Это обязательно?

Все возражения относятся к одной группе: Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!

На этот случай конечно есть удостоверение. Но когда говорят, что они и сами такое могут сделать, Я говорю: «Сделайте, если хотите 7 лет лишения свободы за подделку удостоверения» и, как правило, это фраза их осаживает.

Пошли дальше:

Я сам схожу в пенс фонд и все узнаю!

-Так как вы в течении 10 лет еще не сходили, направили нас. Это займет 3 минуты. (И сразу пытаешься зайти в хату)

- Что-то Я об этом не слышал.

-Вы письма из ПФР хоть раз читали?

--Нет.

-Ну вот, нас направляют, чтобы мы все объяснили и выдали и вам позвонят и проверят.

- А у нас на работе все сделают.

-Работодатель не обязан этим заниматься. Вам присылали письма, там все написано. Так как вы не сходили нас направили на дома. (После каждого такого ответа говори фразу: «Вам позвонят и проверят действительно ли Я приходил и выписал вам договор»)

- К нам уже приходили, не надо.

На самом деле, если он уже в курсе дела и у него негатив, не стоит тратить на него время. Лучше идти дальше и забить на него.

- Нам не интересно.

-Дело не в интересе! Вы письма из ПФР читали полностью?

По опыту скажу, если говорят: «не интересно», то не легко убедить человека в обратную сторону, иными словами говоря неинтересно, он имеет ввиду: «А не шли бы вы на…». Чтобы предотвратить это возражение, в начале необходимо показать всем своим видом насколько это серьезно, что ты пришел и начинаешь с ним разговор.

Вот зачем нужен наглый тон в начале. Мы не продавцы мази по хатам! «Добрый день. (Голливудская противная улыбка) Купите нашу мазь, она такая классная!» Меня от такого самого стошнит, сразу пошлю куда подальше. Те возражения, которые почти нельзя снять, лучше предотвращать заранее.

- Вы из негосударственного пенсион фонда?

Если говорят это, значит они уже в теме. С какой интонацией, клиент это сказал, можно определить, как он относится к твоему приходу. Тут два варианта либо у него уже есть ОПС и все путем, или нету, и не будет еще долго. Так как в обоих случаях мы не удел, нужно сворачивать удочку, и менять место рыбалки. Можно еще спросить приходили ли к ним и когда, если говорит, что пару недель назад приходили, то здесь точно не клюет, и клевать не будет. В этом случае

Идем в соседний дом или проезжаем одну остановку и ходим там.

- Мне некогда

-Я все понимаю, это буквально пару минут займет. Скажите как вас зовут?

Если у человека реально нет времени, что бывает редко. Но все же бывает, скажи, что зайдешь через пол часика, и он отреагирует нормально. Помню мне открывает дверь женщина, которая жарила котлеты. В результате, договор она подписала, а котлеты сгорели =)

Тут все зависит от твоей «вежливой» наглости, которую можно выработать.

- Я здесь не прописан

-Это делается по месту жительства, а не по прописке, так как по адресу регистрации вы не живете.

- Это обязательно?

Задавая этот вопрос, он хочет знать, важно ли это сейчас и можно ли тебя послать? Тут включай наглость! Но не советую врать, так как перед тобой может быть юрист.

-Я всех в этом доме обхожу, и моя задача выдать всем договор и объяснить зачем он нужен.

Этой фразой, ты уходишь от прямого ответа и тонко намекаешь, что это нужно сделать.

-это обязательное пенсионное страхование))) вам позвонят…

Когда начнешь ходить по квартирам, тебе будут часто встречаться все эти возражения, и, не проработав их все, в квартиру ты не попадешь. Конечно, есть и те, кто не возражают и сразу пускают. Но таких один на десять человек, и статистика падает. Поэтому заучи все ответы и просто отвечай уверенно. Уверенность приходит с опытом и практикой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: