Первым решает вопрос о психологии образа.
Вводит длительный застольный период.
«Театр начинается с вешалки»-продумывает все до мелочей.
Он является идейным вождем и истолкователем драмы. Его называли учителем труппы, великий организатор театр.процесса, как токового.
Ученики Н-Д Кнебель и Попов опубликовали труды своего учителя.
Реж.и спектакль-Кнебель.
Поэзия педагогики- Попов
Есть 3 исходных позиции, влияющие на формирование реж. Замысла.
-соц.
-жизненная
-театральная правда(правда, когда актер правдив в своей игре)
Функции режиссера:
Режиссер имеет 3 лица
Толкователь
- он жн показывает как играть
-режиссер актер и педагог
Зеркало
Отражает индивидуальные качества актера
Режиссер организатор всегоспектакля
(пошел 19)Принципы режиссуры:
- Поиск зерна спектакля, определение его.
«Зерно пьесы необхдимо определить прежде, чем даже приступить к работе. Зерно произведения ни есть еще сквозное действие произведения, не будем сейчас говорить о главном направлении-об устремлении идейном».
Второй план-он считал, что это одно из главных оружий актера.
Обогощение своей роли изнутри, помогает родить физ.самочувствие. Внутренний монолог- это переживание роли внутри. Физ-это комфорт, удобство в любых предлагаемых обстоятельствах.