VI. Обязанности машиниста при сдаче ЭПС в длительный

отстой на линии.

>


1. Остановку состава у сигнального знака указанного

в расписании, машинист производит ЭПТ,

2. Допускается остановка состава электродинамическим тормозом,

3. После остановки состава, машинист:

--- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,

--- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее),

--- проверяет сигнализацию в строке штатного

режима,, СТ. ТОРМ ’’ (сигнализация розового цвета)

>


--- проверяет отсутствие скатывания:

--- нажимает КТР

контролирует отпуск пневматических

тормозов:

--- по информации в столбцах штатного

режима,, Рmin ’’,, Рmax ’’

и

--- по сигнализации в строках,, СОТ ’’

> экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’,

--- отжимает КТР


--- отключает РВ,

--- докладывает ДЦХ о постановки состава в ночной отстой,

--- приводит кабину управления в нерабочее положение:

Проверяет положение:

--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А),

--- рукоятки крана управления КМ (6 -е)

--- открытое положение разобщительного

крана К-11 (РВТБ)

--- отключённое (нижнее) и опломбированное

положение тумблера,, РТЭ ’’

Закрывает крышку тумбы.

--- проверяет наличие поездного снаряжения,

на экране ММ проверяет:

--- сообщение,, РВ отключены ’’

--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’

--- исправность таймера БУВ

на ОПУ проверяет:

--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’

--- отключённое положение тепловентилятора,

--- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’,

--- отжатое положение всех кнопок,

--- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и

отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’

--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)

--- для самоконтроля произносит вслух

,, Состав заторможен ’’,

--- отключает кондиционер кабины

на ППЗ отключает:

--- все автоматы защиты, начиная с SF-12

,, Фары 1-я группа ’’

на ВПУ отключает тумблеры:

---,, ИПП ’’,

---,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

---,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’

---,, ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА ’’

--- выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’

переводит в положение,, СТОП ’’

---,, Фары 1-я и 2-я группы ’’

--- отключает ВБ

--- замки дверей кабины закрыты на 3 гран.ключ.

4. Машинист берёт:

--- сигнальный фонарь,

--- рукоятку БРУ и

по салонам переходит в кабину управления хвостового вагона

5. В каждом вагоне проверяет:

--- состояние внутривагонного оборудования,

--- крепление сидений диванов,

--- закрытие: отсеков,

торцевых шкафов,

пневматических блоков управления дверями,

--- наличие и крепление огнетушителей,

--- положение рукояток кранов АК,

--- отключает ВБ,

--- закрывает торцевые двери.

>


6. В кабине управления хвостового вагона:

---переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение,, ПРИЖАТ ’’(нижнее)

>


--- переводит рукоятку разобщительного крана К-29

из положения,, А ’’ в положение,, Р ’’


--- переводит рукоятку крана машиниста № 013 из 6 -го во 2 -е положение,

--- закрывает разобщительный кран К-11,


--- контролируя по двухстрелочному

манометру зарядку ТМ с 3 до 5 атм.

и отпуск пневматических тормозов по

манометру ТЦ,

--- убеждается в отсутствии скатывания,

--- открывает кран К-11

--- переводит рукоятку крана машиниста

из 2 -го положения в 6 -е положение,

--- переводит рукоятку крана К-29 в положение,, А ’’

--- Закрывает крышку тумбы.

на экране ММ проверяет:

--- сообщение,, РВ отключены ’’

--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’

--- исправность таймера БУВ

на ОПУ проверяет:

--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’


--- отключённое положение тепловентилятора,

--- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’,

--- отжатое положение всех кнопок,

--- отжимает кнопки,, КТР ’’,,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’

--- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и

отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’

--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)

для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’,

--- проверяет отключённое положение

кондиционера кабины,

на ППЗ отключает:

--- все автоматы защиты, начиная с SF-12,, 1-я группа белых фар ’’

на ВПУ отключает тумблеры:

---,, ИПП ’’,

---,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,

---,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’,

---,, ФАРЫ 1-я ГРУППА 2-я ГРУППА ’’,

--- убеждается в том, что все тумблеры

находятся в нижнем положении,

--- тумблер,, ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ ’’

в положении,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее),

--- выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’

находится в положении,, СТОП ’’(среднее)

--- производит запись в,, журнал проверки

закрепления диванов в салонах вагонов ’’,

--- отключает ВБ

--- по вольтметру убеждается в отсутствии

напряжения на БС (бортовая сеть)

--- проверяет наличие поездного снаряжения

--- закрывает замки дверей кабины 3-х гранным ключом.

7. Выходит из тоннеля на станцию согласно приказа №3331 от 15.06.10г.

8. Где оформляет выход из тоннеля у ДСП, сдаёт фонарь и рукоятку БРУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: