1. Периоди дитского возраста, их характеристика и особенности патологии в разные периоды детства.
2. Анамнез, особенности сбору анамнеза у детей.
3. Общее сосотояние ребенка.
4. Новорожденный ребенок. Физиологические, пограничные и патологические состояния в периоде новорожденности.
5. Понятия про зрелость новорожденного.
6. Первичный туалет и патронаж новородденного.
7. Признаки недоношенности, классификация недоношенных.
8. Особенности состояния функциональных систем у недоношенного ребенка.
Содержательный модуль 3. Физическое и психомоторное развитие детей.
1. Физическое развитие детей разных возрастных групп.
2. Понятие про акселерацию развития детей, основные гипотезы и механизмы акселерации.
3. Семиотика нарушений физического развития детей.
4. Нервово-психическое развитие детей разного возраста.
5. Семиотика нарушений нервово-психического развития детей.
Модуль 1: Анатамо-физиологические особенности, методика обследования и семиотика заболеваний у детей
|
|
Содержательный модуль 4. Нервная система у детей.
1. Анатамо-физиологические особенности нервной системи у детей.
2. Типи висшей нервной деяльности и фазовые состояния у детей и их значение для воспитания.
3. Семиотика основних синдромов (менингеальный, энцефалитический, судорожный и др.) и заболевания нервной системы у детей (гидроцефалия, детский церебральный паралич и др.).
4. Особенности спинномозговой жидкости у детей и семиотика её изменений при патологии (при гнойных и серозных менингитах, гидроцефалии и др).