Уровень: Клд/Маг 5

Как вызов теней, за исключением того, что оно может дублировать вызывание мага или колдуна до 4-го уровня, а иллюзорные создания имеют силу 2/5 (40%) от реальных существ, вместо 1/5.

Большой Образ (Major Image)

Иллюзии (Фантомы)

Уровень: Брд 3, Клд/Маг 3

Длительность: Концентрация + 3 раунда

Как безмолвный образ, за исключением того, что в эффект заклинания включены звук, запах и температура. При концентрации вы можете двигать образ в пределах диапазона.

Образ исчезает, когда его бьет противник, если вы не дали соответствующих указаний иллюзии.

Большой Охранный Глиф (Greater Glyph of Warding)

Преграждение

Уровень: Клк 6

Как охранный глиф, за исключением того, что взрыв наносит до 10d8 единиц урона, и может нести в себе вредоносное заклинание до 6-го уровня.

Материальный Компонент: Алмазная пыль стоимостью минимум 400 зм.

Большой Планарный Союзник (Greater Planar Ally)

Вызывание (Призывание)

(см. текст)

Уровень: Клк 8

Эффект: До 24 КХ вызванных элементалей или пришельцев, все в пределах 30 ф. при появлении.

Как малый планарный союзник, за исключением того, что вы можете вызвать одно существо до 24 КХ или число существ, чьи общие КХ не превышают 24. Существа согласны помочь вам и требуют взамен услуги от вас.

Большой Приказ (Greater Command)

Чары (Принуждение)

(Языковое, Ментальное воздействие)

Уровень: Клк 5

Цели: Одно существо/уровень, на расстоянии не более 30 ф. друг от друга

Длительность: 1 раунд/уровень

Как приказ, за исключением того, что может быть подвержено воздействию одно существо за уровень. В начале каждого действия существа под приказом после первого оно получает еще один спасбросок Воли, чтобы вырваться из-под заклинания.

Буря Отмщения (Storm of Vengeance)

Вызывание (Призывание)

Уровень: Клк 9

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Эффект: Облако бури радиусом 360 ф.

Длительность: Концентрация (максимум 10 раундов) (П)

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Да

Это заклинание создает огромное черное штормовое облако. Возникают разряды молнии и раскаты грома. Существа под облаком должны преуспеть в спасброске Стойкости или будут оглушены (см. слепота/глухота) на 1d4 х 10 минут.

Если вы не поддерживаете концентрацию на заклинании после его сотворения, заклинание заканчивается. Если вы продолжаете концентрироваться, заклинание производит дополнительные эффекты в каждом последующем раунде, как указано ниже. Каждый эффект происходит в течение вашего хода.

Второй раунд: Идет кислотный дождь, нанося урон 1d6 единиц кислотой. Спасброска нет.

Третий Раунд: Вы вызываете шесть разрядов молнии. Вы решаете, где ударит молния. Все они могут быть направлены на одну цель или на шесть разных. Каждый разряд наносит 10d6 единиц урона электричеством. Раненные молнией существа могут делать попытку спасброска Реакции, чтобы уменьшить урон наполовину.

Четвертый Раунд: Град наносит 5d6 единиц урона (спасброска нет).

Пятый – Десятый Раунд: Ливень и резкий ветер ухудшают видимость. Дождь затеняет весь обзор, включая темновидение дальше, чем на 5 футов. Существо на расстоянии 5 футов имеет половину укрытия (атаки получают шанс промаха 20%). Существа еще дальше получают полное укрытие (шанс промаха 50% и нападающий не может использовать зрение, чтобы определить, где цель). Скорость уменьшается на три четверти. Метательные атаки в пределах области бури невозможны. Заклинания, брошенные в пределах области, прерваны, если заклинатель не преуспевает в проверке Концентрации против УС, равном спасброску против бури отмщения + уровень заклинания, которое пытается сотворить заклинатель.

Бычья Сила (Bull’s Strangh)

Превращение

Уровень: Брд 2, Клк 2, Клд/Маг 2, Сила 2

Компоненты: В, С, М/Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Прикосновение

Цель: Существо

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Воля (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Субъект становится сильнее. Дает бонусы к Силе 1d4+1 единиц, а также еще некоторые преимущества к атакам ближнего боя, урону и другим модификаторам Силы.

Материальный Компонент: Немного шерсти или бычьего навоза.

Вахта Смерти (Deathwatch)

Некромантия

Уровень: Клк 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Четверть круга, эманирующий от вас на все расстояние

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Используя темное зрение, дарованное вам силами нежизни, вы можете определить состояние существ, близких к смерти. Вы мгновенно узнаете, мертво ли существо в области действия заклинания, либо оно ослаблено (живо и ранено, 3 и более хитов), выздоравливает (живое с 4 и более хитами), неживое или ни живое, ни мертвое (как конструкт). Это заклинание расстраивает все попытки заклинаний или способностей, которые позволяют существам притворяться мертвыми.

Великолепный Особняк Морденкайнена (Mordenkainen’s Magnificent Mansion)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Клд/Маг 7

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Особняк из иного измерения, до 3-х 10-футовых кубов/уровень (ИФ)

Длительность: 1 часа/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы вызываете особняк из другого измерения, войти в который можно только через один вход в том измерении, на котором он был вызван. Вход снаружи выглядит как слабое мерцание в воздухе 4 футов шириной и 8 футов высотой. Войти может только тот, кого вы указали, и дверь закрывается и невидим снаружи. Вы можете открывать дверь со своей стороны, когда захотите. Когда кто-нибудь входит в особняк, он видит пышный вестибюль с бесчисленными комнатами. Воздух в помещении чистый, свежий и теплый.

Вы можете создать любой план помещения, какой захотите, ограничиваясь только эффектами заклинания. Место обставлено мебелью, там есть припасы для пышного банкета на дюжину человек за уровень заклинателя. Есть персонал послушных слуг в ливреях, ждущих гостей. Слуги работают как заклинание невидимый слуга, за исключением того, что они видимы и могут перемещаться по дому. Есть два таких слуги за уровень заклинателя.

Поскольку в особняк можно войти только через определенную дверь, внешние условия не влияют на него, и наоборот. Отдых и восстановление сил внутри него идут как обычно.

Фокус: Миниатюрная дверца из слоновой кости, кусок полированного мрамора и миниатюрная серебряная ложка.

Верный Пес Морденкайнена (Mordenkainen’s Faithful Hound)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Клд/Маг 5

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Стороживой пес-фантом

Длительность: 1 час/уровень заклинателя или пока не разряжено, тогда 1 раунд/ уровень заклинателя

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы вызываете сторожевого пса-фантома, который невидим для всех, кроме вас. Фантом охраняет область, куда он был вызван. Сторожевой пес-фантом немедленно начинает громко лаять, если какое-нибудь Маленькое или б о льшее существо подходит к этой области на расстояние 30 футов. (Те, кто уже в пределах 30 футов от пса во время сотворения, могут перемещаться по области, но если они выходят и возвращаются, то пес лает). Пес видит невидимым и эфирным существ. Он не реагирует на фантомы, но реагирует на теневые иллюзии. Область неподвижна.

Если кто-то вторгся в область и приближается на 5 футов к псу, он прекращает лаять и яростно кусает (+10 бонус атаки, 2d6+3 единицы урона) один раз за раунд. Собака также получает бонусы, соответствующие невидимому существу. (Для большинства защитников невидимое существо получает бонус атаки +2, и защитник теряет все бонусы Ловкости к КЗ). Собака считается готовой укусить вторгшихся, так что это дает ей право первого хода. Укус пса равен оружию +3 для сокращения урона. Пса нельзя атаковать, но он может быть рассеян.

Заклинание длится 1 час за каждый уровень заклинателя, но как только собака начинает лаять, оно длится только 1 раунд за каждый уровень заклинателя. Если вы отходите больше чем на 100 футов от охранника, заклинание заканчивается.

Материальный Компонент: Миниатюрный серебряный свисток, кость и поводок.

Верховое Животное (Mount)

Вызывание (Призывание)

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Одно верховое животное

Длительность: 2 часа/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы призываете легкую лошадь или пони (по желанию). Животное служит вам добровольно и хорошо. Оно появляется вместе с упряжью и седлом.

Материальный Компонент: Конский волос.

Вечный Огонь (Continual Flame)

Иллюзии (Фантомы)

Уровень: Клк 3, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Эффект: Иллюзорное пламя

Длительность: Постоянно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Пламя, равное по яркости свету от факела, зажигается на объекте, которого вы коснулись. Оно выглядит как настоящий огонь, но не дает ни тепла, ни сжигает кислород. Пламя спрятано или прикрыто, но не погашено.

Материальный Компонент: Вы посыпаете предмет, должный нести огонь, рубиновой пылью (цена 50 зм).

Взрыв (Implosion)

Созидание

Уровень: Клк 9, Разрушение 9

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цели: Одно материальное существо/уровень

Длительность: Концентрация (до 4-х раундов)

Спасбросок: Стойкость нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Вы создает разрушительный взрыв в теле материального существа. За каждый раунд концентрации персонажа заклинание заставляет разрушаться одно существо, убивая его. (Этот эффект является мгновенным и не может быть рассеян.)

Вы можете нацелить взрыв на определенное существо только один раз за сотворение заклинания.

Взрыв не действует на газообразные и нематериальные существа.

Взрыв Звука (Sound Burst)

Созидание (Звуковое)

Уровень: Брд 2, Клк 2

Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Радиус 10 ф.

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля частично

Сопротивляемость: Да

Вы производите в области воздействия какофонию звуков. Существа получают 1d8 единиц звукового урона и должны сделать успешный спасбросок Воли, чтобы избежать контузии на 1 раунд. Контуженое существо не может действовать и теряет все бонусы Ловкости к КЗ. Нападавшие получают бонус +2 к атаке.

Глухие существа не контужены, но все равно получают урон.

Фокус: Маленький музыкальный инструмент.

Взрывчатые Руны (Explosive Runes)

Преграждение (Энергия)

Уровень: Клд/Маг 3

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Один объект весом не более 10 фн.

Длительность: Пока не разрядится (П)

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Да

Вы наносите эти тайные руны на книгу, карту, свиток или на подобные объекты, несущих письменную информацию. Руны взрываются, когда их читают, причиняя 6d6 единиц урона. Каждый, кто находится рядом с рунами (достаточно близко, чтобы можно было их прочесть) получает урон без спасбросков. Остальные в пределах 10 футов от рун получают половину урона, если они сделали удачные спасброски. Объект, на котором была нанесена руна, также получает повреждения (без спасброска).

Как заклинатель вы и все персонажи, которых вы проинструктировали, могут читать защищенные письмена, не активизируя рун. Аналогично, вы можете всегда удалить руны, когда захотите. Другие могут удалить руны, если удачно рассеют магию или сотрут. Впрочем, неудачная попытка рассеять или стереть активизирует руны.

Внимание: Магические ловушки вроде взрывчатых рун трудно заметить и обезвредить. Плут (только) может использовать умение Поиск, чтобы найти руны и Вывести из Строя Устройство, чтобы обезвредить их. УС в обоих случаях 25 + уровень заклинателя, или 28 для взрывчатых рун.

Вибрация (Shatter)

Созидание (Звуковое)

Уровень: Брд 2, Хаос 2, Клк 2, Разрушение 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия или Цель: Радиус 3 ф.; или один твердый объект или одно прозрачное существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект); Воля нейтрализует (объект) или Стойкость наполовину (см. текст)

Сопротивляемость: Да (объект)

Вибрация создает громкий, звонкий звук, который разрушает хрупкие, неволшебные предметы; ломает один твердый неволшебный объект; или повреждает прозрачное существо.

При использовании в качестве атаки на область заклинание вибрация уничтожает неволшебные объекты из хрусталя, стекла, керамики или фарфора, вроде пузырьков, бутылок, фляг, кувшинов, окон, зеркал и т.д. Все подобные объекты в радиусе 3-х футов от точки воздействия заклинания разбиваются на множество осколков. Объекты весом больше 1 фунта за ваш уровень не подвержены влиянию, но все остальные объекты соответствующего состава разрушаются.

Вдобавок, вы можете нацелить вибрацию на отдельный твердый объект, независимо от его состава, весом до 10 фунтов за каждый уровень заклинателя.

Вибрация, нацеленная на прозрачное существо (любого веса), наносит 1d6 единиц урона за каждый уровень заклинателя (максимум 10d6). Спасбросок Стойкости уменьшает урон наполовину.

Материальный Компонент: Кусочек слюды.

Видеть Невидимое (See Invisibility)

Прорицание

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: Конус

Длительность: 10 минут/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы видите все невидимые объекты или существ, будь то астральные или эфирные, как будто они видимые.

Заклинание не показывает метод, использованный для приобретения невидимости, хотя астрального путешественника легко заметить, так как у него есть серебряный шнур. Заклинание не показывает иллюзии и не позволяет вам видеть через непрозрачные объекты. Оно не показывает существ, которые просто прячутся, скрываются или не различимы.

Материальный Компонент: Щепотка талька и немного порошкообразного серебра.

Вихрь (Whirlwind)

Созидание (Воздух)

Уровень: Воздух 8, Дрд 8

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Эффект: Циклон высотой 30 ф., радиусом 10 ф. у основания и 30 у вершины

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Реакция нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Да

Это заклинание создает мощный вихрь, движущийся со скоростью 60 футов за раунд над землей и над водой. Вы можете концентрироваться на управлении вихрем или же задать ему простую программу движения (например, по кругу или зигзагами). В качестве стандартного действия вы можете перенаправить вихрь или изменить программу его движения. Вихрь всегда движется во время вашего хода по инициативе. Если вихрь выходит из радиуса действия заклинания, то он еще 1d3 раунда движется хаотично, а потом исчезает. Вы не сможете взять его под контроль снова, даже если он вернется в пределы действия заклинания.

Любое существо размером от Большого и меньше должно сделать успешный спабросок на Реакцию, иначе получит 3d6 единиц урона. Существа Среднего и меньшего размера, провалившие первый спасбросок, должны сделать второй, иначе их поднимет в воздух, и они будут получать 1d8 единиц урона каждый раунд без возможности спасброска. Вы можете приказать вихрю выбросить любых поднятых им существ.

Внушение (Suggestion)

Чары (Принуждение) (Ментальное воздействие, Языковое)

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 3

Компоненты: В, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно живое существо

Длительность: 1 час/уровень или до окончания

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Вы влияете на действия зачарованного существа, внушая ему некие действия (одно-два предложения). Предложение должно быть сформулировано в такой манере, чтобы сделать действия разумными. Просьба ударить себя, броситься на копье, принести себя в жертву или что-то подобное, очевидно вредящее жизни и здоровью, автоматически нейтрализует эффект заклинания. Однако, предложение что бассейн с кислотой на самом деле - пруд с чистой водой и что купание освежило бы его – это другое дело. Убедить красного дракона перестать нападать на ваш отряд, чтобы вместе с ним награбить сокровища в другом месте – это пример аналогично разумного использования силы заклинания.

Внушенный курс действий может продолжаться для полной длительности заклинания, например, в случае красного дракона, упомянутого выше. Если внушенное действие может быть закончено за более короткое время, заклинание заканчивается, когда субъект заканчивает это действие. Вы можете вместо этого определить условия, которые вызовут специальное действие в течение длительности заклинания. Например, вы могли бы внушить, что благородный рыцарь даст своего боевого коня первому нищему, которого он встретит. Если условие не выполняется прежде окончания заклинания, действие не предпринимается.

Очень разумное внушение дает штраф к спасброску (-1, -2 и т.д.) на усмотрение Мастера.

Материальный Компонент: Жало змеи и либо немного медовых сотов, либо капля сладкого масла.

Волшебная Стрела (Magic Missile)

Созидание (Энергия)

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цели: До пяти существ, все в пределах 15 ф.

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Стрела магической энергии вылетает из ваших пальцев и безошибочно попадает в цель. Снаряд наносит 1d4+1 единиц урона.

Стрела попадает точно, даже если цель вступила в рукопашный бой или спряталась за укрытие меньше полного. Определенные части существа не могут быть выделены как цель. Неодушевленные объекты (замки и т.д.) нельзя повредить заклинанием.

За каждые два уровня опыта после 1-го вы получаете дополнительную стрелу. У вас две на 3-м уровне, три на 5-м, четыре на 7-м, и максимум пять на 9-м и выше. Если вы делаете залп из многих стрел, то можете сделать так, чтобы они попали в одно существо или в нескольких. Один снаряд может попасть только в одно существо. Вы должны определить цель до броска СЗ или урона.

Волшебное Облачение (Magic Vestment)

Превращение

Уровень: Клк 3, Сила 3, Война 3

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Доспехи или щит

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда, объект)

Сопротивляемость: Да (без вреда, объект)

Вы придаете доспеху или щиту бонус повышения +1 за три уровня заклинателя (максимум +5 на 15-м уровне). Обычная одежда считается комплектом доспехов без бонуса к КЗ.

Обратите внимание: Бонус повышения увеличивает преимущество доспехов и щитов. Комплект доспехов не может иметь общий бонус больше +5 (даже если эти бонусы повышения другого происхождения).

Волшебное Оружие (Magic Weapon)

Превращение

Уровень: Брд 1, Клк 1, Пал 1, Клд/Маг 1, Война 1

Компоненты: В, С, Ф, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Оружие

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда, объект)

Сопротивляемость: Да (без вреда, объект)

Волшебное оружие дает оружию бонус повышения +1 к броскам атаки и урона. Если вы добрый клирик, клирик доброго бога или паладин, то оружие считается благословенным, что значит, что оно оказывает особые эффекты на определенных существ.

Фокус: Оружие.

Волшебный Камень (Magic Stone)

Превращение

Уровень: Клк 1, Земля 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цели: До трех камешков

Длительность: 30 минут или пока не разряжено

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда, объект)

Сопротивляемость: Да (без вреда, объект)

Вы превращаете до трех камешков, которые должны быть не больше снарядов для пращи, в метательные снаряды большой силы. Если их метают, то диапазон дальности 20 футов. Если вы метаете их пращей, обращайтесь с ними как с пулями для пращи (дальность 50 футов). Заклинание дает им бонус повышения +1 к броскам атаки и урона. Существо, использующее волшебные камни, делает обычную метательную атаку. Каждый волшебный камень наносит 1d6+1 единиц урона (включая бонус повышения). Против нежити этот урон удваивается (2d6+2 единиц).

Волшебный Клык (Magic Fang)

Преграждение

Уровень: Дрд 1, Слп 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Живое существо

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Волшебный клык дает одному естественному оружию субъекта бонус повышения +1 к броскам атаки и урона. Заклинание может влиять на атаку лапами, кулаками, зубами или другим естественным оружием. (Заклинание не изменяет урон невооруженного удара от стрессового урона до обычного). Если вы – добрый друид, естественное оружие считается благословенным, что означает, что оно имеет особые эффекты на некоторых существ.

Волшебный Рот (Magic Mouth)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно существо или объект

Длительность: Постоянно пока не разряжено

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объект)

Это заклинание накладывает на выбранный объект или существо зачарованный рот, который внезапно появляется и произносит свое сообщение тогда, когда происходит указанное событие. Сообщение, которое должно состоять из двадцати пяти и менее слов, может быть на любом языке, известном вам и может быть произнесено за 10 минут. Рот не может произносить вербальные компоненты заклинаний, слова приказов или активировать волшебные эффекты. Он двигается согласно артикулированным словам. Например, если рот был помещен в статую, то рот статуи на самом деле двигался бы и казалось, что говорит она. Конечно, волшебный рот может быть помещен на дерево, камень, дверь или на любой другой объект или существо.

Заклинание функционирует, когда выполнены определенные условия, согласно тому, что вы указали в заклинании. Команды могут быть общими или же детальными, на ваше усмотрение, хотя могут использоваться только визуальные и слышимые триггеры, вроде следующего: «Говорить только тогда, когда старая женщина-человек, несущая мешок, сядет, скрестив ноги на расстоянии одного фута». Триггеры реагируют на все то, что им кажется правдой. Гримировки и иллюзии могут обмануть их. Нормальная темнота не препятствует визуальному триггеру, но волшебная темнота или невидимость мешают. Бесшумное передвижение или волшебная тишина препятствуют звуковым триггерам. Звуковые триггеры могут быть сведены к общим типам шумов (шаги, звон металла) или к определенному шуму или произнесенному слову (звук падающей иголки, когда кто-то говорит "Фу"). Обратите внимание, что действия могут служить как триггеры, только если они видимы или слышимы. Например, «говори, когда любое существо коснется статуи», является приемлемой командой, пока существо видимо. Волшебный рот не может отличать невидимые существа, мировоззрение, уровень, КХ или класс, кроме как по одежде.

Ограничение расстояния триггера – 15 футов за каждый уровень заклинателя, так что заклинатель 6-го уровня может управлять волшебным ртом, чтобы тот ответил на триггеры на расстоянии до 90 футов. Независимо от расстояния рот может ответить только на видимые или слышимые триггеры и действия.

Материальный Компонент: Маленький кусочек медовых сотов и порошок нефрита, стоящий 10 зм.

Волшебный Сосуд (Magic Jar)

Некромантия

Уровень: Клд/Маг 5

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цель: Одно существо

Длительность: 1 час/уровень или до возвращения в свое тело

Спасбросок: Воля нейтрадизует (см. текст)

Сопротивляемость: Да

Творя заклинание волшебный сосуд, вы помещаете вашу собственную душу в драгоценный или большой кристалл (известный как волшебный сосуд), оставляя свое тело безжизненным. Затем вы можете пытаться взять под свой контроль ближайшее тело, вынуждая его душу войти в волшебный сосуд. Вы можете вернуться к сосуду (возвратив пойманную душу в тело) и попытаться завладеть другим телом. Заклинание заканчивается, когда вы посылаете свою душу назад к своему собственному телу (оставляя сосуд пустым).

Чтобы сотворить это заклинание, волшебный сосуд должен быть в пределах диапазона заклинания, и вы должны знать, где он, хотя вам не нужно видеть или касаться его. Когда вы перемещаете свою душу после сотворения, ваше тело почти что мертво.

В волшебном сосуде вы можете чувствовать и нападать на любую живую энергию в пределах 10 футов за каждый уровень заклинателя (на том же самом плане). Вам нужна линия эффекта от сосуда до существа. Вы, однако, не можете определить точный тип существа и положение этих существ. В группе энергии жизни вы можете почувствовать различные четыре и более КХ и можете определить, является ли энергия жизни положительной или отрицательной. (Нежить питается отрицательной энергией. Только чувствующая нежить имеет душу).

Например, если два персонажа 10-го уровня нападают на великана с холмов (12 КХ) и на четырех огров (4 КХ), вы можете решить, что есть три более сильные и четыре более слабые жизненные силы в области действия заклинания, все с положительной жизненной энергией. Вы можете занять или сильное, или слабое существо, но которое именно, определяется случайно.

Попытка обладать телом – это полное действие. Оно блокируется защитой от зла или подобной охраной. Вы получаете тело и заточаете душу в волшебный сосуд, если субъект не преуспевает в спасброске Воли. Неудача при попытке завладеть телом оставляет вашу жизненную силу в волшебном сосуде, и цель автоматически преуспевает в дальнейших спасбросках, если вы попытаетесь обладать ее телом снова.

Если успех, то ваша жизненная сила занимает тело хозяина, а энергия хозяина заключается в волшебном сосуде. Вы контролируете большинство ментальных способностей и получаете некоторые физические способности, как с универсальным превращением (за исключением того, что вы получаете фактические физические способности существа, а не усредненные).

В качестве стандартного действия вы можете свободно перемещаться от хозяина к волшебному сосуду, если вы в пределах области действия, посылая пойманную душу обратно в ее тело. Заклинание заканчивается, когда вы перемещаетесь от сосуда к вашему собственному телу.

Если тело хозяина убито, вы возвращаетесь в волшебный сосуд, если он в области действия, а жизненная энергия хозяина исчезает (то есть, он мертв). Если тело хозяина убито вне диапазона заклинания, то и вы, и он умираете. Любая жизненная энергия, которой некуда выйти, считается мертвой.

Если заклинание оканчивается, в то время как вы находитесь в волшебном сосуде, вы возвращаетесь к своему телу (или умираете, если ваше тело находится вне диапазона или разрушено). Если заклинание оканчивается, в то время как вы находитесь в чужом теле, вы возвращаетесь к вашему телу (или умираете, если ваше тело находится вне диапазона). Разрушение сосуда прекращает заклинание, и заклинание может быть рассеяно либо на волшебном сосуде, либо на чужом теле.

Нематериальные существа со способностью волшебного сосуда могут использовать удобные ближайшие к ним объекты (не только драгоценности или кристаллы).

Фокус: Драгоценный камень или кристалл стоимостью минимум 100 зм.

2Не

Воображаемый Убийца (Phantasmal Killer)

Иллюзии (Фантазии)

(Страх, ментальное воздействие)

Уровень: Клд/Маг 4

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: Одно живое существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля неверие (при взаимодействии), потом Стойкость частично

Сопротивляемость: Да

Вы создаете фантастический образ самого страшного существа, которое представляется субъекту, просто формируя его страхи из подсознания во что-то видимое: в самую ужасную тварь. Только субъект заклинания видит воображаемого убийцу. Вы видите только тень. Субъект получает спасбросок Воли на то, чтобы опознать образ как нереальный. Если проверка провалена, то фантазия затрагивает его, и он должен сделать спасбросок Стойкости или умереть от страха. Даже если Стойкость преуспевает, субъект получает 3d6 единиц урона.

Если субъект заклинания атакует, выиграв неверие, и он носит шлем телепатии, то тварь может обернуться против вас. Вы должны тогда не верить, или подвергаетесь смертельной атаке страхом.

Воскрешение (Resurrection)

Вызывание (Лечение)

Уровень: Клк 7

Время Сотворения: 10 минут

Как поднять мертвого, за исключением того, что способно восстановить жизнь и всю силу любого умершего существа. Состояние останков роли не играет. Пока имеется хотя бы маленькая часть тела, существо может быть воскрешено, но эта часть тела должно быть той частью, что была существом во время смерти. (Останки существа, пораженного заклинанием распад, считаются маленькой частью тела.) Существо не должно быть мертво более 10 лет за каждый уровень заклинателя.

После завершения заклинания существо немедленно воскресает с полными хитами, энергией и здоровьем, без потери подготовленных заклинаний. Однако, субъект теряет один уровень (или 1 единицу Телосложения, если он был 1-го уровня).

Вы можете восстановить убитого эффектом смерти или превращенного в нежить, а затем разрушенного. Вы не можете воскресить никого, кто умер от старости.

Материальные Компоненты: Окропление из святой воды и алмаза стоимостью минимум 500 зм.

Восстановление (Restoration)

Вызывание (Лечение)

Уровень: Клк 4

Компоненты: В, С, М

Как малое восстановление, за исключением того, что это заклинание также рассеивает отрицательные уровни и восстанавливает один уровень опыта существу, у которого он был отнят. Высосанный уровень восстанавливается только тогда, когда время, прошедшее с потери уровня, равно или меньше 1 дня за каждый уровень заклинателя. Таким образом, если персонаж 10-го уровня был ранен умертвием и потерял один уровень (стал 9-го), восстановление даст ему точное минимальное число очков опыта, необходимых для восстановления 10-го уровня (45,000 ОО), дав ему дополнительный КХ и другие способности уровня.

Восстановление вылечивает все временное повреждение характеристик и восстанавливает все навсегда высосанные единицы отдельной характеристики (на выбор заклинателя, если высосана больше чем одна характеристика).

Восстановление не восстанавливает уровни или единицы Телосложения, потерянные из-за смерти.

Материальный Компонент: Алмазная пыль стоимостью 100 зм, которой посыпают цель заклинания.

Вред (Harm)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: