Содержательный модуль 15. Исксственное вскармливание детей и новорожденных

1. Понятие искусственного вскармливания новорожденных.

2. Классификация и характеристика молочних смесей для искусственного вскармливания новорожденных. Гарантийное коровье молоко.

3. Техника искусственного вскармливания и критерии оценки его эффективности.

4. Прикорм и коррекция питания при искусственном вскармливании.

5. Потребность ребенка в белках, жирах, углеводах и калориях при искусственном вскармливании.

Содержательный модуль 16. Частичное грудное вскармливание новорожденных

1. Режим и питание женцины-кормилицы. Трудности при кормлении грудью.

2. Формы и степены гипогалакти (первичная, вторичная, ранняя и позняя). Профилактика гипогалактии и мастита.

3. Частичное грудное вскармливание. Техника и правила докармливания.

4. Схема частичного грудного вскармливания детей первого года жизни. Прикорм и коррекция питания.

5. Потребности ребенка в белках, жирах, углеводах и калориях при частичном грудном вскармливании.

Содержательынй модуль 17. Вскармливание детей старше

Одного года

1. Организация и принципы рационального питания здоровых детей, старше одного года.

2. Потребности детей старше одного года в белках, жирах, углеводах и калориях.

Ориентировочный перечень практических работ и заданий

Для итогового модульного контроля

Модуль 1. Развитие ребенка

1. Умение собирать анамнез у детей.

2. Оценка общего состояния ребенка.

3. Антропометрические измерения.

4. Оценка физического развития ребенка.

5. Оценка психомоторного развития ребенка.

Анатомо-физиологические особенности, методика исследований и семиотика заболеваний у детей

1. Владение особенностями методики исследования кожи и покожной клетчатки, костной и мышечной систем у детей.

2. Овладение методом непосредственной перкусии.

3. Определение относительных и абсолютных границ сердца у детей и их оценка в зависимости от возраста.

4. Определить пульс и артериальное давление у детей, оценивать их в зависимости от возраста.

5. Определить нижние границы легких у детей, оценивать их в зависимости от возраста.

6. Определить частоту дыхания у детей, оценивать ее их в зависимости от возраста.

7. Пальпировать печень, селезенку и отрезки кишечника у детей.

8. Пальпировать почки, мочевой пузырь, определять симптом Пастернацкого у детей.

9. Оценивать результаты анализа крови у здоровых детей разного возраста.

10. Оперделять симптоми поражения мозговых оболочек у детей.

11. Оценивать половое развитие ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: