства здравоохранения по руководству тыловыми госпиталями в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в ТГМЗ, организации защиты раненых и больных ют оружия массового поражения, охране, и обороне тыловых госпиталей;
|
|
17. разработка совместно с органами управления Министерства здравоохранения предложений по изменению дислокации, типов, коечной емкости тыловых госпиталей и контроль за их выполнением;
18. изучение и обобщение совместно со специалистами Министерства здравоохранения опыта организации приема раненых и больных, их лечения, реабилитации в ТГМЗ и а оперативных койках больниц;
19. организация справочной работы о раненых и больных, поступивших в приписные ТГ на оперативные койки больниц, и исходах их лечения;
20. организация установленного медицинского учета и отчетности в МЭП и приписанных ТГМЗ.
В состав местного эвакуационного пункта входят:
1. управление: командование, организационно-плановый и лечебно-эвакуационный отделы; отделение по работе с личным составом; военно-врачебная комиссия; отдел медицинского снабжения; отдел материального обеспечения; отделение кадров и финансовая служба.
2. основные подразделения: эвакуационные приемники;
3. подразделения обеспечения: рота материального обеспечения, взвод связи, клуб.
Вопрос № 4. Задачи организационно-планового отдела и лечебно-эвакуационного отдела.
На организационно-плановый отдел возлагаются следующие задачи:
1. сбор, изучение и обобщение данных об оперативной, тыловой и медицинской обстановке на эвакуационных направлениях и в районе размещения приписанных к МЭП тыловых госпиталей;
2. подготовка материалов и предложений, необходимых начальнику МЭП для принятия решения по организации работы подчиненных учреждений;
3. организация планирования работы МЭП, оформление плана работы, а также разработка других документов управления, доведение их до приписанных ТГМЗ и осуществление контроля за исполнением;
4. выбор и согласование с органами военных сообщений военного округа и РЭП пунктов разгрузки эвакуационно-транспортных средств (аэродромов, железнодорожных станций, портов), а также маршрутов движения военно-санитарных поездов, военно-санитарных летучек, санитарно-транспортных судов в пределах территории, на которой размещены приписанные к МЭП тыловые госпитали;
5. контроль за оборудованием мест выгрузки раненых и больных из эвакуационно-транспортных средств и подъездных путей к ним;
6. организация своевременного развертывания эвакуационных приемников и приемно-эвакуационных отделений тыловых базовых госпиталей в пунктах выгрузки раненых и больных;
7. организация круглосуточной диспетчерской службы в МЭП, а также в пунктах выгрузки эвакуационно-транспортных средств, регулирования движения транспорта в ходе доставки раненых и больных в ТГМЗ;
8. организация выгрузки раненых и больных из эвакуационно-транспортных средств и доставки их от пунктов выгрузки в соответствующие ТГМЗ.
9. оказание методической помощи органам управления Министерства здравоохранения по руководству тыловыми госпиталями в организации защиты от оружия массового поражения, охраны и обороны ТГМЗ;
10. организация устойчивой связи внутри эвакопункта, с эвакуационными приемниками и приписанными ТГМЗ, с органами управления Министерства здравоохранения по руководству тыловыми госпиталями, службой ВОСО и другими службами военного округа, органами гражданской обороны и другими органами управления, поддержание связи с РЭП и медицинской службой военного округа;
11. организация секретного и несекретного делопроизводства, внутренней службы, защиты от оружия массового поражения, охраны и обороны МЭП;
|
|
12. представление донесений и отчетов по формам и в сроки, установленные табелем срочных донесений.
На лечебно-эвакуационный отдел возлагается выполнение следующих задач:
1. участие в сборе, обработке и анализе информации о составе и загрузке принимаемых ТГМЗ и в планировании работы МЭП;
2. проверка готовности приписанных ТГМЗ к приему раненых и больных, оказанию им медицинской помощи и лечению;
3. организация своевременного развертывания эвакуационных приемников (приемно-эвакуационных отделений базовых ТГМЗ) на аэродромах, железнодорожных станциях, в портах и контроль за их работой;
4. организация приема раненых и больных, поступающих из госпитальных баз фронтов (флотов) войск военного округа, медицинской сортировки, оказания им медицинской помощи в пунктах выгрузки и в пути следования до ТГМЗ.
5. разработка и согласование с РЭП и органами управления МЭП предложений по изменению дислокации ТГМЗ и специализации коек в них;
6. организация межгоспитальных перевозок раненых и больных;
7. осуществление контроля за состоянием лечебно-диагностической работы и военно-врачебной экспертизы в приписанных ТГМЗ и на оперативных койках больниц совместно с ведущими специалистами, ВВК эвакуационного пункта и органами управления Министерства здравоохранения по руководству тыловыми госпиталями;
8. оказание тыловым госпиталям организационно-методической помощи в вопросах постановки лечебно-диагностической работы и военно-врачебной экспертизы;
9. ведение медицинского учета и отчетности;
10. организация в МЭП справочной работы о поступивших в ТГМЗ и на оперативные койки больниц раненых и больных и исходах их лечения, представление соответствующей информации в Центральное военно-медицинское учетно-справочное бюро.