Схема процесса перехода на единый фирменный стиль

3.6.1. Определение готовности отделений в субъекте Российской Федерации.

Блок-схема процесса представлена на рисунке 7.

Рисунок 7

3.6.2. Определение текущей степени брендирования МФЦ в субъекте
Российской Федерации.

Блок-схема процесса представлена на рисунке 8.

Рисунок 8

3.6.3. Назначение ответственности внутри структуры управления сетью МФЦ
в субъекте Российской Федерации за внедрение фирменного стиля.

Блок-схема процесса представлена на рисунке 9.

Рисунок 9

3.6.4. Взаимодействие с подрядчиками.

Для корректного и качественного производства материалов в соответствии с брендбуком «Мои Документы» необходимо выбрать в каждом субъекте Российской Федерации подрядчика – рекламно-производственную фирму, обладающую всеми необходимыми возможностями по изготовлению и монтажу материалов. Выбор подрядчика осуществляется силами субъекта Российской Федерации, ответственность закреплена за профильным специалистом
(см. п. 3.6.3.). Рекомендуется организовать конкурс по выбору подрядчика. Критериями выбора должны стать:

а) возможность произвести максимально полный перечень носителей (см. Брендбук);

б) объективная рыночная цена;

в) наличие дизайнеров в штате;

г) возможность монтажа изготовленных носителей.

Возможна ситуация привлечения нескольких подрядчиков, если в данном субъекте нет одной компании, способной выполнить весь спектр работ. Перечень рекомендуемых подрядчиков, адреса и телефоны, а также указание их специализации, представлены в Приложении Б к настоящим методическим рекомендациям.

Процесс взаимодействия с подрядчиком представлен на рисунке 10.

Рисунок 10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: