Старый Урон Новый Урон

1d2 1d3

1d3 1d4

1d4 1d6

1d6 1d8

1d8 2d6

1d10 2d6

1d12 2d8

Например, Йозан, человек, творит праведную мощь. Он становится Большим, теряет 1 пункт своего КЗ и базового бонуса атаки, и получает +4 к значению Силы (с 12 до 16), что дает дополнительный бонус характеристики +2 к ближним атакам и урону. Вдобавок, его моргенштерн теперь Большой и наносит 2d6 единиц урона вместо 1d8 (плюс к этому могут применяться любые волшебные премии).

Магические свойства волшебных предметов, которые становятся большими, не изменяются.

Превратить Грязь в Камень (Transmute Mud to Rock)

Превращение

Уровень: Дрд 5, Клд/Маг 5

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: До двух кубов 10 ф./уровень (ИФ)

Длительность: Постоянно

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Нет

Это заклинание навсегда преобразует обычную грязь или зыбучий песок любой глубины в мягкий камень (песчаник или подобный минерал). Существа в земле могут сделать спасбросок Реакции, чтобы убежать до того, как земля станет камнем.

Превращение грязи в камень противостоит и рассеивает превращение камня в грязь.

Материальный Компонент: Песок, известь и вода.

Превратить Камень в Землю (Transmute Rock to Mud)

Превращение

Уровень: Дрд 5, Клд/Маг 5

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: До двух кубов 10 ф./уровень (ИФ)

Длительность: Постоянно (см. текст)

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Нет

Это заклинание превращает натуральный, необработанный камень любого вида в равное количество грязи. Если заклинание наложено на валун, например, он разваливается. Волшебный или заколдованный камень не подвержен заклинанию. Глубина созданной грязи не может превышать 10 футов. Существа, не способные левитировать, лететь или как-либо еще освободиться от земли, погружаются до бедра или торса, сокращая свою скорость до 5 футов и получая штраф –2 к броску атаки и КЗ. Куст или дерево может помочь существу выбраться. Существа, достаточно большие, чтобы идти по дну, могут пробираться через область со скоростью 5 футов.

Если превращение камня в грязь наложено на потолок пещеры или туннеля, то грязь падает на пол и заполняет все в глубине 5 футов. Например, заклинатель 10-го уровня может преобразовывать двадцать 10-футовых кубов в грязь. На полу эта грязь покрыла бы область из сорока 10-футовых квадратов с глубиной 5 футов. Падающая грязь и обвал наносят 8d6 единиц урона всем непосредственно под областью воздействия, или половину урона тем, кто сделал успешный спасбросок Реакции.

Замки и большие каменные постройки вообще иммунны к эффектам заклинания, так как превращение камня в грязь не может влиять на обработанный камень и не достигает достаточной глубины, чтобы подорвать фундамент таких зданий. Однако, маленькие постройки или здания часто стоят на фундаменте, достаточно ненадежном, чтобы их повредило или даже частично обрушило это заклинание.

Грязь остается, пока успешное рассеивание магии или превращение грязи в камень не восстановит его сущность — но не обязательно его форму. Испарение превращает грязь в обычную пыль с течением дней. Точное время зависит от солнца, ветра и обычного дренажа.

Материальный Компонент: Глина и вода.

Превратить Металл в Дерево (Transmute Metal to Wood)

Превращение

Уровень: Дрд 7

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Область Воздействия: Все металлические объекты в радиусе взрыва 40 ф.

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да (объект; см. текст)

Это заклинание позволяет вам превратить все металлические объекты в пределах области воздействия в дерево. Оружие, доспехи и другие металлические объекты, которые носят существа, также под воздействием. Магические объекты, сделанные из металла, имеют СЗ 20 + уровень заклинателя против этого заклинания. Артефакты не могут быть превращены. Оружие, преобразованное из металла в дерево, получают штраф -2 к броскам атаки и урона. Доспехи, преобразованные из металла в дерево, теряют 2 единицы бонуса КЗ. Оружие, измененное этим заклинанием, раскалывается и ломается при любом естественном броске атаки 1 или 2, а доспехи, измененные этим заклинанием, теряют дополнительную единицу бонуса КЗ каждый раз, когда в них попадают естественным броском атаки 19 или 20.

Только ограниченное желание, чудо или желание или подобная магия могут восстановить превращенный объект в металлическое состояние. В остальных случаях металлическая дверь, превращенная в деревянную, навсегда останется деревянной.


Превращение (Polymorph Other)

Превращение

Уровень: Клд/Маг 4

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цель: Одно существо

Длительность: Постоянно

Спасбросок: Стойкость нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Превращение изменяет форму субъекта на другую. Новая форма может быть по размеру от Миниатюрной до одного размера больше обычной формы субъекта. После изменения субъект восстанавливает потерянные хиты, как будто отдыхал в течение дня (хотя это лечение не восстанавливает временную потерю характеристик и не дает других преимуществ от отдыха в течение дня; и превращение обратно не излечивает существо снова). Если существо убито, то оно принимает первоначальную форму, хотя остается мертвым.

Превращенное существо приобретает физические и естественные способности существа, в которое оно превратилось, при сохранении своего собственного разума. Физические характеристики включают естественный размер и значение Силы, Ловкости и Телосложения. Естественные характеристики включают привычки защиты и атаки (когтями и клыками; наскоком и копытами; ломание лапами; но окаменение, атаки дыханием, высасывание энергии, эффекты энергии теперь не работают), и подобные физические качества (наличие или отсутствие крыльев, число конечностей и т.д.). Естественные характеристики также включают способности передвижения, вроде ходьбы, плавания и полета с помощью крыльев, но не волшебный полет и другие волшебные формы путешествия вроде мерцания, двери между измерениями, фазовой двери, сдвига измерений, телепортации и безошибочной телепортации. Чрезвычайно большие скорости некоторых существ являются результатом волшебной способности, так что им не дается это заклинание. Другие неволшебные характеристики (ночное зрение совы) считаются естественными характеристиками и сохраняются.

Любая часть тела или снаряжения, отделенная от целого, возвращается в свою первоначальную форму.

Новое значение характеристик и способности существа являются средними для расы или вида, в который оно было превращено. Вы не можете, например, превращать кого-то в силача ради большой Силы.

Субъект сохраняет свой Интеллект, Мудрость и Харизму, уровень и класс, хиты (несмотря на любое изменение в значении Телосложения), мировоззрение, базовый бонус атаки и базовый бонус спасброска. (Новая Сила, Ловкость и Телосложение могут влиять на финальные бонусы атаки и спасброска). Субъект сохраняет свой собственный тип (например, «гуманоид»), экстраординарные характеристики, заклинания и магические способности, но не сверхъестественные способности. Субъект может творить заклинания, для которых он имеет компоненты. Требуется человекоподобный голос для вербальных компонентов и человекоподобные руки для соматических. Субъект не получает магические способности его новой формы. Субъект не получает сверхъестественные (вроде атак дыханием и взглядом) или экстраординарные способности нового существа.

Новая форма может быть дезориентирующая. В любое время, когда превращенное существо находится в напряженной или ответственной ситуации (вроде боя), оно должно сделать успешный спасбросок Воли (УС 19) или получит штраф –2 ко всем броскам атаки, спасброскам, проверкам умений и характеристик, пока ситуация не изменится. Существа, превращенные давно (многие годы), привыкают к своей новой форме и могут преодолевать некоторых из этих недостатков (на усмотрение Мастера).

Когда происходит превращение, снаряжение существа, если таковое вообще имеются, превращается тоже, чтобы соответствовать новой форме. Если новая форма – это существо, которое вообще не использует снаряжения (мутант, животное, бестия, волшебная бестия, конструкт, дракон, элементаль, аморф, некоторые пришельцы, растение, некоторая нежить, некоторые полиморфы, паразиты), то снаряжение превращается в часть нового тела и становится нефункциональным. Материальные компоненты и фокусы, превращенные таким образом, не могут использоваться для заклинаний. Если новая форма использует снаряжение (феи, великаны, гуманоиды, некоторые пришельцы, многие полиморфы, многие неживые существа), снаряжение изменяется, чтобы соответствовать новой форме, но сохраняет свои свойства. Если есть сомнения относительно способности новой формы использовать снаряжение, обратитесь к Бестиарию.

Вы можете сами определять незначительные физические качества новой формы (вроде цвета и структуры волос, цвета кожи) в пределах обычного для существа этого типа диапазона. Существенные физические свойства новой формы (например, рост, вес и пол также на ваше усмотрение, но должны находиться в пределах нормы для вида новой формы. Субъект может быть превращен в представителя своего собственного вида или даже в себя. (Если он превращается в себя, то не получает вышеупомянутые штрафы от дезориентации в новой форме).

Субъект эффективно загримирован как средний представитель расы новой формы. Если вы используете это заклинание, чтобы загримироваться, то получаете бонус +10 к вашей проверке Маскировки.

Нематериальные или газообразные формы не могут быть приняты, и нематериальные или газообразные существа иммунны к превращениям. Естественные полиморфы (оборотни, доппельгенгеры, опытные друиды и т.д.) могут принимать свою естественную форму как стандартное действие.

Материальный Компонент: пустой кокон.

Превращение Себя (Polymorph Self)

Превращение

Уровень: Слп 4, Клд/Маг 4

Компоненты: В

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: 1 час/уровень (П)

Как превращение, за исключением того, что только вы меняете форму.

Вы можете изменять свою форму так часто, как хотите, за длительность заклинания, просто пожелав этого. Каждое изменение - это полное действие. Вы восстанавливаете хиты, как будто отдыхали в течение дня, однако, только после первой трансформации.

Предвидение (Foresight)

Прорицание

Уровень: Дрд 9, Знание 9, Клд/Маг 9

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персона

Цель: См. текст

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет или Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Нет или Да (без вреда)

Это заклинание дарует вам мощное шестое чувство относительно вас самих или других. Как только заклинание сотворено, вы получаете мгновенное предупреждение о надвигающейся опасности или о попытки нанесения вреда субъекту заклинания. Так, если вы субъект заклинания, вы будете предупреждены заранее, если плут попытается внезапно атаковать вас, или если некое существо планирует напасть на вас с неожиданной стороны, или если нападающий целится именно в вас заклинанием или оружием. Вас никогда не застать врасплох. Вдобавок заклинание дает вам намек относительно того, что вы можете сделать для защиты себя – нагнуться, подпрыгнуть, закрыть глаза и так далее – и дает вам внутренний бонус +2 к КЗ и спасброску на Реакцию. Этот внутренний бонус теряется, если вы почему-либо теряете бонус Ловкости к КЗ.

Если другое существо является объектом заклинания, вы получаете предупреждение по поводу этого существа. Вы должны сообщаться, чтобы передавать ему информацию и предупреждать об опасности. Выкрики «осторожно!», отталкивание персоны назад и даже телепатическое общение (посредством соответствующего заклинания) могут предупреждать об опасности субъекта заклинания, если вы не медлите с предупреждением. Субъект, однако, не получает внутреннего бонуса к КЗ и спасброску на Реакцию.

Материальный Компонент: Перо колибри.

Призвать Молнию (Call Lightning)

Созидание (Электричество)

Уровень: Дрд 3

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 10 минут + 1 действие за каждый удар молнии

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Реакция наполовину

Сопротивляемость: Да

Для призыва молнии персонаж должен находиться в районе грозы - должен идти дождь, сгущаться тучи и усиливаться ветер, или даже торнадо (в том числе ураган, созданный джином или духом воздуха 7-ми КХ и более). Затем персонаж может вызывать молнию так долго, как долго он будет находиться в районе грозы. (Заклинания закончит свое действие, когда персонаж покинет район грозы.) Персонаж может вызывать молнию каждые 10 минут. Он может не вызывать молнию, а только произнести заклинание. Однако персонаж должен проделать стандартные действия для вызова каждой молнии. Она причиняет 1d10 электрического повреждения за каждый уровень персонажа (максимум 10d10).

Вспышка молнии происходит в любом месте, указанном персонажем (в радиусе действия заклинания) в вертикальном положении - сверху вниз (заклинание активизируется после времени его прочтения). Молния поразит цель из ближайшей к ней тучи. Она воздействует на любое существо в радиусе удара молнии.

Это заклинание может использоваться только на открытом воздухе. Оно не может быть использовано в закрытых помещениях, под землей или под водой.

Призвать Монстра I (Summon Monster I)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Брд 1, Клк 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Одно призванное существо

Длительность: 1 раунд/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Это заклинание вызывает пришельца (существо из внешнего плана), который нападает на ваших врагов. От появляется там, где вы определяете, и действует немедленно, еще во время вашего хода. Он нападает на ваших противников, прикладывая все свои силы. Если вы можете связываться с пришельцем, вы можете направлять его, чтобы он не нападал, нападал на определенных врагов или предпринимал другие действия. Вызванные существа действуют обычно до последнего раунда заклинания и исчезают в конце своего хода.

Выберите монстра 1-го уровня из Таблицы Вызова Монстров.

Когда вы используете заклинание вызывания, чтобы вызвать существо воздуха, хаоса, земли, зла, огня, добра, закона или воды, то заклинание будет иметь такой дескриптор. Например, призвать монстра I является заклинанием закона и зла, когда призывается ужасная крыса.

Фокус: Миниатюрный мешок и маленькая (не обязательно зажженная) свеча.

Призвать Монстра II (Summon Monster II)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Брд 2, Клк 2, Клд/Маг 2

Эффект: Одно и более призванных существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать монстра I, за исключением того, что вы можете призвать одного пришельца из списка монстров 2-го уровня или 1d3 пришельцев того же самого типа из списка 1-го уровня.

Призвать Монстра III (Summon Monster III)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Брд 3, Клк 3, Клд/Маг 3

Эффект: Одно и более призванных существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать монстра I, за исключением того, что вы можете призвать одного пришельца из списка монстров 3-го уровня или 1d3 пришельца того же самого типа из списка 2-го уровня или 1d4+1 пришельца того же самого типа из списка 1-го уровня.

Призвать Монстра IV (Summon Monster IV)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Брд 4, Клк 4, Клд/Маг 4

Эффект: Одно и более призванных существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать монстра I, за исключением того, что вы можете призвать одного пришельца из списка монстров 4-го уровня или 1d3 пришельца того же самого типа из списка 3-го уровня или 1d4+1 пришельца того же самого типа из списка низшего уровня.

Призвать Монстра V (Summon Monster V)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Брд 5, Клк 5, Клд/Маг 5

Эффект: Одно и более призванных существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать монстра I, за исключением того, что вы можете призвать одного пришельца из списка монстров 5-го уровня или 1d3 пришельца того же самого типа из списка 4-го уровня или 1d4+1 пришельца того же самого типа из списка низшего уровня.

Призвать Монстра VI (Summon Monster VI)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Брд 6, Клк 6, Клд/Маг 6

Эффект: Одно и более призванных существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать монстра I, за исключением того, что вы можете призвать одного пришельца из списка монстров 6-го уровня или 1d3 пришельца того же самого типа из списка 5-го уровня или 1d4+1 пришельца того же самого типа из списка низшего уровня.

Призвать Монстра VII (Summon Monster VII)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Брд 7, Клк 7, Клд/Маг 7

Эффект: Одно и более призванных существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать монстра I, за исключением того, что вы можете призвать одного пришельца из списка монстров 7-го уровня или 1d3 пришельца того же самого типа из списка 6-го уровня или 1d4+1 пришельца того же самого типа из списка низшего уровня.

Призвать Монстра VIII (Summon Monster VIII)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Клк 8, Клд/Маг 8

Эффект: Одно и более призванных существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать монстра I, за исключением того, что вы можете призвать одного пришельца из списка монстров 8-го уровня или 1d3 пришельца того же самого типа из списка 7-го уровня или 1d4+1 пришельца того же самого типа из списка низшего уровня.

Призвать Монстра IX (Summon Monster IX)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Клк 9, Клд/Маг 9, Зло 9, Добро 9, Закон 9, Хаос 9

Как призвать монстра I, за исключением того, что вы можете призвать одного пришельца из списка монстров 9-го уровня или 1d3 пришельца того же самого типа из списка 8-го уровня или 1d4+1 пришельца того же самого типа из списка низшего уровня.

ПРИЗЫВ МОНСТРА

   
1-ый Уровень  
Небесный пес (животное) ОД
Небесный барсук (животное) ХД
Дьявольский ужасная крыса ОЗ
Дьявольский ястреб (животное) ХЗ
2-й Уровень  
Небесный орел (животное) ХД
Формианец-рабочий ОН
Лемур (дьявол) ОЗ
Дьвольский сквид (животное) ОЗ
Дьвольский волк (животное) ОЗ
Дьвольская акула, Средний размер (животное) НЗ
Дьвольская гадюка, Миниатюрная (животное) ХЗ
Дьвольская гиена [как волк (животное)] ХЗ
Дьвольский осьминог (животное) ХЗ
3-й Уровень  
Небесный медведь, черный (животное) ОД
Небесный бизон (животное) НД
Тритон НД
Небесный ужасный барсук ХД
Эзер ОН
Элементаль, Маленький Н
Тхоккуа Н
Дьвольская ужасная ласка ОЗ
Дьвольская горилла (животное) ОЗ
Дьвольская змея, удав (животное) ОЗ
Дьявольский вепрь НЗ
Дьявольская ужасная летучая мышь НЗ
Дьявольская ящерица, гигантская (животное) НЗ
Саламандра, Маленькая НЗ
Дьвольская акула, Большая (животное) НЗ
Дьвольская гадюка (животное) ХЗ
Дьявольский крокодил (животное) ХЗ
Дреч ХЗ
Дьявольский леопард (животное) ХЗ
Дьвольская росомаха (животное) ХЗ
4-й Уровень  
Фонарь архон (небесный) ОД
Гигантская сова НД
Гиганский орел ХД
Небесный лев (животное) ХД
Тоянида, Маленькая Н
Ксорн, Маленький Н
Стрелоястреб, Маленький Н
Магмин ХН
Имп (дьявол) ОЗ
Дьявольская ужасная обезьяна ОЗ
Дьфвольский ужасный волк ОЗ
Адский пес ОЗ
Варгуоиль НЗ
Дьявольская гадюка, Средняя (животное) ХЗ
Завыватель ХЗ
5-й Уровень  
Небесный медведь, бурый (животное) ОД
Пес архон (небесный) ОД
Небесный орка, кит (животное) НД
Небесный пегас ХД
Небесный ужасный лев ХД
Формианец воин ОН
Элементаль, Средний Н
Мефит, любой Н
Стрелоястреб, Средний Н
Тоянида, Средняя Н
Ахейрай ОЗ
Дьявольский гриффон ОЗ
Дьвольская змея, гигантский удав (животное) ОЗ
Пес Йет НЗ
Дьявольский ужасный вепрь НЗ
Дьявольский носорог (животое) НЗ
Дьявольская акула, Большая (животное) НЗ
Саламандра, Средняя НЗ
Тень мастифа НЗ
Дьвольская гадюка, Большая (животное) ХЗ
Квазит ХЗ
Дьвольская ужасная росомаха ХЗ
Дьваольский ужасный крокодил (жиовтное) ХЗ
Дьвольский тигр (животное) ХЗ
Дьвольский гираллон ХЗ
6-й Уровень  
Небесный ужасный медводь ОД
Небесный единорог ХД
Элементаль, Большой Н
Раст Н
Ксорн, Средний Н
Слаад, красный ХН
Тварь Хаоса ХН
Китон ОЗ
Барбазу (дьявол) ОЗ
Безекира ОЗ
Эриния (дьяволl) ОЗ
Белкер НЗ
Дьявольская гадюка, Огромная змея (животное) ХЗ
7-й Уровень  
Небесный слон (животное) НД
Аворальский хранитель (небесный) НД
Джин ХД
Равид [один] Н
Элементаль, Огромный Н
Невидимый охотник Н
Ксорн, Большой Н
Стролоястреб, Большой Н
Тоянида, Большая Н
Слаад, синий ХН
Хаматула (дьявол) ОЗ
Осилут (дьявол) ОЗ
Дьявольский ужасный тигр ХЗ
Бебилит ХЗ
Дьявольский осьминог, гиганский (животное) ХЗ
8-й Уровень  
Лилленд ХД
Формианец надсмотрщик [один] ОН
Джанни (гений места) Н
Элементаль, большой Н
Баргест, Средний ОЗ
Корнугон (дьвол) З
Дьявольский моллюск, гигантский (животное) ОЗ
Саламандра, Большая НЗ
Суккуб (демон) ХЗ
9-й Уровень  
Ламмасу ОД
Коатль ОД
Астальный дев (небесный) НД
Гэль эладрин (небесный) ХД
Элементаль, старший Н
Баргест, Большой ОЗ
Ксилл ОЗ
Ракшаса ОЗ
Гелугон (дьвол) ОЗ
Ночная ведьма НЗ
Кошмар НЗ
Врок (демон) ХЗ

Призвать Природного Союзника I (Summon Nature’s Ally I)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Дрд 1, Слп 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Одно призванное существо

Длительность: 1 раунд/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Это заклинание вызывает природное существо, которое нападает на ваших врагов. Оно появляется там, где вы определяете, и действует немедленно, еще во время вашего хода. Оно нападает на ваших противников, прикладывая все свои силы. Если вы можете связываться с союзником, вы можете направлять его, чтобы он не нападал, нападал на определенных врагов или предпринимал другие действия. Вызванные существа действуют обычно до последнего раунда заклинания и исчезают в конце своего хода.

Выберите существо 1-го уровня из Таблицы Вызова Природного Союзника. Все существа в таблице нейтральны, если не указано иначе.

Призвать Природного Союзника II (Summon Nature’s Ally II)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Дрд 2, Слп 2

Эффект: Одно и более существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать природного союзника, за исключением того, что вы можете призвать одно существо 2-го уровня и 1d3 существа 1-го уровня того же типа.

Призвать Природного Союзника III (Summon Nature’s Ally III)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Дрд 3, Слп 3

Эффект: Одно и более существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать природного союзника, за исключением того, что вы можете призвать одно существо 3-го уровня и 1d3 существа 2-го одного типа или 1d4+1 существо 1-го уровня одного типа.

Призвать Природного Союзника IV (Summon Nature’s Ally IV)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Дрд 4, Слп 4

Эффект: Одно и более существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать природного союзника, за исключением того, что вы можете призвать одно существо 4-го уровня и 1d3 существа 3-го одного типа или 1d4+1 существо низшего уровня одного типа.

Призвать Природного Союзника V (Summon Nature’s Ally V)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Дрд 5

Эффект: Одно и более существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать природного союзника, за исключением того, что вы можете призвать одно существо 5-го уровня и 1d3 существа 4-го одного типа или 1d4+1 существо низшего уровня одного типа.

Призвать Природного Союзника VI (Summon Nature’s Ally VI)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Дрд 6

Эффект: Одно и более существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать природного союзника, за исключением того, что вы можете призвать одно существо 6-го уровня и 1d3 существа 5-го одного типа или 1d4+1 существо низшего уровня одного типа.

Призвать Природного Союзника VII (Summon Nature’s Ally VII)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Дрд 7

Эффект: Одно и более существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать природного союзника, за исключением того, что вы можете призвать одно существо 7-го уровня и 1d3 существа 6-го одного типа или 1d4+1 существо низшего уровня одного типа.

Призвать Природного Союзника VIII (Summon Nature’s Ally VIII)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Дрд 8

Эффект: Одно и более существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать природного союзника, за исключением того, что вы можете призвать одно существо 8-го уровня и 1d3 существа 7-го одного типа или 1d4+1 существо низшего уровня одного типа.

Призвать Природного Союзника IX (Summon Nature’s Ally IX)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Дрд 9

Эффект: Одно и более существ, все в пределах 30 ф.

Как призвать природного союзника, за исключением того, что вы можете призвать одно существо 9-го уровня и 1d3 существа 8-го одного типа или 1d4+1 существо низшего уровня одного типа.

Призыв Природного Союзника


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: