Организация приема, регистрации и размещения иностранных туристов

Правильная организация встреч и проводов гостей является важным звеном обслуживания в гостинице. Для встречи прибывших необходимо знать какая делегация прибыла в гостиницу, их гражданства, срок проживания, точная дата и время прибытия, количество мужчин и женщин, супружеских пар и детей, класс обслуживания и т.д. Туристов или иностранных гостей должны встречать сотрудники бюро обслуживания или представители администрации. Если группа многочисленная, то прибывшим раздают направления на этажи и по мере возможности сопровождают группами до номера.. В это же время маркируется багаж и доставляется на этажи и в комнаты.

1) Туристская виза - желтого цвета, серия визы - Т; по этой визе туристы госпошлину не платят, по ней приезжают иностранные туристы.

2) Консульская - голубого цвета, серия - К, по ней платят гос.пошлину - 20%.

3) Многократная - зеленая - серия - М; она может регистрироваться только в ПВС, а не в гостинице.

На любом типе визы на нескольких языках написано: «По прибытии в пункт назначения въезжающий обязан в течение 3-х суток, исключая праздники и выходные дни, представить свой загран. паспорт для регистрации.» На визе должны стоять 2 печати:

1) красная - название КПП и дата пересечения границы.

2) синяя - о регистрации в гостинице или ПВС.

Для регистрации иностранных граждан в гостинице заполняются вручную или на компьютере «Книга регистрации иностранных туристов» (по туристской визе) и «Книга регистрации иностранных специалистов» (по консульской визе). Они содержат следующую информацию: регистрационный номер, Ф. И. О. гостя, год рождения, гражданство, № паспорта, дата пересечения государственной границы, наименование КПП, срок действия визы, маршрут следования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: