Принципы разбивки отчета на листы

Для уверенного форматирования табличных отчетов и отчетов, основанных на экранных формах, необходимо иметь представление об особенностях форматирования листов распечатки средствами Project.

Для управления размещением отчета на листах следует представлять себе принципиальную схему формирования отчета, которая схематически отражена на рис. 3.32. Из рисунка видно, что распечатка отчета, теоретические размеры которой определяются по высоте количеством элементов графика, а по ширине - количеством печатаемых столбцов таблиц (а также форматированием календарной диаграммы, если она включена в распечатку) и выбранным шрифтом, покрывается листами выбранного размера.

На рис. 3.32 линиями схематически показаны границы листов бумаги, покрывающих распечатку. Если в распечатку входят табличная часть и календарная диаграмма, которая не размещается на одном листе, то на каждом последующем листе по ширине повторяется печать таблицы, расположенной в левой части отчета, как это показано на рис. 3.33. Но справа от этой таблицы на каждом листе печатается уже другая часть календарной диаграммы. В отличие от других программ семейства MS Office, в старых версиях программы, включая версию Project 98, размер листа средствами Project не устанавливается; его можно было изменить только в установках принтера. Версия Project 2002 лишена этого недостатка. В связи с тем, что расположение отрезков задач на календарной части линейной диаграммы может быть произвольным, на некоторых листах распечатки такие отрезки могут просто отсутствовать (примеры таких листов - левые листы в нижнем ряду на рис. 3.33). Возможности Project позволяют при необходимости исключить печать таких листов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: