Некромантия

Уровень: Клк 6, Разрушение 6, Дрд 7

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Вред заряжает субъекта негативной энергией, которая причиняет ему потерю всех хитов, кроме 1d4.

Если это заклинание использовать на нежити, то оно действует как лечение.

Вспышка (Flare)

Вызывание (Свет)

Уровень: Брд 0, Дрд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Взрыв света

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Стойкость нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Этот трюк может создать вспышку яркого света. Если вы заставляете свет вспыхнуть перед одним существом, то это существо плохо видит. Плохо видящее существо переносит штраф –1 к атакам. Существо приходит в себя за 1 минуту. На слепых существ вспышка не воздействует.

Врата (Gate)

Вызывание (Сотворение, Призывание)

Уровень: Клк 9, Клд/Маг 9

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Эффект: См. текст

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Заклинание врата имеет два эффекта. Во-первых, оно создает межизмерительную связь между вашим измерением и желаемым измерением, позволяя вам путешествовать в обоих направлениях. Во-вторых, вы можете призвать отдельного индивидуума или тип существа через эти врата. Сами врата – это круг или диск диаметром от 5 до 20 футов (по выбору заклинателя), сориентированный по вашему желанию (обычно вертикально и лицом к вам). В них есть двумерное окно в нужное вам измерение, и все, кто проходит сквозь него, мгновенно переносятся на другую сторону. Врата имеют лицевую и тыльную стороны. Существа, прошедшие сквозь лицевую сторону врат, попадают на иное измерение; существа, прошедшие сквозь обратную сторону, нет.

Планарное Путешествие: Будучи модификацией планарного путешествия, врата функционируют наподобие заклинания сдвиг измерений, за исключением того, что врата открывают точно в той точке, которую вы указали (эффект создания). Обратите внимание, что те божества и другие силы, которые управляют измерениями, могут помешать вам открыть врата в их присутствии. Путешественникам не нужно брать вас за руку – все, кто хочет пройти сквозь врата, оказываются на другой стороне. Врата нельзя открыть в другой точке того же измерения; заклинание работает только для межпланарных путешествий.

Умный заклинатель может запирать проход к вратам, чтобы предотвратить выход враждебных существ, атаку или энергию Персонаж может держать ворота открытыми в течение короткого периода времени (1 раунд на уровень волшебника). Оценят ли эту тактику пришельцы – другой вопрос.

Вы можете удерживать врата открытыми только на короткое время (не более 1 раунда за уровень заклинателя) и должны концентрироваться или разорвать межпланарную связь.

Призыв Существ: Второй эффект врат – это вызов существ с другого плана вам на помощь (эффект призывания). Назвав отдельное существо или тип существа, вы можете заставить врата открыться в непосредственной близости к желаемому существу и затащить его внутрь, волей или неволей. Божества и уникальные существа нельзя заставить пройти сквозь врата, хотя они могут сами захотеть этого. Это использование заклинания открывает врата настолько, чтобы прошло призванное существо.

Если вы хотите призвать тип существа вместо отдельного индивида, например, барбезу или гхэль эладрин – вы можете либо призвать отдельное существо (с любым КХ), либо несколько существ. Если несколько существ, то вы можете призвать и управлять ими, если их КХ не превышает в два раза ваш уровень заклинателя. Божествами и уникальными существами нельзя управлять ни коим образом. Неуправляемое существо действует по своему желанию, что делает вызов такого существа опасным занятием. Неуправляемое существо может вернуться домой в любое время.

Управляемому существу можно приказывать. Приказы бывают двух видов: прямые задания и договорные услуги. Сражаться за вас в отдельной битве или предпринимать любые иные действия, которые можно завершить за 1 раунд на уровень заклинателя считается прямым заданием; вам не надо спрашивать согласия или оплачивать эту помощь. Существо исчезает в конце заклинания.

Если вы хотите получить более длительную и широкую форму услуг от призванного существа, вы должны заключить честную сделку. Услуга должна быть разумной, как и обещанное вознаграждение. В общем, дар 100 зол за КХ призванного существа за день услуг – это разумная плата. (К несчастью, некоторые существа требуют за свои услуги скорее «живой товар», а не деньги, что иногда затруднительно). Сразу после оказания услуг существо переносится к вам, и вы должны так или иначе расплатиться. После этого существо свободно.

Невыполнение обещания приводит к тому, что за него вступаются его лига или хозяева. Обиженное существо или его родичи могут напасть на вас.

Внимание: Когда вы используете заклинание вызова вроде врат, чтобы вызвать существ воздуха, хаоса, зла, добра, земли, огня, закона или воды, вы получаете заклинание этого типа. Например, врата становятся хаотическим и злым заклинанием, когда вы призываете демона.

Временный Стазис (Temporal Stasis)

Превращение

Уровень: Клд/Маг 9

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: Постоянно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Вы должны преуспеть в ближней атаке касанием. Вы вводите субъекта в состояние приостановленной жизнедеятельности. Для существа время прекращает течь, и его состояние становится неизменным. Существо не становится старше. Его телесные функции фактически приостановлены, и никакая сила или эффект не может повредить ему. Это состояние сохраняется, пока магия не снимается успешным заклинанием рассеивание магии.

Материальный Компонент: Порошок, составленный из алмаза, изумруда, рубина и сапфира, полная стоимость всего этого минимум 5,000 зм.

Вуаль (Veil)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 6, Клд/Маг 6

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400 ф.. + 40 ф./уровень)

Цели: Одно или более существ, все в пределах 30 ф.

Длительность: Концентрация + 1 час/уровень (П)

Спасбросок: Воля нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Да (см. текст)

Вы мгновенно меняете внешний вид субъектов, а затем поддерживаете их внешность, пока длится заклинание. Вы может заставить субъектов выглядеть как угодно, и они будут видеть, осязать и обонять так же, как и те, в кого они преобразились. Существа приобретают свой нормальный вид, когда умирают. Вы должны сделать проверку Маскировки, чтобы точно копировать внешний вид того или иного существа. Это заклинание дает вам бонус +10 к этой проверке.

Цель, не желающая преображаться, может отменить эффект заклинания, сделав спасбросок на силу Воли, или с помощью СЗ. Окружающие, взаимодействующие с измененным существом, могут использовать спасбросок на силу Воли, чтобы увидеть их истинный облик, но их СЗ им не поможет.

Выносливость (Endurance)

Превращение

Уровень: Клк 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо, которого коснулись

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Субъект заклинания получает большую жизненную силу и выносливость. Заклинание дает ему бонус (1d4+1 единица) к Телосложению, прибавляет обычное количество хитов, бонусы к спасброскам Стойкости, проверкам Телосложения и так далее.

Заклинание предоставляет субъекту бонус к Конституции,

Внимание: Хиты, полученные при временном увеличении Телосложения, не является временными хитами. Они уходят, когда Тс персонажа возвращается к норме. Они не теряются первыми, как временные хиты (см.).

Высасывание Жизненной Энергии (Energy Drain)

Некромантия

Уровень: Клк 9, Клд/Маг 9

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Стойкость нейтрализует (см. текст)

Как обессиливание, за исключением того, что субъект получает 2d4 негативных уровня, и негативные уровни сохраняются надолго.

По прошествии 24 часов после получения негативного уровня субъект должен сделать спасбросок Стойкости (используя УС заклинания) для каждого негативного уровня. Если спасбросок успешен, то негативные уровни снимаются. Если провален, то негативный уровень уходит, но один из уровней персонажа навсегда снимается.

Если луч попадает по нежити, то это существо получает 2d4 х 5 временных хитов.

Выставленная рука Бигби (Bigby’s Interposing Hand)

Созидание

Уровень: Клд/Маг 5

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./ уровень)

Эффект: 10-футовая рука

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Выставленная рука Бигби создает большую магическую руку, которая появляется между вами и одним противником. Эта плывущая, освобожденная от телесной оболочки рука, которая движется, оставаясь между вами и противником, независимо от того, где вы находитесь или как противник пытается обойти ее, обеспечивая укрытие в 9/10 (+10 КЗ) для вас против этого противника. Ничего не может обмануть руку – она остается на одном уровне с выбранным противником, несмотря на темноту, невидимость, превращение или любую другую попытку скрыть или изменить себя. Рука, тем не менее, не преследует противника.

Рука Бигби 10 футов длины и примерно такой же ширины с растопыренными пальцами. Она имеет столько же хитов, как вы когда не повреждены и ее КЗ равен 20 (-1 за размер, +11 природный бонус). Она получает повреждения как нормальное создание, но большинство магических эффектов, которые не причиняют повреждений не действуют на нее. Рука не может пройти через стену силы или войти в поле антимагии. Она полностью испытывает эффекты призматической стены или призматической сферы. Рука делает спасброски, как ее заклинатель. Распад или успешное рассеивание магии разрушают руку.

Любое создание, весящее менее 2000 фунтов, пытающееся двигаться за рукой, замедляется до половины его нормальной скорости. Если противник весит более 2000 фунтов рука не может уменьшить его скорость, но успокаивает действия атак противника.

Сконцентрировавшись (стандартное действие), вы можете определить нового противника для руки.

Фокус: Мягкая перчатка.

Гадание (Augury)

Прорицание

Уровень: Клк 2

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: Мгновенно

Гадание может сообщить вам, принесет ли вам конкретное действие в ближайшем будущем хорошие или плохие результаты. Например, если отряд раздумывает, разрушать ли жуткую печать, которая закрывает портал, то гадание могло бы подсказать, является ли это хорошей идеей, или нет.

Базовый шанс получения толкового ответа – 70% + 1% за каждый уровень заклинателя; Мастер делает бросок тайно. Он может решить, что вопрос настолько прямой, что успешный результат является автоматическим, или столь неопределенный, что нет никакой надежды на успех. Если гадание преуспевает, вы получаете один из четырех результатов:

· «Удача» (если действие принесет хорошие результаты)

· «Неудача» (если результаты плохие)

· «Ничего» (если результаты средние)

· «И то, и то» (если результаты двойственные)

Если заклинание провалено, вы получаете результат «ничего». Клирик, которому выпал результат «ничего», не знает, как интерпретировать такой результат.

Гадание может видеть в будущее только приблизительно на полчаса вперед, так что все, что может случаться после, не влияет на гадание. Таким образом, оно может упустить из виду долгосрочные последствия рассматриваемых действий. Все гадания, брошенные той же самой персоной относительно той же самой темы в пределах получаса, дают тот же самый результат, что и первое гадание.

Фокус: Набор помеченных палочек, костей или подобных символов по цене минимум 25 зол.

Газообразная Форма (Gaseous Form)

Превращение

Уровень: Воздух 3, Брд 3, Клд/Маг 3

Компоненты: С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Добровольное телесное существо

Длительность: 2 минуты/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Субъект и все его снаряжение становится невещественным, туманным и прозрачным. Субъект получает сокращение урона 20/+1. Его материальный доспех (включая естественную защиту) становится ненужным, хотя его бонус за размер, Ловкость, уклонение и бонус защиты от силовых доспехов (например, от заклинания доспехи мага) все еще присутствуют. Он получает иммунитет к ядам и критическим ударам. Он не может атаковать или применять заклинания с устным, соматическим, материальным компонентом или фокусом. (Обратите внимание, что это не касается некоторых заклинаний, которые субъект может приготовить, используя метамагический навык Безмолвное Заклинание и Неподвижное Заклинание). Как в случае с превращением, субъект теряет сверхъестественные способности в газообразном состоянии. Если он подготовил заклинание касания, то оно без вреда разряжается.

В газообразном состоянии существо не может бегать, но может летать (скорость 10, маневренность отличная). Он может проходить через маленькие и узкие отверстия, даже через трещины, со всем своим снаряжением. На него воздействует ветер. Также он не может входить в воду или в другие жидкости.

Материальный Компонент: Немного газовой материи и клок дыма.

Галлюцинация (Hallucinatory Terrain)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 4, Клд/Маг 4

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 10 минут

Расстояние: Большое (400 ф. + 40ф./уровень)

Область Воздействия: 30 футовый куб/уровень (ИФ)

Длительность: 2 часа/уровень

Спасбросок: Воля неверие (при взаимодействии)

Сопротивляемость: Нет

Вы создаете видимость ландшафта, звуки и запахи другой местности. Таким образом, с помощью этого заклинания, открытая местность или дорога может напоминать болото, холм, ущелье или другую трудно проходимую (или вообще не проходимую) местность. Водоем может напоминать травянистый луг, пропасть – плавный склон, а дорога может выглядеть как трудно проходимая местность, усыпанная оврагами. Строения, предметы и существа в пределах области действия заклинания не могут быть скрыты, но они могут быть изменены внешне.

Материальный Компонент: Камень, ветка и немного травы.

Гигантские Паразиты (Giant Vermin)

Превращение

Уровень: Клк 4, Дрд 4

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цели: До трех паразитов на расстоянии не более 30 ф.

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Вы превращаете одного или более насекомых нормального размера, арахнид или других паразитов в большие существа, напоминающие гигантских паразитов, описанных в Бестиарии. Только один тип паразитов может быть превращен (так что одно сотворение заклинания не может воздействовать и на муху, и на муравья), и у всех должен быть одинаковый КХ. Количество паразитов и количество КХ зависит от вашего персонажа; см. соответствующую таблицу.

Мастер должен также проконсультироваться со статьей паразиты в Бестиарии. Летающие насекомые могут обычно носить ездока на два размера меньше их самих.

Все гигантские паразиты, созданные этим заклинанием, не могут навредить вам, но управление этими существами ограничивается простыми командами ("Атакуй", "Защищай", "Стоп" и т.п.). Приказ нападать на существо, которое должно появится, или защищать кого-то от определенного вида существ, слишком трудны для понимания паразитов. Если гигантские паразиты не получили команды нападать, то они атакуют все, что рядом с ними.

Гигантские Паразиты

Уровень Цели Новый КХ Размер Атака/КЗ Урон Спасброски
Стойкость Реакция Воля
7–9 3d8+6 Большой   +4/1d8+4 +5 +0 +1
10–12 4d8+16 Огромный   +8/2d6+8 +8 +0 +1
13–15 5d8+20 Огромный   +8/2d6+8 +8 +0 +1
16–18 6d8+24 Огромный   +9/2d6+8 +9 +1 +2
19–20 7d8+28 Огромный   +9/2d6+8 +9 +1 +2

Гипноз (Hypnotism)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Несколько живых существ, все в пределах 30 футов друг от друга.

Длительность:: 2d4 раунда

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Ваши жесты и бормотание заставляют всех существ, находящихся рядом с вами, останавливаться и пристально смотреть на вас, загипнотизированные. Вы можете использовать их внимание, чтобы расспросить их о чем-нибудь или предложить что-нибудь, на что бы они ни согласились при обычных условиях. Кидайте 2d4, чтобы увидеть, сколько всего КХ вы загипнотизировали. Сначала попадают под влияние существа с меньшим количеством КХ. Только те существа, которые видят или слышат персонажа, могут поддаться гипнозу.

Если вы использует это заклинание в бою, то цель получает +2 к спасброскам. Если заклинание воздействует только на одно существо не в бою, то это существо получает штраф -2 к спасброску. Любая потенциальная угроза (к примеру, вооруженный отряд стоит за спиной мага) позволяет субъекту сделать еще один спасбросок. Любая очевидная угроза, к примеру, произнесение заклинания, обнажение меча или нацеливание стрелы автоматически разрушает гипноз. Удар или встряска загипнотизированного существа также разрушает заклинание. Эти действия союзников загипнотизированного существа являются стандартными действиями.

Загипнотизировав субъекта, вы можете сделать ему внушение или попросить его (если, конечно, вы можете с ним общаться). Внушение должно быть кратким и разумным. Загипнотизированное существо будет реагировать на два шага более дружелюбно, нежели обычно. (В Книге Мастера есть правила отношений существ). Даже после окончания действия заклинания существо продолжает положительно относится к вам, но только по отношению к единственному совету.

Существо, которое провалило спасбросок, не помнит ваших слов.

Гипнотический Узор (Hypnotic Pattern)

Иллюзии (Узоры)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2

Компоненты: (В), С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Эффект: Разноцветные огни в радиусе 15 ф.

Длительность: Концентрация + 2 раунда

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Крутящийся разноцветный переливающийся узор плетется в воздухе и очаровывает всех существ внутри него. Кидайте 2d4 +1 за уровень заклинателя (максимум +10), чтобы определить общее количество КХ подверженных воздействию существ. Существа с меньшим КХ попадают под воздействие первыми; среди существ с равным КХ первыми попадают под воздействие стоящие ближе к центру узора. Существа, на которых подействовало заклинание, пристально смотрят на разноцветные огни, как при заклинании гипноз. Однако, вы не может делать внушение этим существам. На слепых существ заклинание не действует.

Для того чтобы гипнотизировать существа, магу или колдуну не нужно произносить какие-либо звуки, но бард должен петь, играть или декламировать.

Материальный Компонент: Зажженная палочка благовоний или жезл с фосфоресцирующими веществами.

Глубокая Тьма (Deeper Darkness)

Созидание (Тьма)

Уровень: Клк 3

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Объект

Длительность: 1 день/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Это заклинание заставляет объект излучать абсолютную тьму в радиусе 60 футов. Даже существа, обычно видящие в темноте, не могут видеть через эту магическую тьму. Если заклинание наложено на маленький объект, который спрятан или покрыт светонепроницаемым покрытием, эффекты магии блокируется, пока покрытие не снято.

Дневной свет, произнесенный в области действия глубокой тьмы (и наоборот) временно нейтрализует эффект первого, и естественные условия освещения восстанавливаются.

Глубокая тьма противостоит или рассеивает любое слабое заклинание равного или более низкого уровня, включая дневной свет и свет.

Гнев Закона (Order’s Wrath)

Созидание (Закон)

Уровень: Закон 4

Компоненты: В, С

Время сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 футов + 10 футов/уровень)

Область воздействия: Неортодоксальные существа внутри области взрыва,

охватывающего 30-футовый куб

Длительность: Мгновенно (1 раунд)

Спасбросок: Реакция частично (см. текст)

Сопротивляемость: Да

Вы проводите энергию закона, которая карает ваших врагов. Энергия принимает форму трехмерной решетки, состоящей из энергии. Данное заклинание наносит урон только хаотичным и нейтральным (не ортодоксальным) существам.

Заклинание наносит 1d8 урона на уровень заклинателя (максимум 5d8) хаотичным существам и ошеломляет их на 1 раунд. Ошеломленное существо не может совершать никаких действий, но не переносит никаких штрафов, будучи атакованным. Успешный спасбросок на Реакцию уменьшает урон наполовину и нейтрализует эффект ошеломления.

Заклинание наносит только половину урона существам, которые не привержены ни хаосу, ни закону, и они не ошеломляются. Они могут уменьшить урон еще вдвое (до ¼ результата броска) при успешном спасброске на Реакцию.

Говорить с Животными (Speak with Animals)

Прорицание

Уровень: Клк 2, Дрд 2, Слп 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: 1 минута/уровень

Вы можете понимать и общаться с животными. Вы способны задавать вопросы и получать ответы от животных, хотя заклинание не делает животных более дружелюбными или готовыми помочь, чем обычно. Кроме того, осторожные и хитрые животные, вероятно, будут давать краткие и уклончивые ответы, в то время как глупые вряд ли скажут что-то умное. Если животное дружественно настроено по отношению к вам, оно может помочь или оказать вам услугу (определяется Мастером).

Обратите внимание: Это заклинание не работает на бестий, волшебных бестий или паразитов.

Говорить с Камнями (Stone Tell)

Прорицание

Уровень: Дрд 6

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: 1 минута/уровень

Вы получаете способность говорить с камнями, которые сообщают вам, кто или что коснулось их, а также показывают, что сокрыто под ними или за ними. Камни дают полные описания, если их об этом просят. Обратите внимание, что точка зрения камня, восприятие и знание могут помешать ему сообщить вам нужные детали (по определению Мастера). Вы можете говорить с естественным или обработанным камнем.

Говорить с Мертвыми (Speak with Dead)

Некромантия (Языковое)

Уровень: Клк 3

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 10 минут

Расстояние: 10 ф.

Цель: Одно мертвое существо

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Нет

Вы даруете трупу подобие жизни и интеллекта, позволяя этому ответить на несколько ваших вопросов. Вы можете задавать до одного вопроса на два уровня заклинателя. Незаданные вопросы потрачены впустую, если истекает время действия заклинания. Знания трупа ограничены тем, что данное существо знало в течение жизни, включая языки, на которых оно говорило (если оно вообще знало языки). Ответы обычно краткие, загадочные или повторяющиеся. Если мировоззрение существа отличается от вашего, труп получает спасбросок Воли, сопротивляясь заклинанию, как будто он живой.

Если труп уже был субъектом заклинания говорить с мертвыми за последнюю неделю, то новое заклинание терпит неудачу. Вы можете творить заклинание на трупе, который умер, как угодно давно, но тело должно быть в основном не поврежденным, чтобы оно могло отвечать. Поврежденный труп может дать частичные ответы или частично верные ответы, но он должен, по крайней мере, иметь рот.

Это заклинание не позволяет вам говорить с индивидуумом (чья душа отлетела). Вместо этого вы извлекаете накопившееся в самом трупе знание. Частично ожившее тело сохраняет отпечаток души, которая когда-то населяла его, и таким образом может говорить о том, что существо знало, когда было живым. Труп, однако, не может изучить новую информацию. На самом деле он не может даже помнить, что его спрашивали.

Нельзя говорить с трупом, превращенным в нежить.

Говорить с Растениями (Speak with Plants)

Прорицание

Уровень: Клк 3, Дрд 3, Слп 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: 1 минута/уровень

Вы можете понимать и общаться с растениями, включая обычные растения и растительные существа. Вы способны задавать вопросы и получать ответы от растений. Обычные чувства растения ограничены его средой, так что оно не способно дать (или узнать) детальное описание существ или ответить на вопросы относительно событий вне его непосредственной близости.

Заклинание не делает растительные существа более дружелюбными или готовыми помочь, чем обычно. Кроме того, осторожные и хитрые растения, вероятно, будут давать краткие и уклончивые ответы, в то время как глупые вряд ли скажут что-то умное. Если растение дружественно настроено по отношению к вам, оно может помочь или оказать вам услугу (определяется Мастером).

Горящее Облако (Incendiary Cloud)

Вызывание (Сотворение) (Огонь)

Уровень: Клд/Маг 8

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Эффект: Облако распространяется на 30 ф. в ширину и на 20 ф. в высоту

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Реакция наполовину (см. текст)

Сопротивляемость: Да (см. текст)

Заклинание горящее облако создаёт облако движущегося дыма с раскаленными до бела угольками. Дым закрывает все поле зрения как облако тумана. Кроме того, раскаленные до бела угольки в облаке наносят всем существам внутри него 4d6 единицы урона от огня (половина урона при успешном спасброске на Реакцию).

Как и с заклинанием облако смерти дым движется от вас на 10 футов за раунд. Вычисление нового местоположения дыма каждый раунд основано на его исходной точке, в 10 футах от вас во время сотворения. Концентрируясь, вы можете продвигать облако (т.е. исходную точку) на 60 футов за каждый раунд. Любая часть облака, вышедшая за диапазон действия заклинания, безопасно рассеивается.

Как и в случае облака тумана, ветер рассеивает дым, и заклинание не может быть сотворено под водой.

Густой Туман (Solid Fog)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Клд/Маг 4

Компоненты: В, С, М

Длительность: 1 минута/уровень

Как облако тумана, но в дополнение к препятствию обзору густой туман настолько плотен, что любое существо, пытающееся двигаться через него, продвигается на десятую часть от своей обычной скорости, и все атаки и уроны ближнего боя получают штраф –2. Пар предотвращает эффективность метательных атак (кроме магических лучей и т.п.). Существо или объект, упавшее в густой туман, замедляется, так что за каждые 10 футов тумана, через которые падает существо или объект, уменьшают урон от падения на 1d6.

Однако, в отличие от обычного тумана, только шквальный ветер (31+ миль в час) разгоняет этот туман за 1 раунд.

Материальный Компонент: Щепотка высушенного измельченного гороха, смешанная с истертым в порошок копытом животного.

Дверь Между Измерениями (Dimension Door)

Превращение (Телепортация)

Уровень: Брд 4, Клд/Маг 4, Путешествия 4

Компоненты: В

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400 ф. + 40ф./уровень)

Цель: Вы и существо, которого вы коснулись, и прочие добровольцы до 50 фн./уровень.

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет или Воля нейтрализует (объкет)

Сопротивляемость: Нет или Да (объект)

Вы мгновенно перемещаетесь из текущего местоположения в любое другое места в пределах диапазона действия заклинания. Вы всегда попадаете точно в то места, которое задумали – просто представив его или задав точные координаты, например, «900 футов прямо вниз», или «вверх на север, угол 45 градусов, 1200 футов». После использования этого заклинания вы не можете совершать никаких иных действий до следующего хода.

Если вы прибываете в место, которое уже занято твердым телом, то становитесь пойманными в Астральном Плане. Каждый раунд, что вы провели в ловушке в Астральном Плане, вы можете делать спасброски Воли (УС 25), чтобы вернуться на Материальный План в случайную свободную область на подходящей поверхности в пределах 100 футов от задуманного местоположения. Если там нет свободного места в пределах 100 футов, делайте спасбросок Воли (УС 25) каждую минуту, чтобы оказаться на свободе в радиусе 1000 футов. Если нет и там свободного места, вы застряли в Астральном Плане, пока вас не вытащат.

Дезинформация (Misdirection)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно существо или объект, куб до 10 ф.

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Нет

Посредством этого заклинания вы даете неверную информацию заклинаниям прорицания, которые показывают ауру (включая обнаружение зла, обнаружение магии, распознания лжи и т.д.). При сотворении заклинания вы выбираете другой объект в пределах расстояния. На длительность заклинания субъект дезинформации обнаруживает, что как будто нашел искомый объект. Заклинания обнаружения дают информацию, основанную на втором объекте, а не на фактической цели обнаружения, если заклинатель обнаружения не преуспевает в спасбросках. Например, вы можете заставить обнаружить себя как дерево, если вы в пределах расстояния при сотворении: не злое, не лживое, не волшебное, нейтральное по мировоззрению существо и т.д. Это заклинание не затрагивает другие типы прорицания (гадание, обнаружить мысли, яснослышание/ясновидение и т.д.).

Дневной Свет (Daylight)

Созидание (Свет)

Уровень: Брд 2, Клк 3, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Объект, которого коснулись

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Объект, которого вы коснулись, излучает яркий дневной свет в радиусе 60 футов. Существа, которые переносят штрафы при ярком свете, переносят их во время активации этого заклинания. Если заклинание наложено на объект, который покрыт светонепроницаемым покрытием, то эффекты дневного света блокируются, пока покрытие не исчезнет.

Дневной свет, действующий в области магической тьмы (или наоборот), нейтрализуется, так что в области снова естественное освещение.

Дневной свет противостоит или рассеивает любое заклинание тьмы равного или более низкого уровня, к примеру, тьма.

Добродетель (Virtue)

Превращение

Уровень: Клк 0, Дрд 0, Пал 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 минута

Спасбросок: Да (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Субъект получает 1 временный хит.

Добряника (Goodberry)

Превращение

Уровень: Дрд 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цели: 2d4 свежих ягод

Длительность: 1 день/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Сотворив добрянику на горсть свежих ягод, вы превращаете 2d4 из них в волшебные. Вы (также как любой другой заклинатель той же веры и 3-го уровня или выше) можете отличить волшебные ягоды от обычных. Каждая зачарованная ягода превращается в пищу для существ Среднего размера. Помимо лечения, каждая съедаемая ягода излечивает 1 единицу урона, до максимум 8-ми единиц за 24 часа.

Доспехи Мага (Mage Armor)

Вызывание (Созидание) (Энергия)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 час/уровень (П)

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Невидимое, но осязаемое энергетическое поле окружает субъекта доспехов мага, добавляя бонус защиты +4 к КЗ. В отличие от простого доспеха доспехи мага позволяет не платить штраф за ношение доспеха к заклинаниям, умениям и скорости. Поскольку доспех мага состоит из энергии, нематериальные существа не могут пройти сквозь него как сквозь обычный доспех.

Фокус: Немного дубленой кожи.

Дружба с Животным (Animal Friendship)

Чары (Очарование)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Дрд 1, Слп 1

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно животное

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Вы добваетесь расположения животного, если, конечно, вы искренни. Заклинание работает только если вы на самом деле желаете стать другом животному. Если вы не хотите этого (например, собираетесь съесть его или использовать в качестве приманки), заклинание не сработает. Верность животного, завоеванная однажды, является естественной (не магической) и продолжительной.

Вы можете обучить это животное трем определенным трюкам или задачам за каждую единицу его Интеллекта. Типичные задачи: приходить на зов, кувыркаться, приносить что-либо, «служить». Они не могут быть комплексными (комплексные трюки вроде хождения под седлом требуют умения Дрессировка).

В любое время вы можете иметь только определенное число животных, дружных с вами. Вы можете дружить с животными, чьи общие КХ не превышают вдвое ваш уровень заклинателя. Например, друид 3-го уровня может использовать заклинание для дружбы с животным с 6 КХ, а следопыт 5-го уровня может подржиться с животным с 4 КХ и менее. Вы можете порвать дружбу, чтобы подружиться с другим животным.

Материальный Компонент: Немного пищи из рациона животного.

Дубинка (Shillelagh)

Превращение

Уровень: Дрд 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Одна неволшебная дубовая дубина или посох

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (П)

Сопротивляемость: Да (объект)

Ваша собственная дубовая дубинка или не окованный боевой посох становится оружием с бонусом повышения +1 к броскам атаки и урона, которое наносит 1d10 единиц урона (+1 единица за бонус повышения), когда вы держите его. Если вы не держите его, оно ведет себя как простая деревяшка.

Дубовая кожа (Barskin)

Превращение

Уровень: Дрд 2, Растение 2

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Живое существо

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Дубовая кожа делает кожу существа прочной как кора дерева. Эффект дает бонус +3 естественной защиты к КЗ. Этот бонус увеличивается до +4 на 6-м уровне персонажа, до +5 на 12-м уровне и так далее.

Поскольку бонус КЗ – это бонус естественной защиты, он не объединяется с эффектами естественной защиты, которые существо уже имело.

Духовное Оружие (Spiritual Weapon)

Созидание (Энергия)

Уровень: Клк 2, Война 2

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Эффект: Волшебное оружие из энергии

Длительность: 1 раунд/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Появляется оружие ближнего боя из чистой энергии и нападает на противников на расстоянии так, как вы его направляете, нанося 1d8 единиц урона за попадание. Оружие приобретает такую форму, которая больше подходит к вашему божеству или напоминает оружие с неким духовным значением или символикой (см. ниже) и имеет тот же самый диапазон угрозы и критические множители, как настоящее оружие этой формы. Оно бьет противника, которого вы указали, начинающийся с одной атаки в раунд, когда оно было сотворено и далее каждый раунд. Оно использует ваш базовый бонус атаки (возможно, получая многократные атаки за раунд в последующих раундах). Оно бьет как заклинание, не как оружие, так, например, может бить нематериальных существ. Оружие нуждается в вашем управлении. Оно не получает фланговый бонус и не помогает получить его. Ваши навыки (вроде Концентрации на Оружии) или боевые действия (вроде стремительной атаки) не влияют на оружие. Если оружие выходит из диапазона заклинания, из зоны видимости или если вы не направляете его, оно возвращается к вам и парит перед вами.

Каждый раунд после первого вы можете использовать стандартное действие, чтобы переключить оружие на новую цель. Если вы не делаете этого, оружие продолжает нападать на цель предыдущего раунда. В любом раунде, когда оружие меняет цель, оно получает одну атаку. Последующие раунды атаки на эту цель позволяют оружию делать многократные атаки, если ваш базовый бонус атаки позволяет это. Духовное оружие не может быть атаковано или повреждено.

Если атакованное существо имеет СЗ, то проверяется сопротивляемость в первый раз, когда духовное оружие наносит урон. Если сопротивляемость прошла успешно, то заклинание рассеивается. Если нет, оружие обладает своим обычным полным эффектом на это существо на все время действия заклинания.

Оружие, которое вы получаете, часто бывает точной энергетической копией личного оружия вашего божества, многие из которых имеют собственные имена. Клирик без божества получает оружие, основанное на его мировоззрении. Нейтральный клирик без божества может создавать духовное оружие любого мировоззрения, если он действует в соответствии с этим мировоззрением. Оружие каждого божества или мировоззрения:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: