Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

А и 91.Б В чем роль таких людей, как Джон Эдвард?




Вопрос 91.А: Я смотрела по телевизору ток-шоу Джона Эдварда, которое называется "Переход". Этот человек кажется искренним, любящим и способным общаться с "мертвыми". Как это согласуется с Курсом? Или другими словами, как Курс смотрит на это? Это - просто еще одна иллюзия?

Вопрос 91.Б: Иисус говорит обо всей Жизни как о части Бога, и я могу это понять в применении к людям, но как на счет собак и кошек, например? Кажется, что у них есть душа, и если послушать таких людей, как Джон Эдвард. Он говорит, что люди, с которыми он контактирует, имеют домашних животных. Собаки и кошки вроде бы являются частью Сына Божьего. А как на счет животных "более низшего уровня", таких как крысы? Я знаю, что это, наверное, глупо, но мне любопытно услышать ваши мысли.

Ответ: Эти вопросы связаны и с метафизическим уровнем, и с уровнем мира (сна). С точки зрения метафизики, Иисус идеально разъясняет точку зрения Курса на общение с умершими в разделе "Законы Хаоса": "Вне Царства Божьего нет жизни. Жизнь — там, где сотворил ее Господь. В любом, отличном от Царства Небесного состоянии жизнь есть иллюзия. ...Жизнь вне Царства Божьего немыслима, а что не в Царстве, то — нигде." (T.23.II.19:1,2,3,6) Таким образом, в этом мире есть только иллюзия жизни.

Однако мы, переживающие "жизнь" в этом мире, каждый день сталкиваемся с "иерархией иллюзий"(T.23.II.2:3); жизнью, смертью, одушевленным, неодушевленным, человеком, животным, и тд. Есть люди, которые общаются в "мертвыми", с "живыми" (на большом расстоянии), предвидят будущее, видят далекое прошлое, и т.д. Эти переживания, также как и многие другие, возможны только на уровне мира, или на уровне сна, потому что они отражают работу разума. А так как мы знаем, что разум един, нас не должно удивлять то, что люди могут "связываться" друг с другом. Лишь то, что мы верим в то, что мы отделены и независимы от всего остального в этом мире, совершенно не значит, что это истинно. И "забыв" свое происхождение, нам действительно может показаться неправдоподобным общение таким способом, который использует Джон Эдвард, Однако, этот вид общения отражает свойство разума быть единым, и является нашей естественной формой общения. Поэтому, как вы видите, не существует разницы между общением между "живыми" телами, "мертвыми" телами, или "живыми и мертвыми" телами. Тел нет; есть лишь разум.


И вопросы о "высших" и "низших" не являются глупыми, так как мы все хотим знать, как иерархия нашего мира вписывается в иерархию мира Бога. И это слово, "иерархия", должно натолкнуть нас на ответ. Курс учит, что все формы жизни здесь одинаковы; то есть все они являются нашими проекциями мысли эго о разделении от Бога, и он также учит, что в мире Бога нет ни иерархии, ни уровней, ни различий. Бог и Его Единый Сын, Христос, полностью едины, что есть понятием, которое мы не способны понять с помощью мозга, созданного для понимания дуальности. Однако мы можем по крайней мере на интеллектуальном уровне понять, что мысль о разделении в разуме является содержанием, а не формой. И поэтому форма, которую принимает эта мысль о разделении, одушевленная или неодушевленная, простейшая или млекопетающая, не имеет значения.





И наконец, вспоминая, что этот мир - это "сон", вы несомненно знаете из своего собственного опыта, что все, что угодно, может произойти во сне. "Разве мир, видимый во сне, не предстает реальным? Но поразмысли, что это за мир. Ведь он — совсем не то, что видел ты, покуда не уснул. ...Сны — великолепный пример использования восприятия для подстановки истины иллюзиями. По пробуждении ты не воспринимаешь их всерьез, поскольку факт жестокого попрания реальности в них очевиден. А вместе с тем, они есть путь воззрения на мир и изменяют мир согласно требованиям эго." (T.18.II.1:1-3.2:1-4)

Перевод Татьяны Молодцовой





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 360; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 11045 - | 8240 - или читать все...

Читайте также:

  1. Безработица — социально-экономическое явление, предполагающее отсутствие работы у людей, составляющих экономически активное население.
  2. В Белоруссии таких сожженных до тла, вместе с жителями, деревень были тысячи
  3. В иных случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг.
  4. В чем состоит значение таких болезней, как синдром Туретта?
  5. Взаимоуважение людей, как и их право участвовать в любой социальной активности.
  6. Выходов и вытяжек у таких убежищ может быть более, чем необходимый минимум. Но стоит отметить, что наличие вентвытяжек для них является почти обязательным условием.
  7. Группа представляет собой относительно устойчивую совокупность людей, связанных системой отношений, регулируемых общими ценностями и нормами.
  8. Для простых людей, напротив, исчезновение демереджа означало неожиданный рост дефицита средств обмена, и это было надолго. Для них “золотой век” ушёл навсегда.
  9. Другую страну или на территории России людей, выступающих в качестве «живого товара» (не обязательно
  10. Заметим, что все формы жизни, включая ее самые сложные психологические и социальные формы, являются, быть может, наиболее ярким примером таких исключений.
  11. И таких свидетельств огромное множество. И все они свидетельствуют только об одном. Нарваться на недоверие Сталина можно было только в одном случае — если человек пошел на обман.


 

34.204.171.214 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.