Укажите фигуры, выражающие эмоции

А) риторический вопрос

В) эпимона

С) анафора

Д) нет правильного ответа

Задание 39

Определите виды публичных выступлений по цели

А) лекция

В) информационный

С) протокольно-этикетный

Д) нет правильного ответа

Задание 40

Определите виды публичных выступлений по форме

А) доклад

В) развлекательный

С) сообщение

Д) нет правильного ответа

Задание 41

Что входит в систему «общих мест» выступления по античному канону?

А) определение

В) целое - часть

С) выделение одного из слогов в слове с большей силой

Д) нет правильного ответа

Задание 42

Что входит в объективные параметры определения характера аудитории

А) демографическая характеристика

В) социальный портрет

С) количественная характеристика

Д) нет правильного ответа

Задание 43

Что входит в субъективные параметры определения характера аудитории

А) интеллектуальная характеристика

В) социальный портрет

С) отношение к мыслям оратора

Д) нет правильного ответа

Задание 44

Что философы Античности понимали под диалогом?

А) разговор

В) беседу

С)разговор, в процессе которого рождается истина, нечто третье, неизвестное до начала разговора

Д) нет правильного ответа

Задание 45

Назовите типы диалога

А) ольфакторный

В) фатический

С) диалог культур

Д) нет правильного ответа

Задание 46

Назовите типы диалога

А) внутренний

В) информативный

С) тактильный

Д) нет правильного ответа

Задание 47

Назовите условия успешного видения диалога

А) индивидуальное своеобразие партнеров

В) коммуникативная заинтересованность

С) настроенность, направленность на мир собеседника

Д) нет правильного ответа

Задание 48

Что характеризует восприятие оратора аудиторией

А) первое впечатление

В) математические способности

С) ораторская индивидуальность

Д) нет правильного ответа

Задание 49

Назовите основные виды убеждающих выступлений

А) воодушевляющие

В) лекционные

С) агитационные

Д) нет правильного ответа

Задание 50

Назовите разновидности спора

А) прения

В) дебаты

С) диспут

Д) нет правильного ответа

Тесты для проверки знаний по дисциплине «Риторика»

Примечание:

Работая с приведенными тестами, оратор может готовить себя к последующим деловым играм, не только к подготовительным, но и к реальным, поскольку тесты развивают кругозор, способствуют расширению словарного запаса, повышают общую культуру говорящего, в том числе языковую, речевую, риториче­скую и пр.

Оратор может обратиться к тестам после изучения материала всего пособия, ответить на все вопросы вновь и сравнить результаты первого и последующих выполнений заданий. При желании можно перевести результаты на язык математики, вычислив в каждом случае процент эффективного выполнение заданий.

Приведенные тесты постепенно усложняются и требуют более высоких знаний, умений и навыков для верного ответа.

Попробуйте ответить на вопросы каждого теста. Не имеет смысла подгонять свои решения к ответам, которые далее приведены к каждому тесту. Можно рекомендовать для начала торопиться и попытаться ответить в пределах неограниченного времени. При необходимости в поисках ответа на вопрос лучше обратиться к словарям и только после этого свериться с ответом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: