Конструктор отчетов

Разработку структуры отчета, изменение его внешнего вида, добавление и удаление элементов можно производить только в режиме Конструктора отчетов. Работа с конструктором отчетов мало чем отличается от работы с конструктором форм. Конструктор отчетов имеет ту же панель элементов с тем же самым набором элементов управления. Панель инструментов и строка меню для конструктора отчетов имеет почти тот же вид, что и для конструктора форм.

Концепция создания отчета

Записи в отчете обрабатываются последовательно, одна за другой. В зависимости от макета отчета элементы данных обрабатываются по-разному. Отчеты делятся на разделы. В Access каждая запись из таблицы или динамического набора данных запроса обрабатывается по порядку. При этом принимается решение о необходимости обработки поля или текста в каждом разделе. Например, раздел Примечание отчета, обрабатывается только после обработки последней записи динамического набора данных запроса. Отчет, как правило, состоит из области данных. Каждая группа данных из области данных должна иметь заголовок группы. Каждая группа имеет примечание, в котором вычисляется итоговая сумма. В верхнем колонтитуле содержатся заголовки столбцов, в заголовке отчета - название отчета, в примечании отчета - общий итог для всего отчета и в нижнем колонтитуле - номер страницы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: