Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня: пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП; повышенный, предполагающий готовность к самостоятельной деятельности в профессиональной области.
| Код компетенции | Уровень сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня |
| ОК-5, ПК-11 | Пороговый | Знает: формы бытования национального языка, признаки литературного языка, важнейшие нормы, коммуникативные качества речи, основы совершенствования техники речи, различает письменную и устную речь. Умеет: строить устную и письменную речь в соответствии с условиями общения, коммуникативными задачами, логическими законами; анализировать текст с целью выявления нарушений орфоэпических, лексических, грамматических норм русского языка. Владеть: основными лингвистическими понятиями, нормами литературного языка, навыками структурирования текста. | Способен: 1) выполнить самостоятельную и контрольные работы на положительную оценку; 2) разработать ЦОР и подготовить текст к защите ЦОР; 3) выполнить не менее 50% заданий итогового теста. |
| Повышенный | Знает: отличительные особенности всех форм бытования национального языка, особенности устной и письменной речи, признаки литературного языка в сопоставлении с другими формами национального языка, систему норм литературного языка, сущностные признаки коммуникативных качеств речи, методы совершенствования техники речи. Умеет: свободно создавать устные и письменные тексты в соответствии с условиями общения, коммуникативными задачами, анализировать устный и письменный текст, выявляя нарушения орфоэпических, лексических, грамматических норм русского языка и внося соответствующие изменения. Владеет: системой лингвистических понятий и норм литературного языка, навыками структурирования текста. | Способен: 1) выполнить самостоятельную и контрольные работы на высокую оценку, 2) разработать, представить и защитить ЦОР; 3) выполнить не менее 70% заданий итогового теста. |
Формы текущего контроля знаний
| № п/п | Наименование раздела дисциплины | Форма текущего контроля | |||
| Работа на практических занятиях | Выполнение самостоятель-ной работы | Защита ЦОР по одному из разделов | |||
| 1. | Раздел 1. Введение в риторику | + | + | + | |
| 2. | Раздел 2. Этапы подготовки выступления и разделы риторики | + | + | + |






