Как режиссер: очень долго изучает пьесу, это длительный процесс. Изучает и самого автора, его стиль, эпоху, манеру

Первым решает вопрос о психологии образа.

Вводит длительный застольный период.

«Театр начинается с вешалки»-продумывает все до мелочей.

Он является идейным вождем и истолкователем драмы. Его называли учителем труппы, великий организатор театр.процесса, как токового.

Ученики Н-Д Кнебель и Попов опубликовали труды своего учителя.

Реж.и спектакль-Кнебель.

Поэзия педагогики- Попов

Есть 3 исходных позиции, влияющие на формирование реж. Замысла.

-соц.

-жизненная

-театральная правда(правда, когда актер правдив в своей игре)

Функции режиссера:

Режиссер имеет 3 лица

Толкователь

- он жн показывает как играть

-режиссер актер и педагог

Зеркало

Отражает индивидуальные качества актера

Режиссер организатор всегоспектакля

(пошел 19)Принципы режиссуры:

- Поиск зерна спектакля, определение его.

«Зерно пьесы необхдимо определить прежде, чем даже приступить к работе. Зерно произведения ни есть еще сквозное действие произведения, не будем сейчас говорить о главном направлении-об устремлении идейном».

Второй план-он считал, что это одно из главных оружий актера.

Обогощение своей роли изнутри, помогает родить физ.самочувствие. Внутренний монолог- это переживание роли внутри. Физ-это комфорт, удобство в любых предлагаемых обстоятельствах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: