Содержательный модуль 2. Периоды детского возраста

1. Периоди дитского возраста, их характеристика и особенности патологии в разные периоды детства.

2. Анамнез, особенности сбору анамнеза у детей.

3. Общее сосотояние ребенка.

4. Новорожденный ребенок. Физиологические, пограничные и патологические состояния в периоде новорожденности.

5. Понятия про зрелость новорожденного.

6. Первичный туалет и патронаж новородденного.

7. Признаки недоношенности, классификация недоношенных.

8. Особенности состояния функциональных систем у недоношенного ребенка.

Содержательный модуль 3. Физическое и психомоторное развитие детей.

1. Физическое развитие детей разных возрастных групп.

2. Понятие про акселерацию развития детей, основные гипотезы и механизмы акселерации.

3. Семиотика нарушений физического развития детей.

4. Нервово-психическое развитие детей разного возраста.

5. Семиотика нарушений нервово-психического развития детей.

Модуль 1: Анатамо-физиологические особенности, методика обследования и семиотика заболеваний у детей

Содержательный модуль 4. Нервная система у детей.

1. Анатамо-физиологические особенности нервной системи у детей.

2. Типи висшей нервной деяльности и фазовые состояния у детей и их значение для воспитания.

3. Семиотика основних синдромов (менингеальный, энцефалитический, судорожный и др.) и заболевания нервной системы у детей (гидроцефалия, детский церебральный паралич и др.).

4. Особенности спинномозговой жидкости у детей и семиотика её изменений при патологии (при гнойных и серозных менингитах, гидроцефалии и др).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: