отстой на линии.
>
1. Остановку состава у сигнального знака указанного
в расписании, машинист производит ЭПТ,
2. Допускается остановка состава электродинамическим тормозом,
3. После остановки состава, машинист:
--- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,
--- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее),
--- проверяет сигнализацию в строке штатного
режима,, СТ. ТОРМ ’’ (сигнализация розового цвета)
>
--- проверяет отсутствие скатывания:
--- нажимает КТР
контролирует отпуск пневматических
тормозов:
--- по информации в столбцах штатного
режима,, Рmin ’’,, Рmax ’’
и
--- по сигнализации в строках,, СОТ ’’
> экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’,
--- отжимает КТР
--- отключает РВ,
--- докладывает ДЦХ о постановки состава в ночной отстой,
--- приводит кабину управления в нерабочее положение:
Проверяет положение:
--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А),
--- рукоятки крана управления КМ (6 -е)
--- открытое положение разобщительного
|
|
крана К-11 (РВТБ)
--- отключённое (нижнее) и опломбированное
положение тумблера,, РТЭ ’’
Закрывает крышку тумбы.
--- проверяет наличие поездного снаряжения,
на экране ММ проверяет:
--- сообщение,, РВ отключены ’’
--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’
--- исправность таймера БУВ
на ОПУ проверяет:
--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’
--- отключённое положение тепловентилятора,
--- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’,
--- отжатое положение всех кнопок,
--- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и
отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’
--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)
--- для самоконтроля произносит вслух
,, Состав заторможен ’’,
--- отключает кондиционер кабины
на ППЗ отключает:
--- все автоматы защиты, начиная с SF-12
,, Фары 1-я группа ’’
на ВПУ отключает тумблеры:
---,, ИПП ’’,
---,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’
---,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’
---,, ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА ’’
--- выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’
переводит в положение,, СТОП ’’
---,, Фары 1-я и 2-я группы ’’
--- отключает ВБ
--- замки дверей кабины закрыты на 3 гран.ключ.
4. Машинист берёт:
--- сигнальный фонарь,
--- рукоятку БРУ и
по салонам переходит в кабину управления хвостового вагона
5. В каждом вагоне проверяет:
--- состояние внутривагонного оборудования,
--- крепление сидений диванов,
--- закрытие: отсеков,
торцевых шкафов,
пневматических блоков управления дверями,
--- наличие и крепление огнетушителей,
--- положение рукояток кранов АК,
--- отключает ВБ,
--- закрывает торцевые двери.
|
|
>
6. В кабине управления хвостового вагона:
---переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’
в положение,, ПРИЖАТ ’’(нижнее)
>
--- переводит рукоятку разобщительного крана К-29
из положения,, А ’’ в положение,, Р ’’
--- переводит рукоятку крана машиниста № 013 из 6 -го во 2 -е положение,
--- закрывает разобщительный кран К-11,
--- контролируя по двухстрелочному
манометру зарядку ТМ с 3 до 5 атм.
и отпуск пневматических тормозов по
манометру ТЦ,
--- убеждается в отсутствии скатывания,
--- открывает кран К-11
--- переводит рукоятку крана машиниста
из 2 -го положения в 6 -е положение,
--- переводит рукоятку крана К-29 в положение,, А ’’
--- Закрывает крышку тумбы.
на экране ММ проверяет:
--- сообщение,, РВ отключены ’’
--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’
--- исправность таймера БУВ
на ОПУ проверяет:
--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’
--- отключённое положение тепловентилятора,
--- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’,
--- отжатое положение всех кнопок,
--- отжимает кнопки,, КТР ’’,,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’
--- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и
отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’
--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)
для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’,
--- проверяет отключённое положение
кондиционера кабины,
на ППЗ отключает:
--- все автоматы защиты, начиная с SF-12,, 1-я группа белых фар ’’
на ВПУ отключает тумблеры:
---,, ИПП ’’,
---,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,
---,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’,
---,, ФАРЫ 1-я ГРУППА 2-я ГРУППА ’’,
--- убеждается в том, что все тумблеры
находятся в нижнем положении,
--- тумблер,, ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ ’’
в положении,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее),
--- выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’
находится в положении,, СТОП ’’(среднее)
--- производит запись в,, журнал проверки
закрепления диванов в салонах вагонов ’’,
--- отключает ВБ
--- по вольтметру убеждается в отсутствии
напряжения на БС (бортовая сеть)
--- проверяет наличие поездного снаряжения
--- закрывает замки дверей кабины 3-х гранным ключом.
7. Выходит из тоннеля на станцию согласно приказа №3331 от 15.06.10г.
8. Где оформляет выход из тоннеля у ДСП, сдаёт фонарь и рукоятку БРУ.