Сроки внедрения единого фирменного стиля

3.7.1. Для субъектов Российской Федерации, в которых происходит последовательная замена старых носителей на новые (оформленные в едином фирменном стиле) рекомендуемые сроки внедрения этапов 1-3 не должны превышать 6 месяцев с начала внедрения (без учета закупочной деятельности). Началом внедрения единого фирменного стиля в субъекте Российской Федерации должно стать официальное письмо от должностного лица субъекта
Российской Федерации, ответственного за качество предоставления государственных и муниципальных услуг, направленное в Минэкономразвития России, о готовности сети МФЦ в субъекте Российской Федерации (соответствие требованиям, указанным в п. 3.3.). На основании официального письма, должностному лицу предоставляется для подписи лицензионный договор. После его подписания должностному лицу предоставляются необходимые для работы материалы: электронная версия брендбука вместе с библиотекой производственных файлов и полиграфическими образцами цветопередачи фирменных цветов. С момента получения письма и до окончания реализации этапов 1-3 рекомендуется затратить не более 6 месяцев. Рекомендуемый срок для реализации работ по этапам 4-6 - не более 10-ти месяцев с начала процесса внедрения единого фирменного стиля

3.7.2. Для субъектов Российской Федерации, в которых производится полное внедрение единого фирменного стиля, рекомендуемый срок - не более
10-ти месяцев с начала процесса внедрения (без учета периода по закупочной деятельности). Началом внедрения единого фирменного стиля в субъекте Российкой Федерации должно стать официальное письмо от должностного лица субъекта Российской Федерации, ответственного за качество предоставления государственных и муниципальных услуг, направленное в Минэкономразвития России, о готовности сети МФЦ в субъекте (соответствие требованиям, указанным в п. 3.3.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: