Ход игры

Вариант 1. Взрослый показывает ребенку коробку, трясет ее, обращая внимание ребенка, что в ней что-то лежит, побуждает его открыть коробочку, обыгры­вает игрушку. В случае необходимости взрослый дей­ствует совместно с ребенком. Аналогично проходит игра со второй коробкой.

Вариант 2. Взрослый показывает ребенку сразу две коробки. Побуждает снять с них крышки так, чтобы они не лежали рядом со своими коробками. За­тем просит положить (спрятать) в коробки игрушки, помогая ребенку сделать правильный выбор: обводит рукой по контуру крышки и отверстия коробочек, учит примерять крышку к коробке. Когда ребенок закроет коробку, взрослый говорит: «Правильно, ты закрыл — круглую коробку круглой крышкой».

Вариант 3. Ребенок закрывает коробочки разной величины. Ход игры проводится так же, как и в ва­рианте 1.

Игра «Зоопарк»

Цель: продолжать развивать соотносящие дейст­вия, учить выполнять задания методом проб.

Оборудование: настольная игра «Зоопарк» (прямо­угольная доска с вкладышами, изображающими жи­вотных).

Ход игры: взрослый показывает ребенку игру, об­ращает его внимание на разных животных, которые «живут в своих домиках». Ребенку предлагается «вы­пустить» каждого животного из своего домика. После того, как ребенок достал все вкладыши, ему нужно

85


найти и «вставить» животных на свои места. При за­труднениях используется метод проб.

Игра «Собери пирамидку-качели»

Цель: продолжать развивать соотносящие дейст­вия, учить выполнять задания по подражанию.

Оборудование: игрушка пирамидка-качели.

Ход игры: взрослый показывает пирамидку и предлагает ребенку поиграть вместе с ним. Взрослый снимает колечки с одного стержня пирамидки и про­сит ребенка снимать колечки с другого стержня. За­тем взрослый надевает колечки на свой стержень и просит ребенка действовать так же.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: