А и 91.Б В чем роль таких людей, как Джон Эдвард?

Вопрос 91.А: Я смотрела по телевизору ток-шоу Джона Эдварда, которое называется "Переход". Этот человек кажется искренним, любящим и способным общаться с "мертвыми". Как это согласуется с Курсом? Или другими словами, как Курс смотрит на это? Это - просто еще одна иллюзия?

Вопрос 91.Б: Иисус говорит обо всей Жизни как о части Бога, и я могу это понять в применении к людям, но как на счет собак и кошек, например? Кажется, что у них есть душа, и если послушать таких людей, как Джон Эдвард. Он говорит, что люди, с которыми он контактирует, имеют домашних животных. Собаки и кошки вроде бы являются частью Сына Божьего. А как на счет животных "более низшего уровня", таких как крысы? Я знаю, что это, наверное, глупо, но мне любопытно услышать ваши мысли.

Ответ: Эти вопросы связаны и с метафизическим уровнем, и с уровнем мира (сна). С точки зрения метафизики, Иисус идеально разъясняет точку зрения Курса на общение с умершими в разделе "Законы Хаоса": " Вне Царства Божьего нет жизни. Жизнь — там, где сотворил ее Господь. В любом, отличном от Царства Небесного состоянии жизнь есть иллюзия....Жизнь вне Царства Божьего немыслима, а что не в Царстве, то — нигде. " (T.23.II.19:1,2,3,6) Таким образом, в этом мире есть только иллюзия жизни.

Однако мы, переживающие "жизнь" в этом мире, каждый день сталкиваемся с "иерархией иллюзий"(T.23.II.2:3); жизнью, смертью, одушевленным, неодушевленным, человеком, животным, и тд. Есть люди, которые общаются в "мертвыми", с "живыми" (на большом расстоянии), предвидят будущее, видят далекое прошлое, и т.д. Эти переживания, также как и многие другие, возможны только на уровне мира, или на уровне сна, потому что они отражают работу разума. А так как мы знаем, что разум един, нас не должно удивлять то, что люди могут "связываться" друг с другом. Лишь то, что мы верим в то, что мы отделены и независимы от всего остального в этом мире, совершенно не значит, что это истинно. И "забыв" свое происхождение, нам действительно может показаться неправдоподобным общение таким способом, который использует Джон Эдвард, Однако, этот вид общения отражает свойство разума быть единым, и является нашей естественной формой общения. Поэтому, как вы видите, не существует разницы между общением между "живыми" телами, "мертвыми" телами, или "живыми и мертвыми" телами. Тел нет; есть лишь разум.


И вопросы о "высших" и "низших" не являются глупыми, так как мы все хотим знать, как иерархия нашего мира вписывается в иерархию мира Бога. И это слово, "иерархия", должно натолкнуть нас на ответ. Курс учит, что все формы жизни здесь одинаковы; то есть все они являются нашими проекциями мысли эго о разделении от Бога, и он также учит, что в мире Бога нет ни иерархии, ни уровней, ни различий. Бог и Его Единый Сын, Христос, полностью едины, что есть понятием, которое мы не способны понять с помощью мозга, созданного для понимания дуальности. Однако мы можем по крайней мере на интеллектуальном уровне понять, что мысль о разделении в разуме является содержанием, а не формой. И поэтому форма, которую принимает эта мысль о разделении, одушевленная или неодушевленная, простейшая или млекопетающая, не имеет значения.


И наконец, вспоминая, что этот мир - это "сон", вы несомненно знаете из своего собственного опыта, что все, что угодно, может произойти во сне. " Разве мир, видимый во сне, не предстает реальным? Но поразмысли, что это за мир. Ведь он — совсем не то, что видел ты, покуда не уснул....Сны — великолепный пример использования восприятия для подстановки истины иллюзиями. По пробуждении ты не воспринимаешь их всерьез, поскольку факт жестокого попрания реальности в них очевиден. А вместе с тем, они есть путь воззрения на мир и изменяют мир согласно требованиям эго. " (T.18.II.1:1-3.2:1-4)

Перевод Татьяны Молодцовой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: