напряжения с к. р. (не осматриваемый отстой 30 мин. и более)
4.1. После остановки состава у сигнального знака,, 6 ’’, машинист:
--- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,
--- открывает двери со стороны переходного мостика,
--- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’
в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее),
--- проверяет сигнализацию в строке штатного
режима,, СТ. ТОРМ ’’
(сигнализация розового цвета)
проверяет отсутствие скатывания:
--- нажимает КТР
контролирует отпуск пневматических
тормозов:
--- по информации в столбцах штатного
режима,, Рmin ’’,, Рmax ’’
и
--- по сигнализации в строках,, СОТ ’’
> экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’,
--- отжимает КТР
--- отключает РВ,
4.2. Приводит кабину управления в нерабочее положение.
Проверяет положение:
--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А),
--- рукоятки крана управления КМ (6 -е)
--- открытое положение разобщительного
крана К-11 (РВТБ)
--- отключённое (нижнее) и опломбированное
|
|
положение тумблера,, РТЭ ’’
Закрывает крышку тумбы.
на экране ММ проверяет:
--- сообщение,, РВ отключены ’’
--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’
--- исправность таймера БУВ
на ОПУ проверяет:
--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’
--- отключённое положение тепловентилятора,
--- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’,
--- отжатое положение всех кнопок,
--- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и
отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’
--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)
--- для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’,
--- проверяет исправность красных огней,
4.3. По салонам вагонов переходит в кабину управления хвостового вагона.
В каждом вагоне проверяет:
--- состояние внутривагонного оборудования,
--- наличие и крепление огнетушителей,
--- крепление сидений диванов,
--- закрепление торцевых шкафов, отсеков,
--- пневматических блоков управления дверями,
--- положение рукояток кранов АК,
4.4. В кабине управления хвостового вагона
--- проверяет наличие поездного снаряжения,
--- наличие пломб на приборах безопасности,
--- производит уборку кабины,
--- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’
в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее)
--- переводит рукоятку КРО в положение,, ВПЕРЁД ’’
--- проверяет сигнализацию в строке штатного
режима,, СТ. ТОРМ ’’
(сигнализация розового цвета)
--- производит проверку работы тормозов
порядком, указанным в гл. IX (стр.18-23)
а) ЭПТ, от кнопки,, КТР ’’
б),, безопасности ’’ от тумблера,, ЭТ ’’
в) пневматического, от КРМ
--- отключает РВ
|
|
--- переводит тумблер
,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’
в положение,, ОТПУЩЕН ’’(верхнее),
--- приводит кабину управления в нерабочее
положение порядком, указанным в п.3.10.
(стр.75)
--- выходит в салон, закрывает дверь кабины трёхгранным ключом,
--- переходит по салонам в кабину
управления головного вагона,
4.5. В кабине управления головного вагона:
--- проверяет наличие поездного снаряжения,
--- производят уборку кабины.
--- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’
в положение,, ОТПУЩЕН ’’(верхнее),
--- включает РВ,
--- проверяет сигнализацию в строке
штатного режима,, СТ. ТОРМОЗ ’’
(сигнализация зелёного цвета)
--- отключает РВ
--- встаёт с рабочего
места,
--- закрывает замки
дверей кабины управления трёхгранным ключом,
--- контролирует показание выходного светофора,, Ам ’’
4.6. После смены показания светофора,, Ам ’’ с запрещающего на
разрешающее показание, машинист:
--- вслух называет разрешающее показание светофора,
--- занимает рабочее место,
--- переводит рукоятку КРО в положение,, ВПЕРЁД ’’
--- контролирует включение режима удержания
4.7. На ОПУ нажимает кнопки:
---,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’
---,, ДВЕРИ ЛЕВЫЕ ’’
---,, КТР ’’
--- повторно вслух называет разрешающее показание светофора,
--- приводит состав в движение на,, ХОД-1 ’’
4.8. При скорости движения состава не менее 5 км/ч., машинист:
---переводит рукоятку КМ в положение,, ВЫБЕГ ’’
--- проверяет накат,
Производит остановку состава ЭПТ,
--- переводит ручку КМ в положение,, ТОРМОЗ - 3 ’’
--- отжимает кнопку,, КТР ’’
--- приводит состав в движение.
4.9. На перегоне,, Парк Культуры ’’—,, Киевская ’’у сигнальных знаков
,, Тн ’’--,, Тк ’’, машинист производит проверку тормозов на
эффективность действием включением режима,, ПРОГРЕВ КОЛОДОК ’’