Игра «Сделаем дорожку»

Цель: учить выделять объект неживой природы — песок, формировать интерес к играм с песком.

Оборудование: совок, ведерко, машина.

Ход занятия: в солнечную погоду взрослый орга­низует игры с ребенком в песочнице. Он показывает, что песок можно копать, набирать в ведерко, строить из него башни. Затем взрослый дает ребенку совок и предлагает насыпать песок в ведро. Далее они высы­пают песок из ведра, строят дорожку для машины.

Игра «Построим забор»

Цель: учить выделять объект неживой природы — камни, формировать интерес к постройкам из камней. 76


Оборудование: машина, камни.

Ход занятия: в солнечную погоду взрослый орга­низует прогулку на участке, где находятся камни. Взрослый говорит, что вокруг дома надо построить забор и предлагает ребенку собрать камни в машину. После этого они везут камни к домику и строят забор.

Игра «Зоопарк»

Цель: продолжать учить выделять объекты живой природы, формировать интерес к наблюдению за их действиями и движениями.

Ход занятия: взрослый организует поход (не более 30 мин) в зоопарк и обращает внимание ребенка на животных и птиц (лошадь, птицу, волка, обезьяну), на их повадки и движения. После посещения зоопар­ка взрослый показывает картинки с изображением знакомых животных и просит найти их по слову.

Развитие речи

Игра «Позови Петрушку»

Цель: формировать интерес к речевым звукам, инициировать собственное речевое высказывание.

Оборудование: игрушка би-ба-бо (Петрушка), эк­ран.

Ход занятия: взрослый говорит ребенку, что к нему в гости пришел Петрушка, его надо позвать: «Петрушка, иди к нам!» Появляется Петрушка, го­ворит: «Привет, (называется имя ребенка)!» Пет-рушка снова прячется, взрослый предлагает ребенку


снова его позвать: «Иди к нам!» Петрушка появля­ется, гладит ребенка, протягивает руку, говорит: «Какой хороший мальчик, позвал меня, будем иг­рать!» Петрушка прячется, игра повторяется не­сколько раз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: