Устройство. Основным узлом отсека электроники является блок электроники

Основным узлом отсека электроники является блок электроники.

Блок электроники состоит из функциональных узлов, перечисленных в таблице 1 и расположенных на отдельных печатных платах. Платы выполнены печатным монтажом с односторонним расположением радиоэлементов. Платы закреплены на штампованном каркасе. Коммутация между платами осуществляется при помощи жгута, закреплённого на каркасе.

БЭ имеет разъёмы для стыковки с ГСН, ДУК, БРМ, цепями ЭВ, контрольные разъёмы для проверочных испытаний и разъёмы для стыковки со штангой.

Таблица 1

Функциональные узлы блока электроники

Наименование Сокращённое обозначение Количество на 1 блок
Фильтр скорости ФСк  
Фильтры демпфирования и стабилизации ФДС  
Сумматор и ограничитель СО  
Стабилизатор 7.5 В Ст. 7.5 В  
Фильтр крена ФКр  
Коммутатор Ком  
Стабилизатор 9 В Ст. 9 В  
Реле времени 150 РВ 150  
Генератор Ген.  
Реле времени РВ  
Генератор линейного напряжения ГЛИН  
Усилитель Ус  
Реле управления РУ  
Усилитель релейный УР  
Преобразователь уровня ПУ  
Ограничитель рассогласования ОР  
Плата регулировки нулей РН  
Инерционный переключатель ИП  

Преобразователь напряжения

Назначение

Преобразователь напряжения (ПН) служит для получения переменного трёхфазного напряжения величиной 40 В 1000 Гц для питания гиромотора ГСН и переменного напряжения 15 В 1000 Гц для питания стабилизатора 9 В блока электроники.

Устройство

Корпус преобразователя образуют верхняя и нижняя крышки, скреплённые винтами. Соединение крышек герметично. Для соединения преобразователя с нагрузкой и источником питания служит жгут 5.

Внутри корпуса находятся две платы 3 и 2, на которых расположены элементы схемы. Платы выполнены печатным монтажом с односторонним расположением электрорадиоэлементов.

Питание преобразователя осуществляется постоянным напряжением 27 В от бортового источника питания – батареи Т-454.

Блок рулевых машин

Назначение

Блок рулевых машин предназначен для отклонения рулей ракеты на углы, пропорциональные величине управляющего сигнала и сигнала стабилизации БУ по крену.

В качестве источника питания в БРМ используется пороховой аккумулятор давления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: