Й Уровень

Элементаль, старший

Писки [может творить Неотразимый танец Отто, НД]

Призвать Рой (Summon Swarm)

Вызывание (Призывание)

Уровень: Брд 2, Дрд 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Рой маленьких существ в радиусе 5 ф.

Длительность: Концентрация + 2 раунда

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Рой маленьких существ покрывает область эффекта, яростно нападая на всех существ внутри нее. (Бросайте по таблице, приведенной ниже, чтобы увидеть, какой вызван вид существ). Существо, попавшее в рой, которое не предпринимает никаких иных действий кроме как отгоняет рой, получает 1 единицу урона в каждый свой ход. Существо, попавшее в рой, которое предпринимает какие-либо иные действия, включая выход из области роя, получает 1d4 единицы урона +1 единицу за три уровня заклинателя. Сотворение или концентрация на заклинании в пределах роя невозможны.

1d20 Тип Роя*

1–8 Крысы (животные)

9–14 Летучие мыши (животные)

15–16 Пауки (паразиты, ядовитые)

17–18 Многоножки (паразиты, ядовитые)

19–20 Крылатые жуки (паразиты)

*Тип существа (в скобках) указывает на тип заклинания и эффекта, применимого против данного роя.

Рой ядовитых существ не наносит никакого урона существам, иммунным к ядам, хотя все равно препятствует сотворению и концентрации на заклинании. Атаки существ не волшебные. Сокращение урона, нематериальность и другие особые способности также делают существо иммунным к атакам роя.

Оружие против роя неэффективно, но огонь и разрушительные областные эффекты может вынудить его рассеяться. Рой рассеивается, когда получает общее число урона в хитах равное 2 за каждый уровень заклинателя. Некоторые заклинания области или эффекта вроде порыва ветра и зловонного облака немедленно рассеивают рой, если они соответствуют вызванному рою. (Например, только крылатые существа подвержены порыву ветра).

Рой, будучи вызван, неподвижен. Заклинатель-друид, однако, может (в качестве действия, эквивалентному передвижению) направлять рой, продвигая его на 30 футов за раунд (или 90 футов за раунд, если он вызвал летучих мышей или жуков).

Материальный Компонент: Квадрат из красной ткани.

Призыв Теней (Shadow Conjuration)

Иллюзии (Тени)

Уровень: Клд/Маг 4

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: См. текст

Эффект: См. текст

Длительность: См. текст

Спасбросок: Воля неверие (при взаимодействии); разное (см. текст)

Сопротивляемость: Нет (см. текст)

Вы используете вещество из Измерения Теней, чтобы сформировать квази-реальные иллюзии одного или более существ, объектов или энергии. Призванные тени могут подражать любому заклинанию колдуна или мага 3-го уровня и ниже. Призванные существа реально обладают одной пятой (20%) силы настоящих, хотя существа, верящие, что призванные тени настоящие, будут затронуты ими в полной мере.

Все, кто взаимодействует с призванными тенями, могут делать спасбросок, чтобы узнать их теневую природу. Успешный бросок означает, что вы поняли, что это тени.

Атакующие заклинания вроде стрелы пламени обладают обычными эффектами, если попадают в существо, не преуспевшее в спасброске Воли. Каждое неверящее существо получает только одну пятую урона. Если атака тени, в которую не верят, имеет особый эффект кроме простого урона, то этот эффект будет иметь одну пятую часть силы (если это возможно) или только 20%, вероятности. Копированные заклинания позволяют сделать обычный спасбросок и СЗ.

Теневые объекты или вещества вроде пелены обладают обычными эффектами кроме как против тех, которые не верят в них. Против неверящих они работают с одной пятой силы или 20% вероятности. Например, тень пелены дает укрытие наполовину только в 25 футах, не в 5 футах.

Теневые существа имеют одну пятую часть обычных хитов (независимо от того, верят в них или нет). Они наносят обычный урон и имеют все обычные характеристики и слабости. Однако, против существ, узнавших в них тени, урон такого существа равен одной пятой нормального, и все особые способности, которые не наносят обычный урон (в хитах), имеют только 20% вероятность. (Бросайте за каждое использование и каждого персонажа отдельно.) Кроме того, премии к КЗ у теневого существа равны пятой части (так что полный бонус +7, что дает КЗ 17, превратится в полный бонус +1 и КЗ 11).

Те, кто делает успешный спасбросок, видят призыв теней как прозрачные образы, наложенные на неясные сумрачные формы.

Призматическая Стена (Prismatic Wall)

Преграждение

Уровень: Клд/Маг 8

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Стена 4 ф./уровень шириной х 2 ф./уровень высотой

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: См. текст

Призматическая стена создает вертикальную, непрозрачную стену — мерцающую, многоцветную плоскость света, который защищает вас от всех форм нападения. Стена вспыхивает семью цветами, каждый из которых имеет особую энергию и цель. Стена неподвижна, и вы можете проходить сквозь нее и оставаться рядом с ней безо всякого вреда. Однако, любое другое существо с менее чем 8 КХ, появившееся в пределах 20 футов от стены, слепнет (см. слепота/глухота) на 2d4 раунда от цвета, если смотрит на стену.

Максимальные размеры стены – ширина 4 фута за каждый уровень заклинателя и высота 2 фута за каждый уровень. Заклинание призматическая стена, сотворенное в месте, занятом существом, прерывается и потрачено впустую.

Каждый цвет стены имеет особый эффект. Прилагающаяся таблица показывает семь цветов стены, порядок, в котором они появляются, их воздействие на существа, пробующие напасть на вас или пройти через стену, и магию для нейтрализации каждого цвета.

Стена может быть разрушена цвет за цветом, последовательно, различными волшебными эффектами; однако, первый цвет должен быть уничтожен до второго и так далее. Жезл отмены или заклинание размыкание Морденкайнена уничтожает призматическую стену, но поле антимагии не в состоянии проникнуть через нее. Рассеивание магии и большее рассеивание не могут рассеять стену или что-либо за ней. Сопротивляемость заклинанию эффективна против призматической стены, но проверка уровня заклинателя должна быть повторена для каждого присутствующего цвета.

Призматическая Сфера (Prismatic Sphere)

Преграждение

Уровень: Защита 9, Клд/Маг 9, Солнце 9

Компоненты: В

Расстояние: 10 ф.

Эффект: Сфера в 10 ф., вы в центре

Как призматическая стена, за исключением того, что вы вызываете неподвижный, непрозрачный мерцающий разноцветный шар, который окружает вас и защищает ото всех форм нападения. Сфера переливается всеми цветами.

Эффект ослепления на существа с менее 8 КХ длится 2d4 х 10 минут.

Вы можете входить и выходить из призматической сферы и оставаться рядом с ней безо всякого вреда. Однако, когда вы внутри нее, сфера блокирует любую попытку вторжения (включая заклинания). Другие существа, которые пытаются напасть на вас или пройти через сферу, переносят эффекты какого-либо цвета.

Как правило, существует только верхнее полушарие сферы, поскольку вы стоите в центре, а нижняя половина обычно исключается поверхностью пола.

Цвета сферы обладают теми же эффектами, что и цвета призматической стены.

Призматический Луч (Prismatic Spray)

Созидание

Уровень: Клд/Маг 7

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Конус

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Да

Из вашей руки исходят семь мерцающих, переплетенных, разноцветных лучей. Каждый луч имеет различную силу. Существа с 8 КХ и менее в области заклинания автоматически ослепляются (см. слепота/глухота) на 2d4 раунда. Все существа в области воздействия получают удар от одного или нескольких лучей, которые имеют дополнительные эффекты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: