В ПТО на станционном пути станции без снятия

напряжения с к. р. (не осматриваемый отстой 30 мин. и более)

4.1. После остановки состава у сигнального знака,, 6 ’’, машинист:

--- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,

--- открывает двери со стороны переходного мостика,

--- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее),

--- проверяет сигнализацию в строке штатного

режима,, СТ. ТОРМ ’’

(сигнализация розового цвета)

проверяет отсутствие скатывания:

--- нажимает КТР

контролирует отпуск пневматических

тормозов:

--- по информации в столбцах штатного

режима,, Рmin ’’,, Рmax ’’

и

--- по сигнализации в строках,, СОТ ’’

> экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’,

--- отжимает КТР


--- отключает РВ,

4.2. Приводит кабину управления в нерабочее положение.

Проверяет положение:

--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А),

--- рукоятки крана управления КМ (6 -е)

--- открытое положение разобщительного

крана К-11 (РВТБ)

--- отключённое (нижнее) и опломбированное

положение тумблера,, РТЭ ’’

Закрывает крышку тумбы.

на экране ММ проверяет:

--- сообщение,, РВ отключены ’’

--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’

--- исправность таймера БУВ

на ОПУ проверяет:

--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’

--- отключённое положение тепловентилятора,

--- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’,

--- отжатое положение всех кнопок,

--- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и

отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’

--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)

--- для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’,

--- проверяет исправность красных огней,

4.3. По салонам вагонов переходит в кабину управления хвостового вагона.

В каждом вагоне проверяет:

--- состояние внутривагонного оборудования,

--- наличие и крепление огнетушителей,

--- крепление сидений диванов,

--- закрепление торцевых шкафов, отсеков,

--- пневматических блоков управления дверями,

--- положение рукояток кранов АК,

4.4. В кабине управления хвостового вагона

--- проверяет наличие поездного снаряжения,

--- наличие пломб на приборах безопасности,

--- производит уборку кабины,

--- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее)

--- переводит рукоятку КРО в положение,, ВПЕРЁД ’’

--- проверяет сигнализацию в строке штатного

режима,, СТ. ТОРМ ’’

(сигнализация розового цвета)

--- производит проверку работы тормозов

порядком, указанным в гл. IX (стр.18-23)

а) ЭПТ, от кнопки,, КТР ’’

б),, безопасности ’’ от тумблера,, ЭТ ’’

в) пневматического, от КРМ


--- отключает РВ

--- переводит тумблер

,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение,, ОТПУЩЕН ’’(верхнее),

--- приводит кабину управления в нерабочее

положение порядком, указанным в п.3.10.

(стр.75)

--- выходит в салон, закрывает дверь кабины трёхгранным ключом,

--- переходит по салонам в кабину

управления головного вагона,

4.5. В кабине управления головного вагона:

--- проверяет наличие поездного снаряжения,

--- производят уборку кабины.

--- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение,, ОТПУЩЕН ’’(верхнее),

--- включает РВ,

--- проверяет сигнализацию в строке

штатного режима,, СТ. ТОРМОЗ ’’

(сигнализация зелёного цвета)

--- отключает РВ

--- встаёт с рабочего

места,

--- закрывает замки

дверей кабины управления трёхгранным ключом,

--- контролирует показание выходного светофора,, Ам ’’

4.6. После смены показания светофора,, Ам ’’ с запрещающего на

разрешающее показание, машинист:

--- вслух называет разрешающее показание светофора,

--- занимает рабочее место,

--- переводит рукоятку КРО в положение,, ВПЕРЁД ’’

--- контролирует включение режима удержания

4.7. На ОПУ нажимает кнопки:

---,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’

---,, ДВЕРИ ЛЕВЫЕ ’’

---,, КТР ’’

--- повторно вслух называет разрешающее показание светофора,

--- приводит состав в движение на,, ХОД-1 ’’

4.8. При скорости движения состава не менее 5 км/ч., машинист:

---переводит рукоятку КМ в положение,, ВЫБЕГ ’’

--- проверяет накат,

Производит остановку состава ЭПТ,

--- переводит ручку КМ в положение,, ТОРМОЗ - 3 ’’

--- отжимает кнопку,, КТР ’’

--- приводит состав в движение.

4.9. На перегоне,, Парк Культуры ’’—,, Киевская ’’у сигнальных знаков

,, Тн ’’--,, Тк ’’, машинист производит проверку тормозов на

эффективность действием включением режима,, ПРОГРЕВ КОЛОДОК ’’



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: