Игра «Кто кричит?»

Цель: учить дифференцировать звукоподражания и называть животных.

Оборудование: музыкальный центр с животными и их голосами.

Ход игры: взрослый показывает центр и демонст­рирует голоса животных. Затем за экраном нажимает на клавишу и просит ребенка назвать животного, чей голос звучал.


Ознакомление

с окружающим миром

1. Игра «Где собачка?»

Цель: учить воспринимать и выделять из окру­жающей среды живое — собачку.

Ход занятия: взрослый организует наблюдение ре­бенка за собакой, обращает внимание на то, что она бегает, лает, ест, машет хвостиком, у нее есть голова, туловище (тело), хвост и лапы. Собаку можно встре­тить на улице с хозяином. После наблюдений взрос­лый показывает игрушку — собачку, давая возмож­ность поиграть с ней, читает стихотворение про собаку, а потом ищет с ребенком изображение собаки на картинке, выделяя ее среди других: «Вот она — собачка, умеет лаять — гав-гав».

Игра «Познакомься с птичкой»

Цель: учить воспринимать и выделять из окру­жающей среды живое — птицу.

Ход занятия: взрослый организует наблюдение ре­бенка за птицей в живом уголке или на улице, обра­щает внимание ребенка на то, что у птички есть голо­ва, туловище (тело), крылья, лапки, она умеет ходить, летать, петь, клевать зерна. После наблюде­ний взрослый показывает игрушку, дает возможность поиграть с ней, читает стихотворение про птичку, выполняя действия:

Птичка, птичка, вот тебе водичка,

Вот тебе и крошки на моей ладошке.

Затем ищет с ребенком изображение птицы на кар­тинке, выделяя ее среди других: «Вот она — птичка, умеет летать, петь — пи-пи-пи».

Игра «Знакомься — кошка»

Цель: учить воспринимать и выделять из окру­жающей среды живое — кошку.

Ход занятия: взрослый организует наблюдение ре­бенка за кошкой, обращает внимание на то, что она ходит, мяукает, лакает, машет хвостиком, у нее есть голова, туловище (тело), хвост и лапы. После наблю­дений взрослый показывает игрушку, дает возмож­ность поиграть с ней, поет песенку про кошку «Се­ренькая кошечка», а затем ищет с ребенком изображение кошки на картинке, выделяя ее среди других: «Вот она — кошечка, умеет мяукать — мяу-мяу».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: