Требования к ЦОР

1) Актуальность и научность представления материала;

· отсутствие фактических ошибок;

· корректное использование терминов и понятий, исключающее неточность и ошибочность их определений;

· использование теорий, соответствующих современному уровню развития науки;

· логика в структуре изложения, доказательствах;

· отсутствие устаревших фактических данных;

· возможность с помощью объектов ЦОР организовывать процесс усвоения учебного материала методами научного познания.

2) Доступность материала:

соответствие учебного материала возрастным особенностям студентов/ учащихся;

соответствие учебного материала разноуровневой подготовленности студентов/ учащихся;

3) Обеспечение проблемности обучения: наличие материалов, способствующих созданию проблемных ситуаций;

4) Обеспечение наглядности материалов, мультимедийность объектов:

· звук сопровождает материалы;

· хорошее качество;

· наличие видеороликов;

· наличие анимации.

Образовательные технологии

При реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Культура речи» используются следующие образовательные технологии.

6.1 Технологии аудиторной работы:

Традиционные технологии

лекционные занятия с использованием ИКТ

семинарские занятия,

Технологии проблемного обучения

· защита ЦОР

· анализ текста с точки зрения норм литературного языка

· рецензирование студентами работ друг друга.

6.2 Технологии внеаудиторной работы:

Традиционные технологии

· подготовка к семинарам и практическим занятиям, собеседованию по теме,

· подготовка доклада / презентации.

Технологии формирования научно-исследовательской деятельности

· подготовка ЦОР

· поиск материалов, размещенных в сети Интернет.

Структура и содержание самостоятельной работы студентов

В связи с тем, что в соответствии с ФГОС самостоятельная работа студентов занимает 60% общей трудоемкости часов, отведенных на учебную дисциплину, роль самостоятельной работы значительно повысилась. Основой самостоятельной работы является данный УМК (учебно-методический комплекс), в котором описывается ее содержание, конкретные задания по темам, сроки их выполнения, справочный материал, формы отчетности и способы контроля с критериями оценки. Общая схема самостоятельной работы включает следующее:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: