Игра «Подарки мишкам»

Цель: продолжать формировать интерес к предмет­но-игровым действиям, выполнять их.

Оборудование: мишка, белка, «чудесный мешо­чек», шишка, грибок.

Ход игры: взрослый дает ребенку игрушки и пред­лагает посмотреть, поиграть с ними. Через некоторое время показывает «чудесный мешочек», говорит, что в него можно спрятать игрушки. Предлагает ребенку положить свои игрушки в мешочек. Затягивает шну-


рок, трясет мешочек. Тут появляются мишка и белка, взрослый просит для зверушек достать подарки: для шишки — шишку, для белочки — грибок, не загля­дывая в мешочек. Игру можно повторить с другими предметами.

Игра «Построим забор»

Цель: формировать интерес к строительным играм, учить выполнять предметно-игровые действия по подражанию.

Оборудование: машина, кирпичики, домик и иг­рушка (петушок).

Ход игры: взрослый обращает внимание ребенка на домик, в котором живет петушок. Предлагается ре­бенку построить забор вокруг домика петушка, защи­тить его от хитрой лисы. Взрослый просит ребенка загрузить машину кирпичиками и отвезти их к до­мику петушка. Затем взрослый и ребенок строят за­бор вокруг домика. Ребенок действует по подража­нию.

Игра «Построим лесенку»

Цель: продолжать формировать интерес к строи­тельным играм, учить выполнять предметно-игровые Действия по подражанию.

Оборудование: машина, кубики (10 шт.), малень­кая кукла.

Ход игры: взрослый побуждает ребенка построить лестницу для куклы. Предлагается ребенку нагрузить Кубики в машину и привезти в игровой уголок. Затем взрослый привлекает ребенка к постройке лестницы,



показывает, как нужно расставлять кубики, обыгры­вает постройку.

Игра «Построим мебель для матрешки»

Цель: продолжать формировать интерес к строи­тельным играм, учить выполнять предметно-игровые действия по подражанию.

Оборудование: кубики, кирпичики, матрешка.

Ход игры: взрослый побуждает ребенка построить мебель (стол и стул) для куклы. Затем он строит пе­ред ребенком стол (кирпичик кладется на кубик) и стульчик (кирпичик ставится на ребро рядом с куби­ком). Затем взрослый просит ребенка по подражанию повторить игровые действия. Далее постройка обыг-рывается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: