D10 Поведение

1 Блуждает в течение 1 минуты (если не предотвращено)

2-6 Не делает ничего в течение 1 раунда

7-9 Атакует ближайшее существо в течение 1 раунда

10 Обычные действия в течение 1 раунда

Кроме того, при результате 1 кидайте кости снова. Блуждающие существа покидают место действия, как будто им не интересно. Те, кто нападает на них, не имеют никаких особых преимуществ. Поведение проверяется в начале каждого хода существа. Все существа в замешательстве, на которых нападают, автоматически отвечают на атаки в следующем ходе.

Материальный Компонент: Набор из трех ореховых скорлупок.

Зараза (Contagion)

Некромантия

Уровень: Клк 3, Разрушение 3, Дрд 3, Клд/Маг 4

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Живое существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Реакция нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Заклинание заражает болезнью, которая действует немедленно (без инкубационного периода). Вы инфицируете существо «слепой немочью», «хихикающей лихорадкой», «помойной лихорадкой», «огнем-в-мозгах», «красной болезнью», «трясучкой» и «гнилой погибелью». См. описание болезней в Книге Мастера.

Защита от Добра (Protection from Good)

Преграждение (Зло)

Уровень: Брд 1, Клк 1, Зло 1, Клд/Маг 1

Как защита от зла, за исключением того, что бонусы отклонения и сопротивляемости обращены против атак, исходящих от добрых существ, и добрые вызванные или призванные существа не могут коснуться субъекта.

Защита от Заклинаний (Protection from Spells)

Преграждение

Уровень: Магия 8, Клд/Маг 8

Компоненты: В, С, М, Ф

Время сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цели: До одного существа/4 уровня, которых вы коснулись

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализуюет (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Объект получают бонус +8 к сопротивляемости при спасбросках против заклинаний и магическим способностям (но не против сверхъестественных и экстраординарных способностей).

Материальный Компонент: Алмаз ценностью, по крайней мере, 500 зм, который нужно растолочь и посыпать цели заклинания.

Фокус: Один алмаз стоимостью 1,000 зм за каждое существо, которому предоставляется защита. Каждый, получивший защиту, должен носить один такой драгоценный камень на протяжении всего действия заклинания. Если он теряет драгоценный камень, заклинание прекращает свое действие на него.

Защита от Закона (Protection from Law)

Преграждение (Хаос)

Уровень: Брд 1, Клк 1, Хаос 1, Клд/Маг 1

Как защита от зла, за исключением того, что бонусы отклонения и сопротивляемости обращены против атак, исходящих от ортодоксальных существ, и ортодоксальные вызванные или призванные существа не могут коснуться объекта.

Защита от Зла (Protection from Evil)

Преграждение (Добро)

Уровень: Брд 1, Клк 1, Добро 1, Пал 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М/БФ

Время сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 10 минут/уровень (П)

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (см. текст)

Это заклинание охраняет существо от атак злых существ, от ментального контроля и от вызванных или призванных существ. Оно создает магический барьер вокруг объекта на расстоянии 1 фута. Барьер перемещается вместе с субъектом и обладает тремя важными эффектами:

Во-первых, субъект получает бонус +2 к КЗ и бонус +2 к сопротивляемости при спасбросках. Оба этих бонуса применимы против атак, совершаемых злыми существами.

Во вторых, барьер блокирует любую попытку обладать охраняемым существом (как магической атакой на нервы) или осуществить ментальный контроль над существом (как сверхъестественной способностью вампира порабощение). Защита не предотвращает непосредственно порабощение вампиром, но от ментального контроля над защищенным существом спасает. Если эффект защита от зла иссякнет раньше, чем эффект порабощения, вампир получает возможность мысленно управлять существом. Точно так же барьер не впускает энергию, враждебную жизни, но и не удаляет ее, если она была в том месте еще до сотворения заклинания. Второй эффект работает независимо от мировоззрения.

В-третьих, заклинание предотвращает физический контакт с вызванными или призванным существом (см. Бестиарий). Это означает, что атаки естественным оружием таких существ проваливаются, и они отскакивают от барьера, если такие атаки требуют касания охраняемого заклинанием существа. Добрые элементали и пришельцы невосприимчивы к этому эффекту. Защита против контакта с вызванными или призванным существом заканчивается, если охраняемое существо совершает атаку или пытается оттолкнуть барьером существо. Сопротивляемость заклинанию может позволять существу преодолевать эту защиту и касаться охраняемого существа.

Материальный Компонент: Щепотка измельченного в порошок серебра, посыпая которым пол, вы очерчиваете вокруг существа, которое хотите защитить, круг диаметром 3 фута.

Защита от Паразитов (Repel Vermin)

Преграждение

Уровень: Животные 4, Клк 4, Дрд 4

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 10 ф.

Область Воздействия: Эманация радиусом 10 ф., вы в центре

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет или Воля нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Да

Невидимый барьер сдерживает паразитов. Паразиты с КХ менее чем треть от вашего уровня не могут проникнуть сквозь барьер. Паразиты с КХ минимум треть от вашего уровня могут проникнуть сквозь барьер, если сделают успешный спасбросок Воли. Даже в этом случае, пересекая барьер, они получают 2d6 единиц урона, а давление барьера болезненно и удерживает менее агрессивных паразитов.

Заточение (Imprisonment)

Преграждение

Уровень: Клд/Маг 9

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Когда вы творите это заклинание и касаетесь субъекта, то он входит в состояние приостановленной жизнедеятельности (см. заклинание временный стазис) в маленькой сфере глубоко под землей. Субъект остается там, пока кто-нибудь не произнесет заклинание свобода в том месте, где он был заточен. Магический поиск заклинаниями хрустальный шар, определение местонахождения объекта или других подобных прорицаний не показывают того факта, что существо было заключено в тюрьму, в отличие от распознания местоположения. Заклинания желание или чудо не смогут освободить существо, но они смогут показать, где на него воздействовало заклинание заточение. Заклинание заточение действует только тогда, когда известно имя существа и некоторая информация о нем.

Защита от Отрицательной Энергии (Negative Energy Protection)

Преграждение

Уровень: Клк 3

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Одно живое существо

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Зачарованное существо получает частичную защиту от нежити, использующей отрицательную энергию (таких как тени, умертвия, призраки, вампиры), оружия и заклинаний, которые вытягивают энергию. Заклинание защита от отрицательной энергии использует положительную энергию для нейтрализации эффектов отрицательной. Каждый раз, когда зачарованное существо задето атакой отрицательной энергии, которая вытягивает уровни или единицы характеристик, существо делает бросок 1d20 + уровень заклинателя против УС 11 + КХ атакующего.

Если зачарованное существо выполнило бросок успешно, энергия нейтрализуется с яркой вспышкой и громким хлопком. Зачарованное существо получает только урон хитов от атаки и не страдает от последствий воздействия отрицательной энергии. Атакующая нежить получает урон 2d6 от контакта с положительной энергией. Оружие или заклинатель урона не получает.

Если же зачарованное существо провалило бросок, то оно получает полный урон от контакта с отрицательной энергией. Атакующая нежить в этой ситуации урона не получает.

Защита от Паразитов (Repel Vermin)

Преграждение

Уровень: Животные 4, Клк 4, Дрд 4

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 10 ф.

Область Воздействия: Эманация радиусом 10 ф., вы в центре

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет или Воля нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Да

Невидимый барьер сдерживает паразитов. Паразиты с КХ менее чем треть от вашего уровня не могут проникнуть сквозь барьер. Паразиты с КХ минимум треть от вашего уровня могут проникнуть сквозь барьер, если сделают успешный спасбросок Воли. Даже в этом случае, пересекая барьер, они получают 2d6 единиц урона, а давление барьера болезненно и удерживает менее агрессивных паразитов.

Защита от Смерти (Death Ward)

Некромантия

Уровень: Клк 4, Смерть 4, Дрд 5, Пал 4

Компоненты: В, С, БФ

Расстояние: Касание

Цель: Живое существо

Длительность: 19 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Субъект получает иммунитет ко всем заклинаниям смерти или магическим эффектам смерти. Заклинание не защищает от любых видов атак, вроде потери хитов, ядов, окаменения и других эффектов, даже если исход может быть летальным.

Защита от Стихий (Protection from Elements)

Преграждение

Уровень: Клк 3, Дрд 3, Удача 3, Защита 3, Слп 2, Клд/Маг 3

Компоненты: В, С, БФ

Время сотворения: 1 действие

Длительность: 10 минут/уровень или пока не разрядится

Как устойчивость к стихиям, но защита от стихий предоставляет временную неуязвимость выбранному типу энергии. Когда заклинание принимает на себя 12 единиц урона от стихии на уровень заклинателя, оно прекращает действие.

Примечание: Защита от стихий накладывается на (но не складывается с) сопротивляемость стихиям и устойчивость к стихиям. Если персонаж охраняется защитой от стихий и одним или двумя другими заклинаниями, заклинание защиты поглощает урон, пока не истощится. Если персонаж в это же время опекается сопротивляемостью стихиям и устойчивостью к стихиям, заклинание сопротивляемости поглощает урон, но заклинание устойчивость – нет.

Защита от Стрел (Protection from Arrows)

Преграждение

Уровень: Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, Ф

Время сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 10 минут/уровень или до разряжения

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Охраняемое существо получает сопротивляемость метательному оружию. Урон объекту сокращается на 10/+1 против метательного оружия. При этом каждый раз при метательном уроне игнорируются первые 10 единиц урона, хотя оружие с бонусом повышения +1 или любые магические атаки обходят данные сокращения. Сокращение урона увеличивается с уровнем заклинателя до 10/+2 на 5-м, 10/+3 - на 10-м, 10/+4 - на 15-м и 10/+5 - на 20-м. Как только заклинание предотвратило в сумме 10 единиц урона на уровень заклинателя (максимум 100 очков), оно прекращает действие.

Фокус: Кусок панциря черепахи.

Защита от Хаоса (Protection from Chaos)

Преграждение (Закон)

Уровень: Брд 1, Клк 1, Закон 1, Клд/Маг 1

Как защита от зла, за исключением того, что бонусы отклонения и сопротивляемости обращены против атак, исходящих от хаотических созданий, и хаотически вызванные или призванные существа могут коснуться субъекта.

Заблуждение (Mislead)

Иллюзии (Фантомы, Мороки)

Уровень: Брд 5, Удача 6, Клд/Маг 6, Обман 6

Компоненты: С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель/Эффект: Вы/один иллюзорный двойник

Длительность: 1 раунд/уровень (П)

Спасбросок: Нет/Воля неверие (при взаимодействии)

Сопротивляемость: Нет

Ваш иллюзорный двойник (фантом) появляется, и одновременно вы становитесь невидимым (как улучшенная невидимость, морок). Вы можете идти куда угодно, в то время как ваш двойник уходит. Двойник появляется в пределах расстояния, но потом перемещается согласно вашему намерению во время сотворения заклинания. Вы можете заставить фантом казаться точной копией вашего тела, чтобы наблюдатели не заметили появления фантома и исчезновения вас. Вы и фантом можете тогда двигаться в различных направлениях. Двойник шагает с вашей скоростью, может говорить и жестикулировать, как настоящий, и даже пахнет и осязается. Двойник не может нападать или творить заклинания, но он может притворяться, что делает это.


Замедление (Slow)

Превращение

Уровень: Брд 3, Клд/Маг 3

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Одно существо/уровень, все в пределах 30 ф.

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Существа двигаются и нападают очень медленно. Замедленные существа могут предпринимать только неполное действие каждый ход. Вдобавок, они получают штраф –2 к КЗ, броскам ближней атаки, броскам урона от ближней атаки и спасброскам на Реакцию. Замедленные существа прыгают на половину от обычного расстояния.

Замедление противостоит и рассеивает ускорение, но не влияет на магически ускоренных или замедленных существ.

Материальный Компонент: Капля патоки.

Запрет (Forbiddance)

Преграждение

Уровень: Клк 6

Компоненты: В, С, М, БФ

Время Сотворения: 6 раундов

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: 60-футовый куб/уровень (ИФ)

Длительность: Постоянно

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Да

Запрет предотвращает вход в область существ, чье мировоззрение отличаются от вашего мировоззрения. Вдобавок, заклинание запечатывает область от всех путешествий между измерениями, включая дверь между измерениями, телепорт, сдвиг плана, астральное путешествие, эфирное путешествие и все заклинания призывания. При желании вы можете запечатать область паролем, при этом воспользоваться паролем может только тот, кто знает нужное слово (никакие спасброски не позволены тем, кто не говорит пароля, хотя СЗ присутствует). Впрочем, эффект входа в охраняемую область основывается на относительном мировоззрении.

Мировоззрение идентичное: Никакого эффекта. Существо может вступать в область свободно (только не из других измерений).

Мировоззрения отличаются по оси закон/хаос или добро/зло: Существо выталкивается и получает 3d6 единиц урона. Успешный спасбросок Воли нейтрализует оба эффекта, и СЗ присутствует.

Мировоззрения отличаются и по оси закон/хаос, и по оси добро/зло: Существо выталкивается и получает 6d6 единиц урона. Успешный спасбросок Воли нейтрализует оба эффекта, и СЗ присутствует.

Если спасбросок не удачен, то преступник не может войти в запретную область (следующие спасброски точно так же терпят неудачу). Преступники, вошедшие при успешном спасброске, преступают границу непросто и с усилием, несмотря на успех.

Рассеять магию не рассевает эффект запрета, пока уровень рассеевателя не сравняется с уровнем заклинателя.

Материальные Компоненты: Святая вода и дорогие благовония стоимостью минимум 1500 зм на 60 куб. футов. Если желателен пароль, то это требует дополнительных благовоний ценой около 5000 зм на 60 куб. футов.

Захват Души (Soul Bind)

Некромантия

Уровень: Клк 9, Клд/Маг 9

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Труп

Длительность: Постоянно

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Нет

Вы вытягиваете душу из недавно умершего тела и заключаете ее в тюрьму в черном сапфире. Субъект должен быть мертв не больше 1 раунда за каждый уровень заклинателя. Душа, пойманная в драгоценном камне, не может быть возвращена через заклинания клон, поднять мертвого, перевоплощение, воскрешение, истинное воскрешение или даже чудо или желание. Только уничтожив драгоценный камень или рассеяв заклинание на драгоценном камне можно освободить душу (которая все равно не воскреснет)

Фокус: черный сапфир стоимостью минимум 1,000 зм за каждый Кубик Хитов существа, чьей душей необходимо завладеть. Если драгоценный камень не достаточно ценен, он разрушается при сотворении захвата души. (Поскольку персонажи сами по себе не имеют никакого понятия об уровне или Кубиках Хитов, то ценность драгоценного камня может меняться. Помните, что эта стоимость может увеличиваться вместе с развитием персонажа).

Зеркальное Отражение (Mirror Image)

Иллюзии (Фантомы)

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персональное (см. текст)

Цель: Вы

Длительность: 1 минута/уровень

Несколько ваших иллюзорных двойников появляются рядом с вами и вводят врагов в заблуждение. Фантомы остаются рядом с вами и исчезают когда в них попадают.

Зеркальное отражение создает 1d4 образа плюс один образ за три уровня заклинателя (максимум восемь образов). Эти фантомы отделяются от вас и остаются в группе, каждый, по крайней мере, в пределах 5 футов друг от друга или от вас. Вы можете двигаться внутри и через них. Когда зеркальное отражение отделяется от вас, наблюдающие не могут видеть или слышать, чтобы определить, где вы, а где фантомы. Фантомы могут также проходить друг через друга. Они подражают ваши действиям, притворяясь, что творят заклинания, когда вы творите заклинания, что пьют зелья, когда пьете вы, что левитируют, когда левитируете вы, и так далее.

Враги, пытающиеся напасть на вас, должны выбирать цель. В общем, бросайте случайно, чтобы увидеть, является ли выбранная цель настоящей или фантомом. Любой успешный бросок атаки против фантома уничтожает его. КЗ вымысла = 10 + модификатор размера + модификатор Ловкости. Фантомы реагируют как обычно на заклинания, воздействующие на области (они сгорают или умирают от огненных шаров, например).

При перемещении вы можете сливаться с ними и разделяться вновь, чтобы враги, понявшие, кто из вас фантом, снова запутались бы.

Нападавший должен видеть, что образы, чтобы быть одураченным ими. Если вы невидимы, или нападавший закрывает глаза, заклинание не имеет никакого эффекта, хотя неспособность видеть несет те же самые штрафы, что и ослепление: В дополнение к очевидным эффектам ослепшее существо получает шанс 50% сделать неудачную атаку в бою (все противники имеют полное укрытие), теряет все премии Ловкости к КЗ, дает премию к броскам атаки нападавших +2 (они эффективно невидимы), идет с половиной скорости и переносит штраф –4 к большинству умений, основанных на Силе и Ловкости.

Землетрясение (Earthquake)

Созидание

Уровень: Клк 8, Разрушение 8, Дрд 9, Земля 7

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400 ф. + 40ф./уровень)

Область Воздействия: Радиус 5 ф./уровень (ИФ)

Длительность: 1 раунд

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Нет

Когда вы творите землетрясение, сильные, но точно локализованные толчки сотрясают землю. Они сбивают наземь существ, рушат строения, открывают трещины в земле и так далее. Шок длится 1 раунд, в течение которого существа на земле не могут перемещаться или атаковать. Заклинатели на земле должны сделать проверку Концентрации (УС 20 + уровень заклинания) или потерять все заклинания, которые они пытаются сотворить. Землетрясение затрагивает весь ландшафт, всю растительность, все строения и всех существ в области действия заклинания. Точные эффекты зависят от ландшафта и его особенностей:

Пещера, Каверна и Туннель: Заклинание разрушает крышу, причиняя 8d6 единиц урона любому существу, попавшему под обвал (Реакция уменьшает наполовину, УС 15). Сотворения землетрясения на крыше очень большой пещеры может подвергнуть опасности тех, кто находится вне области воздействия, но под падающими обломками.

Утесы: Они рушатся, причиняя оползень, который двигается горизонтально на такое расстояние, на которое он бы падал по вертикали. Землетрясение, сотворенное на вершине 100-футового утеса, смело бы лавину на 100 футов от подножия утеса. Любое существо, находящееся на пути лавины, получает 8d6 единиц урона (Реакция уменьшает наполовину, УС 15).

Открытое Пространство: Все существа, стоящие в области воздействия, должны сделать бросок Реакции (УC 15) или упасть. В земле разверзаются трещины, и имеется 25% шанс упасть туда (Спасбросок Реакции против УС 20, чтобы избежать падения). В конце заклинания, все трещины закрываются, убивая всех существ, пойманных внутри.

Строения: Большинство строений, стоящих на открытом месте, наносят 8d6 единиц урона тем, кто находится внутри или рядом с ними во время землетрясения (Реакция уменьшает наполовину, УС 15).

Река, Озеро или Болото: Трещины открываются под водой и вбирают в себя воду, оставляя грязь. Трясины и топи становятся зыбучими песками на время действия заклинания засасывая существ и строения. Существа должны делать спасбросок Реакции (УC 15) или утонуть в грязи и песке. В конце заклинания все вода возвращается, и может затопить тех, кто увяз в песке и иле.

Зловонное Облако (Stinking Cloud)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Клд/Маг 3

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Эффект: Облако в радиусе 30 ф., 20 ф. высотой

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Стойкость нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Да

Зловонное облако создает клубы тумана подобно облаку тумана, за исключением того, что пары вызывают тошноту. Живые существа в облаке чувствуют тошноту (Стойкость нейтрализует), что делает их не способными нападать, творить заклинания, концентрироваться на заклинаниях и так далее. Единственное действие, которое персонаж с тошнотой может предпринять – одно передвижение (или действие, эквивалентное передвижению) за ход. Эти эффекты длятся, пока персонаж находятся в облаке и 1d4+1 раунд после того, как он выходит из него. (Бросайте отдельно для каждого персонажа). Те, кто преуспевают в спасброске, но остаются в облаке, должны продолжать делать спасбросок каждый раунд.

Материальный Компонент: Тухлое яйцо или несколько листьев скунсовой капусты.

Знак Правосудия (Mark of Justice)

Превращение

Уровень: Клк 5

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 10 минут

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: Постоянно (см. текст)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Когда взывание к совести не может заставить преступника встать на путь истинный, вы можете использовать знак правосудия, чтобы поощрить преступника к этому.

Вы наносите несмываемый знак на субъекте и указываете какое-либо поведение субъекта, которое будет активировать знак. При активации знак проклинает субъекта. Как правило, вы определяете некий вид преступного поведения, которое активирует знак, но можете выбрать любое действие по своему усмотрению. Эффект знака идентичен эффекту наложить проклятие.

Так как это заклинание требует для сотворения 10 минут и включает в себя нанесение знака на цели, вы можете использовать его только на том, кто сам желает этого или не может сопротивляться.

Подобно наложению проклятия знак правосудия не может быть рассеян, но может быть удален заклинаниями развеять чары, ограниченное желание, чудо, снять проклятие, желание. Снять проклятия, однако, работает только если заклинатель, по крайней мере, такого же уровня, что и ваш знак правосудия. Эти ограничения применяются независимо от того, активировался ли знак или нет.

Знание Легенд (Legend Lore)

Прорицание

Уровень: Брд 4, Знание 7, Клд/Маг 6

Компоненты: В, С, М, Ф

Время Сотворения: см. текст

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: См. текст

Знание легенд дает вам информацию о легендах, связанных с достопримечательностями, личностями и предметами. Если персона или предмет находятся под рукой, или если вы находитесь на запрашиваемом месте, то время сотворения равно только 1d4 x 10 минут. Если вы имеете подробную информацию о персоне, месте или предмете, то время сотворения равно 1d10 дней, и результат менее полный и специфический (хотя часто дает достаточно информации, чтобы помочь вам найти необходимое). Если вы знаете только слухи об интересующей вас легенде, то время произношения заклинания продлевается до 2d6 недель, а полученная информация расплывчатая и неполная (впрочем, заклинание дает более детальную информацию, чем просто слухи).

Во время сотворения заклинания вы не может заниматься другим делом, кроме еды, сна т.д. После окончания прорицание предоставляет вам легенды (если они вообще есть) о персоне, месте или вещи. Заклинание может рассказывать о существующих легендах, о легендах, которые давно забыты или даже о том, о чем вообще никто не знал. Если человек, место или предмет никогда не упоминались в легендах, то ответа вы не получите. По правилам персонажи выше 11 уровня становятся «легендарными», а так же магические предметы, которыми подобные субъекты пользовались, и места, в которых бывали, тоже становятся легендарными.

Примеры результатов:

Прорицание по поводу найденного таинственного волшебного топора: «Горе злодеям, протянувшим руку к топору, ибо даже рукоять рубит руку злодея. Только истинный Сын или Дщерь Камня, любящие Мораддина и любимые Им, могут пробудить силы топора и только волшебным словом «Рудногг».

Прорицание по поводу легендарного паладина, о котором вы много знаете: «Ванашон отринул славу смерти и долг жизни. Он терпеливо ждет под Запретной Горой.» (Паладин был превращен в камень в пещерах под горой).

Прорицание по поводу древних руин, о которых вы нашли беглое упоминание в поврежденной книге: «Колдунья, зовущая себя Риф, построила библиотеку без слов и храм без богов. Прочитавший и помолившийся сможет разрушить это за день и еще одну ночь». (Этих ключей может быть достаточно для поиска новой информации).

Материальный Компонент: Благовония стоимостью минимум 250 зм.

Фокус: Четыре полоски слоновой кости (цена 50 зм за каждую), сложенные в виде прямоугольника.

Зона Правды (Zone of Truth)

Чары (Принуждение) (Ментальное воздействие)

Уровень: Клк 2

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: 5-футовый радиус

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Существа в переделах области действия заклинания (или входящие в эту область) не могут говорить преднамеренную ложь. Существам позволен спасбросок во избежание эффекта, когда заклинание налагается, или когда существо входит в область действия. Существа оповещаются о том, что они находятся под действием этого заклинания, так что они могут избегать ответов или могут отвечать уклончиво. Существа, покинувшие область заклинания, могут говорить все, что им вздумается.

Идентификация (Identify)

Прорицание

Уровень: Брд 1, Магия 2, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 8 часов

Расстояние: Касание

Цели: До одного объекта за уровень волшебника

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Заклинание определяет одну основную функцию каждого волшебного предмета, включая способ активации (если есть) и количество зарядов (если есть). Например, танцующий меч +2 и просто меч +2 идентифицировались бы как «+2 к атакам и урону».

Если волшебный предмет имеет несколько различных функций, которые являются одинаково основными, то заклинание определяет функцию самого низкого уровня. Если эти функции одинакового уровня, то Mастер решает, какую функцию идентифицировать.

Материальный Компонент: Жемчужина стоимостью 100 зм, растолченная и размешанная в вине совиным пером; жидкость нужно выпить до сотворения заклинания.

Изгнание (Banishment)

Преграждение

Уровень: Клк 6, Клд/Маг 7

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 футов + 5 фт./2 уровня)

Цели: Одно или более существ из других измерений, все в пределах 30 ф.

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Изгнание – это более мощная версия заклинания освобождение. Оно дает вам силу изгнать создания других измерений из вашего собственного измерения. До 2 КХ созданий на уровень заклинателя могут быть изгнаны. Выбирая создание, вы должны иметь по крайней мере один объект или вещество, которое они ненавидят, боятся или чувствуют какую-либо антипатию. За каждый такой объект или вещество вы добавляете +1 при испытании на преодоление сопротивляемости цели (если есть) и +2 к УС при спасброске. Например, если это заклинание было произнесено на демона, который ненавидит свет и уязвим к святой воде и железному оружию, вы должны использовать в этом заклинании железо, святую воду и фонарь. Три предмета должны добавить +3 при испытании на преодоление сопротивляемости демона и +6 к УС заклинания.

По выбору Мастера некоторые редкие предметы могут действовать с удвоенной силой (каждый обеспечивает +2 против сопротивляемости и +4 к УС заклинания).

Изгнание Страха (Remove Fear)

Преграждение

Уровень: Клк 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цели: Одно существо плюс еще одно/четыре уровня, все в пределах 30 ф.

Длительность: 10 минут и см. текст

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Вы вселяете отвагу в субъекта, давая ему на 10 минут моральный бонус +4 против эффектов страха. Если субъект страдает от эффекта страха при получении заклинания, то получает право на новый спасбросок с моральным бонусом +4.

Изгнание страха противостоит и рассеивает устрашение.

Изготовление (Fabricate)

Превращение

Уровень: Клд/Маг 5

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: См. текст

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: До 10 кб. ф./уровень (см. текст)

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы преобразовываете определенный материал в продукт из этого материала. Так, вы можете изготовить деревянный мост из группы деревьев, веревку из пеньки, одежду изо льна или шерсти и т.д. Существа или волшебные предметы не могут быть сделаны или преобразованы при помощи этого заклинания. Качество изделий зависит от качества материала, использованного для приготовления этого изделия. Если вы работаете с минералами, то цель уменьшается до 1 кубического фута ан уровень вместо 10 кубических футов.

Вы должны сделать соответствующую проверку Ремесла, чтобы изготовить изделия, требующие высокой степени мастерства (драгоценности, мечи, стекло, хрусталь и т.д.).

Сотворение заклинания требует 1 полного раунда на 10 кубических футов (или 1 кубического фута) материала, на который нужно воздействовать заклинанием.

Материальный Компонент: Исходный материал.

Излечение Паралича (Remove Paralysis)

Вызывание

Уровень: Клк 2, Пал 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цели: До четырех существ, все в пределах 30 ф.

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Вы можете освободить одно или более существ от любых эффектов временного паралича или от подобной магии, включая касание гуля, заклинание удержание и замедление. Если заклинание наложено на одно существо, паралич излечивается. Если оно наложено на два существа, каждый из них получает еще один спасбросок сопротивляемости эффекту с бонусом +4. Если заклинание наложено на три или четыре существа, все они получают еще один спасбросок с бонусом сопротивляемости +2.

Заклинание не восстанавливает характеристики, уменьшенные или потерянные из-за штрафа или урона.

Излечение Слепоты/Глухоты (Remove Blindness/Deafness)

Вызывание (Лечение)

Уровень: Клк 3, Пал 3

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Стойкость нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Излечить слепоту/глухоту лечит слепоту или глухоту (на выбор заклинателя), не важно, что послужило причиной этих болезней. Заклинание не восстанавливает потерянные уши или глаза, но восстанавливает их, если они были повреждены.

Излечить слепоту/глухоту противостоит и рассеивает слепоту/глухоту.

Изменение Памяти (Modify Memory)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 4

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие (см. текст)

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно живое существо

Длительность: Постоянно

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Вы внедряетесь в память субъекта и изменяете до 5 минут его воспоминаний следующими способами:

· Устраняет всю память о событии, произошедшем с ним. Это заклинание не может отрицать действие заклинаний очарование, внушение, обет, миссия и подобных.

· Позволяет субъекту вспомнить с совершенной ясностью события, которые он пережил. Например, он может вспомнить каждое слово из 5-минутной беседы или каждую деталь прочитанного в книге.

· Изменяет детали случившегося с субъектом.

· Внедряет ложную память о случившемся.

Сотворение заклинания занимает 1 действие. Если субъект не в состоянии спастись, вы продолжаете заклинание, тратя до 5 минут (период времени, равный вспоминаемому времени) на визуализацию памяти, которую вы желаете изменить. Если ваша концентрация нарушена прежде, чем заканчивается визуализация памяти, или если субъект покидает область воздействия заклинания, заклинание нарушается.

Измененная память не обязательно влияет на действия субъекта, особенно, если это противоречит его естественным наклонностям. Алогичное изменение памятя, вроде воспоминаний о том, что субъект любит пить яд, отвергается им как дурной сон или похмелье. Более полезные применения изменения памяти включают воспоминания о дружеских встречах с вами (убеждение субъекта, что вы его друг), изменение деталей приказов, данных субъекту его начальником, или стирание памято о том, что субъект вас когда-то видел. Мастер сохраняет за собой право решать, является ли измененная память слишком бессмысленной, чтобы повлиять на субъекта.

Изменение Внешности (Change Self)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Клд/Маг 1, Обман 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Существо

Цель: Вы

Длительность: 10 минут/уровень (П)

Вы изменяете свой внешний вид – включая одежду, броню, оружие и снаряжение. Вы можете казаться выше или ниже на 1 фут, худее или толще. Вы не можете кардинально изменить форму тела. Например, человек может выглядеть человеком, гуманоидом или любым другим двуногим гуманоидом. В остальном, рамки изменений не ограничены. Вы можете добавить или убрать незначительные приметы типа родинок или бороды.

Заклинание не предусматривает способности или особенности выбранной формы. Оно не изменяет осязательные или звуковые свойства существа. Боевой топор в виде кинжала все равно будет рубить как топор.

Если вы используете это заклинание, чтобы создать маскировку, то получаете +10 к проверке Маскировки.

Внимание: Существа получают спасбросок Воли, чтобы распознать чары при встрече с вами (трогая вас или чувствуя, что вы прикрыты иллюзией)

Изоляция (Sequester)

Преграждение

Уровень: Клд/Маг 7

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Одно существо или объект (куб до 2 ф./уровень)

Длительность: 1 день/уровень (П)

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объект)

Это заклинание не только препятствует работе заклинаний прорицания, которые пытаются обнаружить или найти существо или объект под воздействием изоляции, это также делает существо или объект невидимый для всех форм зрения или наблюдения. Таким образом, изоляция может замаскировать секретную дверь, тайник с сокровищами и т.д. Заклинание не препятствует обнаружение субъекта с помощью осязания или устройств (вроде мантии глаз или камня видения). Живые существа (и даже нежить) под воздействием заклинания будут находиться в коме и в состоянии приостановленной жизнедеятельности, пока заклинание постепенно не пройдет или не будет рассеяно.

Обратите внимание: Спасбросок Воли предотвращает от изоляции. Нет никакого спасброска на то, чтобы увидеть изолированное существо или объект или обнаружить его с заклинанием порицания.

Материальный Компонент: Ресница василиска, клей и немного белил.

Изречение (Dictum)

Созидание (Закон, Звук)

Уровень: Клк 7, Закон 7

Компоненты: В

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 30 ф.

Область Воздействия: Существа в радиусе 30 ф. от персонажа

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Произнесение изречения создает два эффекта.

Если вы находитесь на своем родном измерении, то неортодоксальные внеземные существа в области действия заклинания мгновенно изгоняются на свой родной план. Существа, изгнанные таким образом, не могут вернуться минимум 1 день. Этот эффект имеет место вне зависимости от того, слышало ли существо изречение, или нет

Местные неортодоксальные существа, слышащие изречение, претерпевают следующие болезненные эффекты:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: