Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня: пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП; повышенный, предполагающий готовность к самостоятельной деятельности в профессиональной области.
Код компетенции
| Уровень сформированности
компетенции
| Содержательное описание уровня
| Основные признаки уровня
|
ОК-5,
ПК-11
| Пороговый
| Знает: формы бытования национального языка, признаки литературного языка, важнейшие нормы, коммуникативные качества речи, основы совершенствования техники речи, различает письменную и устную речь.
Умеет: строить устную и письменную речь в соответствии с условиями общения, коммуникативными задачами, логическими законами; анализировать текст с целью выявления нарушений орфоэпических, лексических, грамматических норм русского языка.
Владеть: основными лингвистическими понятиями, нормами литературного языка, навыками структурирования текста.
| Способен:
1) выполнить самостоятельную и контрольные работы на положительную оценку;
2) разработать ЦОР и подготовить текст к защите ЦОР;
3) выполнить не менее 50% заданий итогового теста.
|
Повышенный
| Знает: отличительные особенности всех форм бытования национального языка, особенности устной и письменной речи, признаки литературного языка в сопоставлении с другими формами национального языка, систему норм литературного языка, сущностные признаки коммуникативных качеств речи, методы совершенствования техники речи.
Умеет: свободно создавать устные и письменные тексты в соответствии с условиями общения, коммуникативными задачами, анализировать устный и письменный текст, выявляя нарушения орфоэпических, лексических, грамматических норм русского языка и внося соответствующие изменения.
Владеет: системой лингвистических понятий и норм литературного языка, навыками структурирования текста.
| Способен:
1) выполнить самостоятельную и контрольные работы на высокую оценку,
2) разработать, представить и защитить ЦОР;
3) выполнить не менее 70% заданий итогового теста.
|
Формы текущего контроля знаний
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Форма текущего контроля
|
| | Работа на практических занятиях
| Выполнение самостоятель-ной работы
|
| Защита ЦОР по одному из разделов
|
1.
| Раздел 1. Введение в риторику
| +
| +
| | +
|
2.
| Раздел 2. Этапы подготовки выступления и разделы риторики
| +
| +
| +
| |